Бывший гендиректор Brunswick Rail выкупит компанию

Дата публикации: 03.02.2017 22:05
845
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Ведомости
Темы

Компания бывшего директора Brunswick Rail Владимира Лелекова Amalgam Rail Investment Ltd. покупает 100% Brunswick Rail. Оператор вчера сообщил, что акционеры согласились продать 100% компании Amalgam Rail Investment, пишет газета «Ведомости».

Кто стоит за этой структурой, Brunswick Rail не раскрыла. «Ведомостям» об этом рассказали человек, знакомый с топ-менеджером Amalgam Rail Investment, и человек, близкий к одной из сторон сделки. Стоимость сделки составила около 25 млн долларов, знают человек, близкий к продавцам актива, и один из интересантов покупки Brunswick Rail. Связаться с Лелековым изданию не удалось. ФАС сделку еще не одобрила.

На предложения Amalgam Rail Investment согласились более 50% акционеров, остальные были вынуждены принять эти условия по акционерному соглашению, рассказал «Ведомостям» управляющий партнер Proxima Максим Кравченко.

Brunswick Rail — лизинговая компания, которая также имеет собственную операторскую структуру. Сейчас, по данным компании, ее парк состоит почти из 26 тыс. вагонов. «Вагоны Brunswick Rail сейчас находятся в среднесрочной аренде у ПГК, «Нефтетранссервиса», «Совфрахта» и других компаний. Но вагоны оператора готова привлечь ФГК», — знает человек, знакомый с топ-менеджментом компании. Без учета прибыли от переоценки валютных курсов убыток компании был бы 17,8 млн долларов. Большая часть долга — 600 млн из 658 млн долларов — приходится на еврооблигации, которые компания должна погасить в ноябре 2017 года. Но лизинговая компания уже вступила в переговоры с держателями бумаг о реструктуризации долга. Летом Brunswick Rail готова была обсуждать два варианта обратного выкупа бумаг. Первый предполагал денежную выплату 51% от номинала бондов (510 долларов на каждую 1 тыс. долларов номинала), второй — комбинацию денежной выплаты 38% номинала (380 на 1 тыс. долларов) и перевода еще 35% в субординированные конвертируемые бумаги (при этом все новые бумаги будут давать право на приобретение в совокупности не более чем 25% от акционерного капитала).

Задолженность компании по бондам на 40% выше, чем стоимость парка вагонов, говорит гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Акционеры компании не готовы смириться с отрицательной стоимостью бизнеса, а цена в 25 млн долларов — адекватный компромисс между желанием акционеров и покупателя, который предполагает, что сможет провести переговоры о реструктуризации долга более эффективно, отмечает он.

Основные акционеры Brunswick Rail сейчас — Troon Management Services (16,3%), Macquarie Renaissance Infrastructure Fund (15,1%), International Finance Corporation (11,1%), менеджмент (11,1%), Sarastro Group (8,6%), ВТБ (7%). Выручка компании за девять месяцев 2016 года по МСФО составила 87,5 млн долларов, чистая прибыль — 77,9 млн.

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме