Cтраховая компания «Кардиф» совместно с Почта Банком запустила продажи нового страхового продукта в рамках линейки страхования жизни и здоровья, а также имущества клиентов банка — «Год без забот».
В ходе разработки предложения главной целью было проанализировать показатели основных рисков, с которыми сталкиваются семьи каждый день, и создать услугу, учитывающую все эти риски.
«Пандемия изменила нашу повседневную жизнь, мы стали более внимательно относиться к своему здоровью и контактам с другими людьми. Но существует множество рисков, о которых мало говорят, однако их уровень за первый год пандемии вырос или остается довольно высоким, — рассказывает Александра Громова, коммерческий директор страховой компании «Кардиф». — Так, в 2020 году в России было зарегистрировано 439 тысяч пожаров, из них 27% в жилых домах. К концу 2020 года уровень безработицы возрос с 4,9% до 5,4%. Травмы получили в среднем 9% населения. А еще в 2020 году было совершено 773 тысячи операций по банковским картам без согласия клиентов, рост числа фишинговых атак составил 118%, а сам объем операций без согласия клиентов достиг 9,7 миллиарда рублей. Продукт «Год без забот» — это помощь при событиях, которые не зависят от нашего желания. Это выплаты при повреждении, гибели или краже имущества, потере работы, травмах и госпитализации членов семьи, утрате ключей, документов или пропаже денег с любой банковской карты».
Новая программа предполагает защиту всей семьи: страхователя, его законной супруги или супруга и несовершеннолетних детей. Все выплаты по программе суммируются, поэтому максимальная выплата в случае наступления всех страховых событий составляет 2,24 млн рублей (без учета возможных выплат на детей).
Пилот завершился в конце лета прошлого года, и сейчас программа доступна в пяти регионах: Поволжье, Северный Кавказ, Центральный регион и Сибирь.
«Мы очень довольны продуктом, поскольку он обеспечивает поддержку нашим клиентам практически по любым жизненным вопросам. К примеру, сейчас, к сожалению, многие теряют работу, а эта страховка дает возможность получить подушку безопасности в течение двух месяцев после увольнения. Или в случае травмы либо несчастного случая предусматривает выплату, благодаря которой реабилитация пройдет комфортнее. Нашим клиентам программа нравится, и продавать ее легко. В планах — обеспечить такой финансовой защитой каждого нашего клиента», — комментирует Геннадий Чаусов, руководитель службы пассивов и комиссионных продуктов Почта Банка.
«Мы видим, что этот продукт интересен нашим клиентам, это показывает десятикратный рост продаж в сравнении с первым месяцем, — говорит Александра Громова. — Следующий шаг — запустить его продажи во всех регионах России».
Справка о Почта Банке
Почта Банк — универсальный розничный банк, созданный группой ВТБ и Почтой России в 2016 году. Банк развивает региональную сеть на базе отделений Почты России. По итогам девяти месяцев 2021 года открыто 19 тыс. точек обслуживания банка в 83 регионах РФ, а клиентская база достигла 17,4 млн человек.
В почтовых отделениях банк представлен в формате окон продаж с сотрудником банка или с сотрудником Почты России. Почта Банк работает без кассовых узлов, все операции клиенты совершают с помощью банкоматов с функцией замкнутого оборота наличных средств. Почта Банк стал первым банком в России, создавшим банкоматную сеть (более 4 800 машин) полностью из ресайклинговых устройств. Сайт банка http://www.pochtabank.ru/.
Справка о «Кардиф»
Российское подразделение страховой компании «Кардиф» — часть международного финансового конгломерата BNP Paribas с европейским подходом к страховым продуктам и сервисам.
За время своей работы на территории РФ компания «Кардиф» застраховала более 12 млн человек. Это каждый 14-й россиянин.
Компания занимает третье место по России в «Народном рейтинге» Банки.ру. Является участником Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Официальный сайт: Cardif.ru