Методика
Количественная оценка представленности банков в социальных медиа проводится ежемесячно аналитиками Frank Research Group. Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников («Это обсуждают» — Facebook*).
Ключевые выводы
Общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте», Facebook*, Twitter, «Одноклассники», Livejournal, Youtube) сократилось за месяц на 12 тыс. и составило 1,48 млн.
Сокращение числа подписчиков произошло за счет оттока последователей «ВКонтакте» (-39 тыс.)
Наибольший приток последователей — у ВТБ 24 (+21%). Наибольший отток последователей наблюдается у лидера рейтинга — Сбербанка (-6%).
Изменения за март 2012 г.: добавлена страница ВУЗ-банка «ВКонтакте».
Максимальный индекс вовлеченности из топ-15 наблюдается у банка «Возрождение» (67% на 03.04.2012).
Источники: odnoklassniki.ru, facebook*.com, vkontakte.ru, twitter.com, Frank RG
*Сервис/сервисы, принадлежащие Meta, признанной в РФ экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ