Мобильный оператор Yota практически полностью ликвидировал последствия аварии на своей сети. Клиенты Yota, которых затронула проблема, получат компенсацию. Об этом сообщила на своей странице в Facebook* PR-директор компании Ольга Алексеева.
«Последствия аварии практически полностью ликвидированы во всех регионах, которые пострадали от сбоя. Клиенты Yota, которых затронула проблема, получат компенсацию», — написала она.
Размер компенсации клиентам будет определен в понедельник, 22 мая.
Ранее на невозможность совершать звонки и пользоваться мобильным Интернетом жаловались абоненты «МегаФона» в Москве, Нижнем Новгороде и еще нескольких городах Поволжья. Аналогичные проблемы наблюдались и у абонентов «Скартела» (бренд Yota), принадлежащего «МегаФону» и работающего на его сети.
Работа сети оператора сотовой связи «МегаФон» частично восстановлена, сообщил директор по связям с общественностью компании Петр Лидов. «МегаФон» рассчитывает полностью восстановить связь в течение нескольких часов.
19.05.2017 20:39*Сервис/сервисы, принадлежащие Meta, признанной в РФ экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ