MasterCard Europe и Ассоциация российских членов Europay (АРЧЕ) на
По словам главы представительства MasterCard Europe в России Ильи Рябого, премиальная карта позволит клиентам присутствовать на выставках и модных показах, а также на закрытых мероприятиях. Кроме того, держатели MasterCard категорий Gold, Platinum и World Signia получат скидки и бонусы при оплате товаров и услуг класса «люкс» и «премиум» MasterCard.
Также эти клиенты могут воспользоваться широким набором специальных предложений в России и за рубежом, которые дают возможность получать эксклюзивные привилегии, скидки и подарки в ресторанах, бутиках, театрах и
Королев добавил, что совместный проект MasterCard Europe и АРЧЕ был задуман еще год назад во время экономического роста. Однако, по его словам, он не утратил своей актуальности и в кризисное время. «Мы провели анкетирование среди держателей карт в России с ежемесячным доходом от 5 000 долларов и более, — заявил он. — 72% респондентов согласно опросу, устраивает статус их нынешней карты, 21% не против повысить ее статус и только 7% задумывается о том, чтобы перейти на карту попроще».
Кроме того, результаты опроса показали, что заинтересованность держателей премиальных карт в дополнительных возможностях получать скидки растет. Как говорится в исследовании, 60% опрошенных, нередко упоминая финансовый кризис, говорили о целесообразности взвешенного подхода к трате средств по картам. А 67% респондентов ожидают увеличения предложений по картам «премиум».
Илья Рябый в свою очередь добавил, что за счет нового продукта MasterCard планирует увеличить рост числа держателей премиальных карт. Однако поделиться более конкретными планами на этот счет отказался. В то же время он пояснил, что Россия заметно отстает от Европы по количеству держателей премиальных карт. «В Европе на сегодня доля премиальных карт составляет 25% от общего числа карт, — сказал глава представительства MasterCard Europe. — В России эта доля не более 12—15%».