Добрый день.
Прошу дать оценку действиям сотрудников банка.
История такая- мне пришло смс о неуплате страховки по ипотеке, я связался с банком, оператор подтвердил, что оплата была вовремя и эта информация отображается у оператора, было составлено обращение CR-7410015 , с просьбой разобраться в ситуации и недопустить увеличения ежемесячного платежа. Через некоторое время я получил сообщение от банка, что по моей заявке принято положительное решение. Когда подошло время платежа по ипотеке (14900р) я внес на свою карту 15200р (с небольшим опозданием в несколько дней). Мне позвонили из банка с просьбой довнести еще денег т. к. для оплаты «пени» не хватало 30р. , я сразу же внес на карту 100р. После, разбирая расходы обращаю внимание, что вместо 30р сняли все 100 + со второго счета сняли еще деньги, включая непонятные 600р за какую то просрочку. Звоню в банк, в нерабочее время сотрудника ипотечного отдела нет на телефоне, хорошо.. в свое рабочее время приходится звонить в банк. Сначала бестолковый робот, потом непонятный «специалист», которому ты все рассказываешь и он переключает тебя на другого «специалиста», пару гудков и … звонок обрывается… Тут же перезваниваю, робот…., время ожидания специалиста уже 4 минуты…, ждем, после соединения уточняю — почему оборвался предудущий звонок и нужно ли все рассказвать заново? Нужно все заново… рассказываю, «специалист» просит время подумать…, жду, еще просит время, жду…, разговор ни о чем/ожидание длиться около 20 минут, прошу завести обращение, чтобы в случае преравания разговора не тратить время снова, мне отказывают, мотивируя тем что мой вопрос в компетенции «специалиста» ипотечного отдела и только он может завести обращение, переводят на этого «специалиста», он просит время разобраться в ситуации, общее время разговора-25 минут, мне неудобно так долго ждать ответ, прошу оформить мой запрос в виде заявки и прислать мне номер. Т. к. ответа о причинах списания денег я не получил, а ждать рассмотрения обращения целый месяц не хочу, пишу тот же вопрос в чат. Там мне достаточно быстро отвечают, что причина списаний — отсутствие данных о страховании ипотеки. Мое возмущение растет, т. к. -для чего я уже тратил время ранее на решение этого вопроса? Пишу оператору номер выполненной заявки по потерянной банком страховке (CR-7410015), на что получаю ответ: «обращение могло быть не исполнено в связи с секьюритизацией договора» Как вам?? А что тогда за смс мне пришло, о положительном рассмотрении моего обращения?? Оператор добавляет: " к сожалению, не могу знать точных причин неисполнения решения по ранее составленному обращению», составлено новое обращение CR-7461117. По опыту обращений в ВТБ, точно знаю, что никто ни за что не отвечает, информацию могут просто «потерять» в любой момент и ответственных просто нет. Запись телефонных разговоров никто не анализирует. Даже письменные заявления в офисе банка могут потерять. Прошу детально разобрать мою ситуацию. При первой возможности переведу ипотеку в другой банк, т. к. с таким подходом недолго и без квартиры остаться.
Добрый день!
Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями. В настоящее время Ваше новое обращение находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДобрый день.Прошу уточнить следующий вопрос.В моем понимании условий НС Лояльный,в последний день календарного меся... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Систематическая ситуация с созданием препятствий для досрочного погашения ипотеки. Первый раз, в декабре прошлого г... Читать полностью
Здравствуйте, 2 проблемы с банком 1. почему с 28.02.2023г я не могу сделать частичное погашение льготной железнодор... Читать полностью
Ничего больше ждать я не буду ,каждый день только и слышу потребовало дополнительного времини ,но ничего уже 3,5 ме... Читать полностью
Контроль со стороны банка за важными вопросами отсутствует полностью ,все сроки расмотрений вышли давно ,никаких де... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. Не могу разобраться с вашим банком по непонятной мне задолженности. Все платежи вношу вовремя. 22.03.2... Читать полностью
Добрый день. Оформлял ипотеку в банке ВТБ. В чате сообщили, что нужно оформить закладную. Подал заявку на оценку кв... Читать полностью
меня смущает, что в ипотечном договоре отсутствуют положения о необходимости страхования титула только в первые три... Читать полностью
Мной третьим лицом 18.01.2023 была погашена полная задоженность по ипотеке. Банку было напрвлено письмо с копией пл... Читать полностью
то есть для сохранения дисконта по процентной ставке теперь мне достаточно страхования жизни-здоровья? Читать полностью
Здравствуйте, подала заявку на закрытие кредитной карты, раньше могла остановить закрытие, а сегодня сказали такое... Читать полностью
В кабинете якобы висит моя оплата за выполнение задания, набрала 57 баллов, пригласила людей, уже как 3 месяца опла... Читать полностью
В октябре выбрала кэш бэк за покупку инвестиций.Кэш бек в обещанный срок не пришел.сотрудники поддержки отписались... Читать полностью
здравствуйте, 30 календарных дней уже прошло и месяц закончился, ничего так и нет Читать полностью
Поступление денежных средств Читать полностью
Несколько раз присылал смс, что если дополню отзыв о банке зачислит кешбек 1500 рублей за следующую покупку. Нескол... Читать полностью
Очень долго у вас ответы.Зато пугать и угрожать вы смелые! Читать полностью
Вот я прикрепил документы мой отзыв перепроверят? Читать полностью
Заблокировали Сбербанк,не могу перевыпустить,даже новую карту,потерял карту,хотели снять деньгр,уже больше пол года... Читать полностью