Вчера 10.08.2011 г. в 22:50, я заехал в отделение Банка ВТБ-24 расположенного по адресу: г. Москва, Пр. Мира д. 76, чтобы положить денежные средства на свою карту ВТБ24 GOLD в размере 300 000 рублей. Вставил карту в банкомат № 387163, выбрал функцию «внести наличные», разделил пачку денег номиналом по 5 000 рублей на две части, вставил первую часть банкнот. Банкомат принял, пересчитал, вернул обратно одну пятитысячную купюру, на экране отобразилось 26 купюр номиналом по 5 000, я выбрал функцию «добавить» и вложил в купюроприемник оставшуюся часть денег, в. т.ч. банкноту 5 000 рублей которую ранее банкомат вернул мне. Банкомат принял вторую часть денег и начал пересчитывать, что происходило очень долго. После чего банкомат произвел возврат 10-ти купюр номиналом по 5 000, монитор погас, потом загорелся в чернобелом цвете, выдав надпись что не работает, вернул мою карту и еще раз перезагрузился, после чего стал работать «визуально» в обычном режиме. В тот же банкомат я вставил свою карту чтоб проверить баланс, а так же получить выписку, по выписке и балансу зачисление на счет не отобразилось, хотя банкомат принял 250 000 (ДВЕСТИ ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ) РУБЛЕЙ!!!
Я звонил по телефонам указанным на банкомате, трубку взяла девушка, уточнила мои данные и номер карты, N банкомата и сообщила, что данные банкомат числится в неисправном состоянии, а по моей карте операций не проходило, попросила перезвонить чуть позже, мотивируя что операции могут отображаться не сразу. Я звонил повторно по телефону указанному на карте, там мне тоже сообщили что ничем помочь не могут, предложили обратится в ближайшее отделение банка утром с заявлением о произошедшем. На мою просьбу заблокировать банкомат и сделать инкассацию мне было отказано с пожеланием дождаться утра. Позже, примерно в 00:00 я вернулся к тому же банкомату с намерением попробовать положить на счет 1000 рублей, банкомат работал, на функцию приема денег отдавал карту назад, остальные функции были доступны, для убедительности я снял 1000 рублей.
Утром я обратился с соответствующим заявлением в то же отделение банка, в просьбе инкассации мне было отказано, заявление на рассмотрении будет находится 15 дней, после чего мне сообщат о его итогах. На мои вопросы по поводу камеры видеонаблюдения расположенной над банкоматом мне тоже не дали внятных комментариев.
По итогу, банкомат забрал 250 000 рублей, не отобразив операцию на моем счете, прошу Вас помочь разобраться в этой ситуации более оперативно, а не пуская в бюрократические 15 дней и 3 дня отведенные только для того чтоб зарегистрировать мое заявление.
Заявление приняла Ковалева Т. Г. 11.08.11, пообещав перезвонить через пару часов как оофорит его. Звонка я так и не дождался…
Евгений С.
Здравствуйте, Евгений!
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Сообщаем, что по Вашей претензии банком проводится расследование.
О принятом решении мы уведомим Вас дополнительно.
Со совей стороны постараемся оказать содействие в решении данного вопроса в более короткий срок.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью