Срок действия моей карты — 04/2020. Прочла, что РСХБ продлил обслуживание карт
с истекшим сроком действия на 3 календарных месяца с даты окончания срока действия,
т. е. до 1 августа — и успокоилась. А зря!
Оказалось, что взамен действующей банк без моего ведома зарезервировал новую карту
и до её получения списал 600р. со счёта карты за будущее обслуживание. Плата взыскана,
но карта заблокирована банком!
При получении начальной карты меня не информировали о том, что банк автоматически перевыпустит карту. К тому же более чем за 3 месяца до даты окончания срока действия. Предложений о столь раннем перевыпуске карты мне не поступало.
Банк нарушил ст. 16 закона РФ «О защите прав потребителя»: навязал услугу и взыскал
плату за нее.
Верните взысканную комиссию в сумме 600 р.
28.04.2020
Уважаемый Клиент!
По факту взимания комиссии сообщаем, что «04» апреля 2017 г. Вами была оформлена дебетовая платежная карта тарифного плана «Амурский тигр — карта ко вкладу» и подписано Заявления на комплексное банковское обслуживание держателей карт АО «Россельхозбанк» в рамках тарифного плана «Амурский тигр — карта ко вкладу».
Согласно Условий комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк» (Приложение 1 к приказу АО «Россельхозбанк» от 17.09.2008 г. № 317-ОД), пункт 3.19 указано следующее:
«…Перевыпуск Основной карты, выпущенной в рамках тарифных планов «Персональный», «Сервисный», «Пенсионный», «Амурский тигр», «Амурский тигр — карта к вкладу», Амурский тигр Премиум», «Россельхозбанк-Роснефть», «Путевая карта», «Премиальный», «МИР Премиум», «Индивидуальный», «Panasonic», «Профсоюзный», «Россельхозбанк-АККОР», «Россельхозбанк-ВОРДИ», «Дебетовая карта Хозяина» на новый срок взамен Карты с истекшим сроком действия (за исключением виртуальных карт), осуществляется Банком без предварительного Заявления Держателя, оформленного по форме Банка/электронного распоряжения, поданного в Банк с использованием дистанционных каналов обслуживания, при условии, что Держатель письменно не уведомил подразделение Банка, обслуживающее Счет, об отказе от перевыпуска Карты за 1 (один) месяц до окончания срока ее действия. …»
Так как за месяц до окончания срока действия данной дебетовой платежной карты тарифного плана «Амурский тигр — карта ко вкладу» в подразделение Банка от Вас не поступало письменного уведомления об отказе от перевыпуска Карты, Банк совершил её автоматический перевыпуск, не нарушая при этом Условий комплексного банковского обслуживания.
Согласно Тарифному плану «Амурский тигр — карта ко вкладу» (Приложение 11.1 к приказу АО «Россельхозбанк» от 17.09.2008 г. № 317-ОД), в пункте 1.1. указано следующее:
«… Комиссия за обслуживание платежной карты категории VISA Classic/MasterCard Standard/Классическая карта МИР составляет 600= (Шестьсот) рублей. Комиссия взимается за каждый расчетный период обслуживания счета карты. Согласно «сноске 1», комиссия за обслуживание карты не взимается в течение всего срока действия первой карты к счету, открытому в рамках данного Тарифного плана. …»
Так как перевыпущенная карта является второй картой к Вашему счету, комиссия в размере 600= (Шестьсот) рублей списана на основании Тарифного плана «Амурский тигр — карта ко вкладу», пункта 1.1.
Таким образом, действия Банка в рамках перевыпуска карты клиента и списание комиссии за её годовое обслуживание правомерны и обоснованы согласно тарифных планов Банка.
Отметим, что во время действия режима самоизоляции для посещения Банка требуется оформление пропуска с целью посещения Банка, при этом посещение Банка не повлечет штрафы. Также отметим, что перемещаться по городу запрещено лицам от 65 лет.
На аналогичное обращение № 14284 Вам направлен ответ на адрес электронной почты.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты
Здравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью
Здравствуйте, 26 октября 2020 написал заявление на выпуск дебетовой карты, сотрудники банка обещали что карта будет... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Жалоба...
Вчера решили обратится на в Ц. Банк России, там ужаснулись и сказали написать жалобу.Жалоба написана и отправл... Читать полностью
Чем больше разговариваю с юристом. тем более убеждаюсь что ваш банк нарушил МНОГО законов.Оказывается, банк обязан... Читать полностью
ВЕРНИТЕ В СОЦ. ЗАЩИТУ, И СОЦ ЗАЩИТА ПЕРЕВЕДЁТ ИХ МНЕ ПО ПОЧТЕ.
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ИНВАЛИДУ.ВЕРНИТЕ В СОЦ. ЗАЩИТУ, И СОЦ ЗАЩИТА ПЕРЕВЕДЁТ ИХ МНЕ ПО ПОЧТЕ. Читать полностью
По телефону в ваш банк оператор на вопрос закрытия карты и счёта, ответила следующее; У вас наложено взыскание от с... Читать полностью
( компенсацию за газ...
На каком основании банк разрешил списать приставам соц. выплату инвалиду?(компенсацию за газ 1500 руб) поступили 20... Читать полностью
Добрый день. Скажите пожалуйста,возможно ли открыть счёт или карту в Сбербанке,где снимать деньги могу только я с п... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня была оформлена моментальная Карта в отделении, но в приложении она не отображается, в чем дел... Читать полностью
Прошёл успешно процедуру банкротства. Отнёс документы в отделение. Но в приложении долги так и висят. Когда они про... Читать полностью
здравствуйте подали документы на выплату наследства ,сказали идет проверка документов ,уже прошло 15 дней наследник... Читать полностью
Спасибо! Жду от Вас ответа! Читать полностью
Мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11791761/ зачли еще три дня назад, поэтому хотелось... Читать полностью
После открытие брокерского счета информация попала к мошенникам и со счета украли 1000000 рублей был продан вечный... Читать полностью
а под словом бонус ,вы имеете ввиду деньги ? Читать полностью
Здравствуйте. Запрашиваю возврат средств за подписку Premium. При просмотре доступных карт в приложении банка случа... Читать полностью
Заказала товар, оформив "Спец рассрочку на 18 месяцев". Потом решила подключить подписку, не понравилось, отключила... Читать полностью
Всем привет, хочу поделиться историей с сотрудничеством с альфа банком. У меня было 2 кредитные карты. Альфа банк н... Читать полностью
Я сегодня в 2:25 обращался в службу поддержки,по телефону 88003333333, В течение 4 минут 45 секунд мой вопрос РЕШИЛ... Читать полностью