«МегаФон» предложил три варианта компенсации пострадавшим от сбоя абонентам​

Дата публикации: 23.05.2017 09:26
12 461
39 Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru
Темы

Мобильный оператор «МегаФон» предлагает абонентам, пострадавшим от технического сбоя, три варианта компенсации. Об этом сообщил гендиректор компании Сергей Солдатенков.

«Начиная с субботы мы уже предлагаем компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С сегодняшнего дня мы даем возможность получить ее без обращения», — цитирует Солдатенкова официальный аккаунт «МегаФона» в социальной сети «ВКонтакте». Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, оператор предлагает один из трех вариантов компенсации: 50 минут голосовой связи плюс 1 ГБ трафика, 2 ГБ трафика или бесплатный просмотр фильма «Притяжение» на «МегаФон.ТВ». Срок подключения предложения — до 31 мая, срок действия пакетов — 30 дней.

О деталях компенсации оператор оповестит клиентов посредством СМС в течение недели. В «МегаФоне» уточнили, что СМС придет абонентам из столичного, центрального и поволжского филиалов. Пострадавший абонент может обратиться к оператору и выбрать тот вариант компенсации, который ему подходит больше всего.

Генеральный директор «МегаФона» Сергей Солдатенков заявил, что технический сбой, который повлиял на работу сервисов компании, в настоящее время устранен полностью.

20.05.2017 14:21

Ранее сообщалось о том, что у пользователей «МегаФона» в пятницу возникли проблемы со связью: клиенты не могли отправить или получить СМС, а также не могли позвонить другим абонентам. Данный сбой, который оставил без голосовой связи пользователей в Москве и нескольких крупных городах Поволжья, оказался самым масштабным в истории работы «МегаФона».

«Сбой в программном обеспечении — базе данных производства компании Hewlett-Packard — на основном и резервном узлах, обслуживающих ряд субъектов Федерации. Техническую поддержку также осуществляет Hewlett-Packard. Hewlett-Packard в ближайшее время планирует установить обновление программного обеспечения», — говорилось в сообщении «МегаФона».

На невозможность совершать звонки и пользоваться мобильным Интернетом жаловались абоненты оператора в Москве, Нижнем Новгороде и еще нескольких городах Поволжья. Аналогичные проблемы наблюдались и у абонентов «Скартела» (бренд Yota), принадлежащего «МегаФону» и работающего на его сети.

Предыдущий крупный сбой в работе сотовой связи произошел в январе 2016 года в сети «ВымпелКома», но тогда он затронул лишь Москву.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

39
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

yota раздает 20 млн своим ползователям, а мегафон жмот раздает плохие фильмы
9

Burcov
23.05.2017 10:02
Компенсация сильно выборочная....
2

mes`e
23.05.2017 10:05
отдали неосязамое
2

deduiiika
23.05.2017 10:17
Я вот не понимаю - а чего все,собственно, хотят???
Чтоб оператор каждому на карту сбросил по 500 рупий?
Естественно, он отдаст "неосязаемое" - минуты, интернет, фильм, смс с извинениями, благодарностью за то, что вы с ними и признанием в любви.
2

Кот Бeгeмoт
23.05.2017 11:18
или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ
"Ленин в Октябре" Михаила Ромма можно будет посмотреть ?
3

Обучение

Материалы по теме