Мамедова Ольга
Ольга с отличием окончила Академию народного хозяйства им. Г. В. Плеханова по специальности «финансы и кредит», имеет степень кандидата экономических наук.
С 2003 года работала на руководящих позициях в крупнейших российских и зарубежных банках, где курировала направления претензионной работы, развития и сопровождения карточных продуктов, сопровождения операций розничного бизнеса. Ольга обладает богатым опытом в построении стратегии улучшения клиентского сервиса, реинжиниринге и автоматизации бизнес-процессов, реализации различных масштабных проектов, направленных в том числе на повышение уровня лояльности клиентов банка.
К команде ВТБ Ольга присоединилась в 2015 году. До июня 2019-го работала в должности заместителя руководителя департамента операционной поддержки бизнеса Банка ВТБ, где курировала в том числе направление претензионной работы. С июля 2019 года возглавляет департамент по работе с обращениями клиентов ВТБ. Неотъемлемой частью успеха банка считает постановку удовлетворенности клиента в центр всех предпринимаемых в работе усилий.