Новая розничная стратегия группы ВТБ будет представлена во II квартале 2013 года. Как передает корреспондент Банки.ру, об этом рассказал на пресс-конференции во вторник президент — председатель правления ВТБ 24 Михаил Задорнов. Говоря об отличительных особенностях новой стратегии, банкир отметил, что она будет разработана на четыре года, включая 2016-й. Причем стратегия будет касаться не только ВТБ 24, но и всей розницы группы ВТБ (Траскредитбанка, Банка Москвы и Лето-Банка).
«Это не продуктовая, а именно клиентская стратегия, — подчеркнул банкир. — То есть мы ориентируемся на все городское российское население. Мы не собираемся конкурировать с Россельхозбанком и идти в село. Мы ориентируемся на те три четверти российского населения, которое живет в городах, — рассматриваем их для себя как потенциальных клиентов. Мы выбираем продукты и каналы продаж с учетом интересов именно этих 70 миллионов человек и собираемся заметно расширить рыночную долю группы ВТБ в следующие четыре года».