отзыв № 10435307
выбрал этот банк для размещения нескольких млн. Для использования преимуществ накопительного счёта Управляй процентом 6% осуществил все условия, осталось увеличить минимальный остаток — чтобы на начало первого операционного дня периода — это 1 ноября 00.00мин. — он был максимальный. Для этого сегодня, 31 окт. пытался перевести со своего счёта на накопительный 2 млн. И — телекард не работает — при введении телефона и пароля выпадает красное окно «проверьте телефон или пароль…». По телф поддержки Премиум не смогли ни перевести дистанционно мои средства внутри моих финансов, ни реальную помощь оказать. Посоветовали сменить пароль и пробовать заново. Сделал и это — не помогло, ситуация не поменялась, так окно и выпадает до сих пор. При первом обращении в банк у меня был другой номер телефона, я сменил его и перевёл на него карту и телекард. Поэтому при многочисленных попытках войти с ТРЁХ компьютеров с разными системами — попробовал ввест старый номер телефона. И — о чудо! — сработало! и смс код одноразовый пришёл- куда бы вы думали? — на новый телефон, а не на старый, с которого я зайти не смог. Но и это не помогло войти — при введении одноразового смс кода вверху красной строкой- «невозможно войти в телекард, попробуйте позже». И вот — заканчивается 31 окт, через полчаса уже 1 ноября, первый день отчётного периода, в начале которого будет определён минимальный остаток, на который будет начисляться 6%… Я так и не смог внести приготовленные средства 2 млн, а значит — упущенная выгода тоже явлется убытком согласно гражданского кодекса. Кто мне вернёт чьё-то упущение в работе компьютерных гениев вашего банка, господа безразличные? Безразличные — потому что за год неоднократно телекард глючил и каждый раз ответ — «работаем над улучшением» — а работы и нет, сайт топором сделанный… Но вопрос так и остаётся- кто вернёт мне упущенную выгоду за 2 млн а месяц ноябрь? Без суда не обойтись? Я намеренно позвонил ещё раз около 18ч и надиктовал свои претензии, чтобы была запись разговора для суда и у вас. НО — неужели нельзя обойтись? когда начнёте вычитать у виновных из зарплаты те убытки, которые несут клиенты
Здравствуйте!
Извините, что вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с банком. Мои коллеги уже проводят проверку по вашему обращению. Итоговый ответ будет предоставлен под вашим отзывом в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Добрый день. Уже какой день, у меня с карты пытаются списать деньги за какую то услугу cred. Отмените подписку и ве... Читать полностью
Не могу дополнить вопрос по предыдущему своему обращению. За эти дни мне операторы чатов поддержки дали абсолютно р... Читать полностью
Не могу снять больше недели деньги с счета Читать полностью
Есть счёт в озон банке. Мне ограничили его в использовании. Хочу его закрыть и вывести деньги на другой свой счёт в... Читать полностью
Если нету возможности сделать это через сбербанк онлайн, вы можете мне закрыть счёт? Читать полностью
Есть счёт в озон банке. Мне ограничили его в использовании. Хочу его закрыть и вывести деньги на другой свой счёт в... Читать полностью
Есть кредитная карта Альфа-Банка, произвожу траты по ней, регулярно проверяю её баланс и уведомления по ней. Есть... Читать полностью
У меня произошла настолько чудовищная история со Сбербанком, что это даже смешно. Хочу ещё раз попробовват решит... Читать полностью
06.11.2024 написала отзыв с благодарностью сотруднику чата Альфа банка Екатерине. До сих пор отзыв на проверке и не... Читать полностью
Мой супруг Дорошок Денис Владимирович 19.02.1982г.р. умер 11.06.2024г, являлся клиентом Сбербанка, и 30.10.2022г у... Читать полностью