Все эксперты

Урбанский Владимир

Начальник управления развития каналов самообслуживания Альфа-Банка

Родился в Москве, окончил физический факультет Московского государственного универститета им. М. В. Ломоносова.

В Альфа-Банке работает с 2005 года, отвечает за развитие электронных каналов и сервисов дистанционного банковского обслуживания. До этого работал в Пробизнесбанке, занимаясь развитием альтернативных каналов. Опыт работы в области интернет-проектов — 7 лет.

Ответов:
73
Комментариев:
73
Вопрос—ответ
Дистанционное обслуживание

Здравствуйте! Почему нет возможности пополнить свой срочный вклад в Альфа-банке переводом через интернет-банк…

04.03.2009
Ответ дан

Вопрос—ответ

Дистанционное обслуживание
Показать еще

Эксперты банков и компаний

  • Горячая линия
  • Продукты и услуги
Банки.ру Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7...
Лилипео Татьяна Лилипео Татьяна
Руководитель поддержки в соцмедиа
Булавко Кристина Булавко Кристина
Руководитель Департамента клиентского обслуживания
Спиридонова Маргарита Спиридонова Маргарита
начальник управления клиентского настроения Совкомбанка
Вариончик Юлия Вариончик Юлия
Директор управления клиентского сервиса
Сагдиева Екатерина Сагдиева Екатерина
Заместитель руководителя направления по контролю качества об...
Александрова Мария Александрова Мария
Эксперт службы заботы о клиентах
Анна Доронина Анна Доронина
Эксперт по работе с клиентами Т-Банка
Марченко Екатерина Марченко Екатерина
Руководитель направления подразделения «Качество сервиса» АО...
Банки.ру Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7...
Мещанинов Максим Мещанинов Максим
Главный специалист Департамента клиентского сервиса
Рарата Евгений Рарата Евгений
Начальник управления по работе с клиентами