Здравствуйте. Стал участником акции «5 000 промо-бонусов за покупки в январе», получив 5000 промо-бонусов на свою карту «Кукуруза». Узнав из условий проведения акции о возможности потратить промо-бонусы на покупку товаров в салонах «Связной», я решил уточнить, не возникнет ли у меня в связи с этим технических сложностей (карта Кукуруза и Связной разные вещи), поэтому сначала обратился в техподдержку «Кукурузы», а затем, получив утвердительный ответ на возможность купить товары в Связном с 30%-ной скидкой с помощью промо-бонусов по карте Кукуруза, на горячую линию Связного. Там я уже конкретизировал вопрос, можно ли с помощью промо-бонусов частично оплатить товар, которого физически нет в наличии в сыктывкарском салоне Связной (то есть его потребуется доставить, и, возможно, приедет он после завершения Акции, то есть после 8.03.2019), на что получил положительный ответ с рекомендацией обратиться напрямую в салон Связной, что я и сделал в первых числах марта, обратившись со списком нужных товаров из категории «Аксессуары» к менеджеру салона, расположенного в г. Сыктывкар в ТРЦ «Макси». Молодой человек в салоне заявил, что приобрести товары, которые нужно доставлять в Сыктывкар, с помощью промо-бонусов Кукурузы я не могу, так как у них нет такой технической возможности (списать эти бонусы в салоне с карты Кукуруза), но что я смогу это сделать без проблем в интернет-магазине Связной. 7.03 я попытался сделать заказ на сайте Связного, но обнаружил, что расплатиться промо-бонусами и бонусными рублями с карты Кукуруза в интернет-магазине Связной я не могу, в связи с чем связался с горячей линией магазина, где мне сказали, что мол да, списать промо-бонусы они в интернет-магазине никак не могут технически, ибо такой возможности не предусмотрено. Одновременно с этим я оставил письменную претензию на сайте service-ok.svyaznoy.ru, при этом ответ на эту претензию пришел с другого доменного адреса otzyv@maxus.ru, что является грубым нарушением «Закона о персональных данных» (передача персональных данных третьей стороне без согласия владельца). В ответе заявляется, что «Когда Вы обратились в салон, товара, который Вас интересовал, не было в магазине, поэтому сотрудники посоветовали обратиться на сайт», при этом «Списать бонусы Кукуруза на нашем сайте пока действительно нельзя, но проект находится в разработке и скоро такая возможность появится». Таким образом, заведомо зная, что приобрести товар с реализацией законного права на покупку товаров со скидкой по акции «5 000 промо-бонусов за покупки в январе» на сайте Связной я не смогу, менеджер салона меня все-таки туда «отправил». При этом на горячей линии Связной мне теперь заявляют, что сотрудник салона не имел права «посылать» меня в интернет-магазин, так как он знал, что там купить товары со списанием промо-бонусов и бонусных рублей с карты Кукуруза я не смогу по техническим причинам, и был обязан оформить заказ в салоне.
Вопрос: Каким образом проводилась акция, обязательства по которой Партнер Организатора исполнять технически не мог, при этом представители Организатора и Партнера на горячей линии в один голос заверяли меня в том, что проблем при покупке товаров у меня не возникнет (специально звонил уточнить этот момент заранее)? Никаких ограничений на покупку товаров, отсутствующих на момент заказа в ближайшем салоне, в Условиях проведения акции нет, доставка покупки в ближайший салон является базовой услугой при обращении в интернет-магазин и салоны Связной. Более того, представитель ООО «Сеть Связной» на горячей линии Кукуруза напрямую мне завила, что мне следует предъявлять претензии к тому самому сотруднику салона Связной, который меня направил на сайт интернет-магазина, причем как к физическому лицу, полностью забыв о том, что он лицо должностное. В итоге представители Организатора и Партнера проведения акции попросту «футболили» меня в различные инстанции на протяжении двух недель, и продолжают это делать и теперь, всячески ссылаясь на то, что это МОЯ ВИНА в том, что я не смог реализовать свое законное право, и приобрести товары со скидкой по акции, условия которой я со своей стороны ВЫПОЛНИЛ. Упомянутые промо-бонусы, естественно, уже давным-давно «сгорели», однако мне «радостно» теперь советуют обратиться в интернет-магазин Связной, и оформить там заказ на нужные мне товары (то есть просто забыть об откровенном обмане и мошенничестве) прямо сейчас с возможностью оплатить заказ картой Кукуруза при получении. Занавес.
Это нормальное поведение для компании в XXI веке, и в 2019-м году в частности? Так как я не смог оставить претензию на горячей линии салона «Евросеть» (ее отказались принимать, ссылаясь на то, что это я виноват в том, что выбрал товары, которые требовалось доставлять, и вообще главный виновник — сотрудник салона, а не компания-Партнер), прошу предоставить официальный ответ на претензию здесь, так как его необходимо приложить к жалобам в Роспотребнадзор, ФАС и Прокуратуру по фактам мошенничества при проведении акции, введения потребителя в заблуждение и нарушения Закона о персональных данных.
Добрый день!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Когда Вы обратились в салон, товара, который Вас интересовал, не было в магазине, поэтому сотрудники посоветовали обратиться на сайт.
Списать бонусы Кукуруза на нашем сайте пока действительно нельзя, но проект находится в разработке и скоро такая возможность появится.
Сейчас Вы можете оформить заказ через наш Интернет-магазин, а при получении товара использовать карту Кукуруза. Если заказ все еще актуален, оформить его можно на нашем сайте — www.svyaznoy.ru или по телефону 88007004343, выбрав в голосовом меню пункт 1.
С коллегами мы проведем беседу, чтобы в следующий раз они объясняли всю информацию более подробно.
Благодарим за обращение!
Всего наилучшего!
Связной http://service-ok.svyaznoy.ru/
По поводу доменного имени — есть информация тут https://www.svyaznoy.ru/store/history,
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Написал уже вам Екатерина на почту, на всякий случай продублирую на сайте. Не могу войти в Интернет банк Кукуруза п... Читать полностью
Доброго времени суток! Сегодня получил выплату поощрения по акции с booking.com на карту кукуруза, также произошло... Читать полностью
Проживаю в России более 4х лет,есть ИП,занимаюсь отоплением и сантехникой,через р/с за год прошло около 2000000р.Се... Читать полностью
Здравствуйте, карта привязана к Paypal, была покупка в интернет-магазине 03.12.18, зарезервированная сумма была бол... Читать полностью
Здравствуйте Павел!Обращался к Вам 11.01.2020 г.(здесь же в 17:40). Вы по рекомендовали 1. обратиться по тел.:... Читать полностью
Имею карту кукуруза, совершил покупку в «Связном», но забыл сказать об этом продавцу, для начисления бо... Читать полностью
по факту это кидалово!!!Пихануть договор на подпись клиенту как лоху вливая в уши только про плюсы банковского прод... Читать полностью
Почему компания Евросеть умышлено мне не дала воспользоваться акционными баллами...
Добрый день!Почему компания Евросеть умышлено мне не дала воспользоваться акционными баллами «Бонусы за попол... Читать полностью
Здравствуйте. Как закрыть карту Кукуруза? Читать полностью
Когда появиться возможность тратить баллы в «Связном» Читать полностью
открыл расчетный счет в Альфа банке , получил терминал эквайринга. в пятнцу 08.11.2024 принял 3 оплаты , сегодня 14... Читать полностью
Дело в том,что этот сервис найти невозможно,никакой информации о нем нет Читать полностью
Сегодня посетил офис ВТБ, чтоб подать заявление на перевод средств с накопительного пенсионного в ПДС (счёт открыт... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/665792/продолженте ответили мне на почту, 13.11.24 цитиру... Читать полностью
Никому не порекомендую Сбербанк и пенсию от вас тоже переведу. Нельзя вовремя получить свои деньги. Это безобразие!... Читать полностью
Здравствуйте, навязали услугу телемедицина при заключении кредитного договора, как отказаться? Заключен 08.11.2024... Читать полностью
Подскажите, может ли абсолют банк не принять у меня страхование АО "Т-страхование", руководствуясь тем, что они не... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу закрыть счёт, но в вашем банке отказываются закрыть так как счёт заблокирован приставами. Из-за... Читать полностью
Здравствуйте, только что написал отзыв Альфа-банку, и уже написали что не зачтен, как поменять или сделать чтобы он... Читать полностью
как долго ждать? просто реальная ситуация очень обидная и в тинькоф мне отказали вернуть деньги надеюсь на вас Читать полностью