Многочисленные обращения в службу поддержки, не принесли никакого результата, поэтому вынужден обращаться к вам. Суть вопроса:
09.01.2011 В салоне связи «Связной» в своем городе Ростове-на-Дону я обратился к сотруднику салона с просьбой пополнить баланс моего мобильного телефона на 20 рублей, списав деньги посредством пластиковой карты с моего счета в «Связной» банке.
Она провела операцию, и выйдя из салона, я получил два сообщения. Первое о том, что с моего счета в банке было списано 23 !!! рубля, а не 20. И второе о том, что баланс моего телефона пополнен на 20 !!! рублей.
Все мои попытки выяснить судьбу моих денежных средств в службе поддержки не принесли ровным счетом никаких результатов. Поэтому обращаюсь к вам.
Мне интересуют следующие вопросы:
1. Когда, наконец, мне вернут мои 3 рубля, вместе с процентами, которые должны были быть начислены за все это время по программе «Связной» банка?
2. Какую компенсацию «Связной» банк хотел бы предоставить мне, исходя на данный момент из принципа доброй воли, за причиненные мне неудобства, моральный и материальный ущерб?
Ниже привожу вам ссылку на платежную ведомость по данной операции.
https://ibank.svyaznoybank.ru/lite/app…2040345161
Хочу вам сразу сказать что все попытки со стороны банка заверить меня в том, что это была та или иная комиссия всерьез восприниматься рассматриваться не будут, а будут служить дополнительным стимулом для обращения в ЦБ и соответствующие органы судебной власти РФ, ибо на упаковке вашего продукта (благодаря которой я его и приобрел) белым по серому написано: «Легкие платежи без тяжелых комиссий. 0% комиссий при оплате!!!
Пожалуйста, не отвечайте мне: «Ваш вопрос принят к рассмотрению и т. д.» Я готов подождать, но получить вразумительные ответы на свои вопросы.
Уважаемые Юрий Коптяев и сотрудники банка, пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте мое обращение и проверьте соответствующие обстоятельства операции!!!
Я не просил пополнять баланс мобильного телефона на 23 рубля!!! Я просил пополнить его на 20 рублей!!! Когда я вышел из салона «Связной» я получил первое сообщение о том, что с моего счета были списаны 23 рубля!!! Вопрос: На каком основании? Второе сообщение — о том, что баланс моего мобильного пополнен на 20 рублей!!! Я проверил поступления в Мегафоне. Поступило именно 20 рублей, а не 23!! Вопрос: На каком основании вы удержали мои денежные средства в размере 3.00 рублей? Когда эти денежные средства буду возвращены законному владельцу, то есть мне? Какую компенсацию вы готовы предоставить мне за систематическое ненадлежащие исполнение договорных обязательств со своей стороны, а также нежелание разрешить проблемную ситуацию, в которую попал ваш клиент по вашей же вине?
Информация была проверена. Ошибок банка в описываемой Вами ситуации обнаружено не было. Дополнительно сообщаем, что, к сожалению, данная операция не может быть оспорена, так как срок, отведенный на подачу заявления на опротестование операции (120 дней с момента оспариваемой операции), истек.
Эксперт
Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Обратился в банк, уведомить о смерти основного заемщика по ипотечному договору, являюсь по договору созаемщиком. Но... Читать полностью
Доброе утро уважаемые эксперты. Хотел задать вопрос на тему отзыва о банке. При выдаче карты представитель сказала... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, сколько по времени проходит модерацию отзыв о банке? Читать полностью
Здравствуйте. Так когда мне будут начислены бонусы за участие в акциях? Или это был обман с вашей стороны? Читать полностью
Добрый день ! Уже две недели не могу открыть номинальный счет на своего ребенка в офисе сбербанка при личном посеще... Читать полностью
С 19.11.24 не работает чат в приложении. На горячей линии отвечают, что все в порядке. Разбирайтесь. Читать полностью
Добрый день. Хочу всех предпредить, кто пользуется их кредитной картой, очень внимательно смотрите все свои платежи... Читать полностью
Здравствуйте! Всю жизнь пользуюсь Т-банком, писал хорошие отзывы и советовал всем) все сервисы, премиум , каско, о... Читать полностью
при подаче нотариального заявления о праве на наследства и справки о смерти сбер не выдет дньги со вкладов Читать полностью
Всех приветствую. Хотел бы поделиться мнением о необоснованном списании комиссии за пользование пакетом услуг для п... Читать полностью