В Нью-Йорке подведены промежуточные итоги IV Международного конкурса русскоязычной рекламы AdVision Awards®. По итогам первого тура судейского голосования сформирован шорт-лист номинантов на призы единственного фестиваля русской рекламы, ежегодно проходящего за пределами Российской Федерации.
Идея конкурса принадлежит компании «Глобал Эдвертайзинг Стрэтеджиз», которая впервые провела AdVision Awards в США в 2006 году и с тех пор последовательно занималась его развитием в русле общего процесса интеграции современной России в мировое экономическое сообщество.
«Консолидация игроков рекламной индустрии, работающих на русскоязычного потребителя, принимает размеры серьезной задачи, когда мы рассматриваем современную карту мира. Эта карта дает весьма условное представление о границах «прописки» русского языка, — считает Гиви Топчишвили, президент компании «Глобал Эдвертайзинг Стрэтеджиз». — Кто бы мог подумать, что русская реклама создается, например, на маленьком острове Мальта или в далекой Доминиканской Республике? Тем не менее это подтвержденный в истории AdVision Awards факт. В нашем профессиональном конкурсе, помимо российских и американских, ежегодно принимают участие создатели русскоязычной рекламы со всех концов земного шара, включая страны постсоветского пространства, Канаду, Европу и Израиль».
В копилке четвертого по счету конкурса AdVision Awards- более трехсот рекламных работ самого широкого спектра. Список категорий и номинаций AdVision Awards постоянно расширяется для того, чтобы дать возможность показать креативные возможности представителям разных областей рекламного искусства. На этот раз, помимо привычных теле-, радио- и печатной рекламы, жюри конкурса оценивает работы в нескольких номинациях — интерактивной, медиарекламы, маркетинговых и промоуслуг, бренд-дизайна.
Первый тур судейского голосования определил 95 претендентов на призы конкурса. В их числе — ведущие рекламные агентства мира, работающие на русскоязычного потребителя, талантливые дебютанты индустрии, а также теле- и радиокомпании, впервые принимающие участие в профессиональном фестивале рекламистов. Полный шорт-лист номинантов опубликован на сайте www.advisionawards.com.
Победители IV Международного конкурса русскоязычной рекламы AdVision Awards будут объявлены 4 марта в известном нью-йоркском клубе B. B. King. Параллельно с работой членов жюри на сайте конкурса открыто народное голосование, призванное определить обладателя приза зрительских симпатий.