Пользуюсь услугами банка около года, всё в порядке.
В настоящий момент к банку появились 2 вопроса, которые приходится задавать именно здесь, т. к. от поддержки (ни по телефону, ни в очень странно работающем чате) толкового ответа не получить (каждый сотрудник поддержки говорит своё, вплоть до диаметрально противоположных мнений).
Плюс к этому, в ХКФБ, к сожалению, не налажено практически никакого объективного дистанционного документального оборота с клиентами — физ.лицами. ХоумЧат, увы, никак нельзя назвать таким «каналом связи», т. к. операторы отвечают в нём крайне нерегулярно и порой совершенно невпопад + в нём нельзя обменяться никакими файлами.
Надеюсь, что эта ситуация изменится к лучшему в ближайшее время.
1) Сам «подключался» к ХКФБ по акции «Приведи друга», а в этом году и сам порекомендовал и помог оформить продукт банка. Все условия выполнены, прошло 2,5 недели — бонусы не начислены (формально — до 45 дней, но я уточнял в поддержке и ничего внятного не услышал).
Подробные условия: https://www.homecredit.ru/download.php?id=27900
В итоге один из работников поддержки говорит — «ждите, ваш бонус «висит» в «листе ожидания», а другой — что «по вашей партнёрской ссылке не зафиксировано переходов» (хотя я сам помогал оформлять и всё видел своими глазами).
По этому вопросу создано обращение (его номер — в закрытой части сообщения), но ответа пока что не получено.
Прошу разобраться и дать чёткий ответ, а лучше уже зачислить обещанные бонусы мне и приглашённому (для справки — когда подключался я, бонусы были начислены в течение суток).
2) В середине января мне пришло уведомление (и СМС и пуш в приложении) с предложением «Сделайте карту Польза зарплатной и получите 2000 рублей» со ссылкой на https://www.homecredit.ru/izp_2000/ и подробными условиями https://www.homecredit.ru/download.php?id=31261 и https://www.homecredit.ru/download.php?id=30872
В течение 1,5 недель я полностью выполнил все необходимые условия, но бонусов так и не получил.
Более того, я обратился в поддержку также для уточнения всё ли я сделал верно и есть ли я в «листе ожидания» на получения бонусов (там также есть условие — 45 дней) и опять получил очень противоречивые сведения — от «ждите, всё начислят» до «у нас нет такой акции» и «вы не выполнили условия, т. к. зачисления на вашу карту должны быть в рамках зарплатного проекта».
Также прошу разобраться в вопросе и дать чёткий ответ, а возможно уже и зачислить бонусы.
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Ничего не изменилось за 4 дня обращения в поддержку вопрос не решён, https://www.banki.ru/services/questions-answer... Читать полностью
В субботу 16 ноября заблокировали карту "в связи с проведением сомнительных операций". До этого в пятницу я всего л... Читать полностью
Здравствуйте,удалила свой профиль в банки.ру,так как от моего имени постоянно кто-то подаёт заявки на кредиты в раз... Читать полностью
Заблокировали удаленное обслуживание так как 3я сторона получила доступ к счету , по номеру на горячей линии сказал... Читать полностью
Здравствуйте, увидел в социальных сетях что за отзыв выдают некою оплату, написал отзыв, интересно, правда ли это? Читать полностью
Я оставила отзывы о банке 06.11.2024 г. Почему они не зачтены? Читать полностью
Прежде чем писать, что все работает, нужно проверить. Так что ваш ответ ранее, что чат работает, это ВРАНЬЕ. Так ч... Читать полностью
После разблокировки карт, перешедших из Хоумкредита они вообще пропали из приложения и в вебверсии личного кабинета... Читать полностью
Мне поступил платёж по обмену криптовалюты на бирже Bybit. На следующий день, отправитель запросил рубли с моего сч... Читать полностью
Хочу задать такой вопрос!!!! За какое такое обслуживание с моей карты снимают деньги? Это просто ужас какой то , за... Читать полностью