«Какой он, банковский работник нашего времени?» Такова тема маркетингового исследования, к проведению которого приступают Смоленский Банк, интернет-портал Банки.ру и агентство «Простор: PR & Консалтинг».
Цель данного проекта — сформировать в российском обществе образ банковского работника современности. На сегодняшний день в стране действуют порядка 1 тыс. кредитных организаций, чьи сотрудники будут приглашены к участию в данном маркетинговом исследовании.
Социологический опрос проводится на одном из крупнейших отраслевых сайтов Банки.ру, который выступает информационным спонсором проекта. Анкета содержит вопросы, ответы на которые сформируют основные социальные характеристики банковских работников — возраст, семейное положение, цели, хобби и т. д.
По мнению организаторов, данный проект поможет повысить прозрачность банков, увеличить эффективность взаимодействия между финансово-кредитными организациями и населением России.
Проект продлится до 1 марта. Результаты исследования будут размещены в открытом доступе на портале Банки.ру, на сайте Смоленского Банка, а также распространены среди банков — участников проекта.