Пишет Вам бывший клиент, Лут Алексей Викторович. Ранее были кредиты в вашем банке! Досрочно всё погасил. Хотя информация, передаваемая в БКИ, была ложной! Кредиты числились в активном состоянии, хотя всё было погашено! Пришлось приложить не мало усилий, обращаясь в ваш банк, Федеральную службу по финансовым рынкам, в Центробанк РФ, в БКИ и на данный портал! Банк признал свои ошибки спустя долгое время, и наконец-то, кредитная история была исправлена!!!
Теперь же возникли опять проблемы с вашим банком! Мною, 27 мая 2011 было написано в банке в Магнитогорске заявление об отзыве из обработки своих персональных данных согласно ФЗ № 152 «О персональных данных». Решение должно было быть исполненным не позднее 14 дней со дня регистрации его. То есть до 10 июня 2011. Но, как уже принято в банке не соблюдать законы РФ, решение об удалении и изъятии из обращения всех персональных данных было принято только 7 июля 2011 года (есть на то документ из банка № 02/К 07110422 от 07.07.2011 года, присланный по почте 16 июля 2011), спустя не 14 дней, а практически полутора месяцев!!! На каком основании банк удлинил сроки?
В документе сказано, что согласно ФЗ № 152 «О персональных данных» все мои персональные данные удалены и изъяты из обращения.
Я, как наивный человек, обрадовался и поставил жирную точку в своих взаимоотношениях с банком!
Но не тут то было! Банк опять не исполнил обязательства передо мною, а так же проигнорировал ФЗ № 152 «О персональных данных»!
Вслед за письмом об удалении персональных данных, из банка тут же приходит письмо с предложением оформить кредит наличными, которое содержит все мои данные и мой личный код! Что за не исполнение закона, что за не соблюдение своих обязанностей по документам федерального значения? У банка лишняя лицензия на осуществление банковской деятельности?
Далее, банк посылает мне новое письмо от 27 июля 2011 года (мне оно пришло 2 августа 2011) опять же с предложением оформить кредит на льготных условиях!!! Письмо так же содержит все мои данные, включая адрес рассылки, ФИО, личный код в банке и т. д.!!!
Прошу портал BANKI.RU разобраться со сложившийся ситуацией. На каком основании банк, имеющий лицензии Центробанка России не подчиняется Федеральным законам! Что это за банк такой!!
Я уже скоро буду требовать от банка материальной компенсации! Столько сил уходит на борьбу с ним, что бы осуществить свои права в рамках Федеральных законов!
Есть все подтверждающие документы, будь то мои заявления в банк, ответы от банка, письма с предложениями и с датами отправки!
Официальную жалобу так же составлю в прокуратуру РФ, Центробанк РФ, Федеральную службу по финансовым рынкам!
Lutav, добрый день.
Спасибо за Ваше обращение в КБ «Ренессанс Капитал» (ООО). В ответ на Ваш отзыв могу предоставить Вам следующую информацию:
По результатам служебного расследования было установлено, что в результате ошибки сотрудника Банка при обработке Вашего письменного обращению от 27.05.2011 г. Ваши персональные данные были удалены не полностью.
Теперь хотелось бы более подробно описать в чем именно была допущена ошибка: Вы в нашем Банке оформляли несколько кредитных договоров по разным паспортным данным, а именно:
— кредитные договоры № 010******25 , 030******25 и 310******25 были оформлены по паспортным данным 7**5 70***5
— кредитный договор № 110******90 был оформлен по другим паспортным данным, а именно 7**9 64***2
Поясню, что при оформлении нового кредита после замены паспорта, клиенту присваивается новый идентификационный номер.
На основании изложенного выше Вы технически числились в нашем Банке как два разных Клиента. При написании заявления на удаление персональных данных из систем Банка Вы в качестве идентификатора указали паспортные данные 7**9 64***2. Именно по ним и было произведено удаление персональных данных. Информация же по паспортным данным 7**5 70***5 осталась в системах Банка.
Хочу заметить, что в связи с данной ошибкой Вам продолжала направлять рекламная корреспонденция, как Клиенту с паспортными данными 7**5 70***5.
В настоящее время сообщаю Вам, что все Ваши персональные данные были удалены. Уверяю Вас, что Ваш адрес был исключен из рассылки рекламной корреспонденции Банка.
Приношу искренние извинения за доставленные неудобства.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты в одностороннем порядке без объяснения причины! Карты перевыпустить не получа... Читать полностью
Заблокировали удаленное обслуживание так как 3я сторона получила доступ к счету , по номеру на горячей линии сказал... Читать полностью
Почему не зачли отзыв по Альфа банку, который был опубликован 06.11.24 Читать полностью
Вы мне так и не ответили на мои вопросы.1. Почему до 20.11.2924 г. приходили смс коды для входа в кабинет, а сейчас... Читать полностью
Вчера захожу в сбер и на платежном счету арест минус 42 000 000Что это такое Читать полностью
Юсупахунов Мурад Жумабаевич Читать полностью
помогите вернуть деньги Читать полностью
Я могу удалить незачтенный отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11856708/ Читать полностью
Отсутствует начисление по программе 6000, вклад дом рф был открыт с платформы Читать полностью