Методика
Количественная оценка представленности банков в социальных медиа проводится ежемесячно аналитиками Frank Research Group. Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников («Это обсуждают» — Facebook*).
Ключевые выводы
Общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте», Facebook*, Twitter, «Одноклассники», LiveJournal, YouTube) увеличилось за месяц на 76,8 тыс. и составило 1,92 млн.
В октябре лидером по темпам роста последователей официальных страниц в социальных сетях стал банк ВТБ, увеличивший число последователей в Facebook* на 19% до 46 685. Таким образом ВТБ обогнал Связной Банк и занял 3 место в рейтинге.
Максимальный индекс вовлеченности из ТОП-15 наблюдается у Абсолют Банка (60%).
Изменения за октябрь 2012 г.:
— банк «Экспресс-Волга» открыл аккаунты во всех социальных сетях, кроме LJ;
— Меткомбанк открыл представительство в «Одноклассниках»;
— добавлены каналы на YouTube следующих банков: «Экспресс-Волга», Банк Москвы, Юниаструм Банк, Абсолют Банк, ТрансКредитБанк, Ханты-Мансийский Банк, «Авангард».
Источники: odnoklassniki.ru, facebook*.com, vkontakte.ru. twitter.com, Frank RG
*Сервис/сервисы, принадлежащие Meta, признанной в РФ экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ