Здравствуйте!
19.04.2019 года в магазине «Связной» приобрела телефон в рассрочку. Начиная с мая месяца оплачивала кредит через приложение Home Credit — мой кредит. В приложение кредит был подтвержденный, график платежей был активен. Оплачивала без проблем,просрочки не было. Последний платеж был совершен 2.08.2019. Однако в начале сентября захожу в приложение, чтобы оплатить кредит, а там уже написано, что кредит не подтвержден и неактивен график платежей и необходимо обратиться в место приобретения товара.
В магазине " Связной» мне сказали, что ничем не могут помочь и необходимо звонить в банк.
В банк дозвонилась только с 3 раза. Постоянно переключали на разных специалистов и каждый раз через минут 15 вызов прекращался. В итоге специалист объяснил,что договор был отправлен обратно в магазин. И это почти через пол года, причем в магазине мне ничего про это не сказали.
Что мне теперь делать? Идти заново переоформлять договор и будет ли просрочка по платежам?
Добрый день,
Просьба направить персональные данные (Ф.И.О. и дату рождения или номер договора) на адрес электронной почты Forum_bank@homecredit.ru. с указанием ссылки на вопрос.
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
28 октября использовала кредитную карту для снятия наличности в размере лимита 50 тыс. руб. в банкомате. У меня 2 к... Читать полностью
Добрый день! 31.08.2024 был оформлен автокредит, первый платеж был осуществлен 07.10. Сотрудник банка, оформлявший... Читать полностью
01.11.2024 Стал клиентом совкомбанка, открыл вклад, и перевёл с банка ВТБ на банк Совкомбанк деньги что бы в дальне... Читать полностью
оформила карту по ссылке друга, получила пластик, сделала первую покупку, но в "истории рекомендаций" у меня горит... Читать полностью
Жду ответ на жалобу. Прошу связаться со мной по номеру 89999189659 Читать полностью
срок рассмотрения опять перенесли до 26.11.24 а за кредит списание 15.11.24 будет, я не имею возможности оплачивать... Читать полностью
Добрый день. Я отзыв 10.10.2024 разместила и он все еще на проверке. Ужек банк давно ответил. Про меня не забыли? Читать полностью
Поступил сегодня звонок от банка с информацией о том, что имеется комиссия за обслуживание бизнес карты. Счет я от... Читать полностью
Надеюсь на поддержку!Сама ситуация не вызывает вопросы: даже для меня такой заказ показался странным (товар покупал... Читать полностью
Здравствуйте! Совкомбанк отказывается предоставить данные сотрудника, который изначально вёл мою заявку, размещённу... Читать полностью