Являюсь клиентом Отделения Кутузовское с начала 2010 года. Столкнулся со следующей проблемой в обслуживании моего счета.
Произвел платеж через Альфа Клик 27.07.2011 в адрес Индивидуального предпринимателя, имеющего счет в Сбербанке России.
По состоянию на 03.08.2011 платеж не поступил на счет получателя. Посетил отделение и написал запрос на подтверждение
кредитование счета получателя. Обещали уведомить по истечении 5 рабочих дней о результате запроса.
12.08.2011 повторно посетил отделение для получения ответа на запрос. Наличие моего запроса менеджер подтвердить не смог.
Хотел бы обратить Ваше внимание на низкий уровень подготовки сотрудников отделения, которые не в состоянии внятно ответить на вопрос и уходят на 15—20 минут во внутренние помещения, видимо для консультаций. В итоге провел в отделении более часа и в ответ получил фразу «Ну вы же понимаете что мы не можем поехать в Сбербанк лично и искать ваши деньги. Возьмите копию вашей платежки и идите в Сбербанк искать их сами».
Вразумительного ответа о ходе расследования я не получил и был вынужден написать заявление на отзыв платежа. Сроки исполнения отзыва мне озвучены не были. Менеджер ограничился фразой сводящейся к «как только так сразу».
Прошу вас оказать содействие в разрешении данной ситуации.
Уважаемый Максим Анатольевич,
Банком был дважды отправлен запрос в Сбербанк, но ответ так и не поступил.
С сотрудником, который не связался с Вами в оговоренные сроки, проведена разъяснительная беседа и приняты меры административного воздействия.
Приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
12 августа 2011г при Вашем визите в отделение сотрудник пытался самостоятельно связаться со Сбербанком для уточнения причин невыполнения запросов, на что потребовалось некоторое время.
В Сбербанке не смогли найти запрос и предложили Вам лично обратиться в Липецкий филиал.
Осуществить переход на обслуживание по пакету услуг «А-Клуб» возможно в VIP отделениях ДО «Якиманка», ДО «Пресненский», ДО «Барвиха». Решение о возможности обслуживания по данному пакету услуг принимает Банк.
Ознакомиться с информацией Вы можете на сайте Банка по адресу: http://www.alfabank.ru/retail/aclub/.
Получить консультацию специалиста можно по телефону: (495) 777-32-55.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
К сожалению, столкнулся с ситуацией, когда Банк меняет виджеты противоречащие собственной инструкции Банка, отказыв... Читать полностью
Добрый день. Очередная проблема , связанная со списанием денег с карты и счетов "Альфа Банка". Банк написал , что... Читать полностью
Здравствуйте, 3 ноября я написала отзыв о вашем банке. Он до сих пор проверяется, могу я узнать причину столь долго... Читать полностью
Дело было так. Я отправила приглашение по акции «Деньги за друга» своему коллеге, попутно разрекламировав сам Альфа... Читать полностью
Я писала о зыв на наставника. Не вижу его в отзывах. Не вижу ответа ,зачтен или на стадии проверки. Читать полностью
Здравствуйте.У моей матери-пенсионерки, есть кредитка, которая была открыта 2 года назад с определенными процентами... Читать полностью
Здравствуйте, я открыла инвест копилку, перевела деньги на сумму 150₽, также брокерский счёт, но эти деньги я ни гд... Читать полностью
Добрый вечер. Муж взял телефон в рассрочку за 25 тысяч. Сегодня хотел внести всю сумму сразу, но когда начал произв... Читать полностью
Приветствую, уже сделал. ничего не сказали Читать полностью
дравствуйте, столкнулась с ситуацией при обращения в ВТБ банке с полным отсутствием нормального обслуживания клиент... Читать полностью
Добрый вечер. 16.12.24г. оставил отзыв об обслуживании в совкомбанке (о том, как их специалист помог решить вопрос... Читать полностью
18.12.2024 я обратилась в отделение банка с вопросом о получении наследства (с полным пакетом всех документов, позв... Читать полностью
Увидела, что вы проводите соответствующую акцию (https://www.banki.ru/specials/creditcards/mpkart/), но не вижу ни... Читать полностью
Заблокировали все счета по статье 161 фз, написал в интернет приемную, поступил отказ, что делать в таких случаях,... Читать полностью
Здравствуйте. 05.12.2024 обратился в отделение банка с просьба закрыть дебетовую карту, которой давно не пользуюсь... Читать полностью
Ваше обращение "Запрос обратной формы: Не могу авторизоваться" получено и ему присвоен идентификатор SD-148880.Текс... Читать полностью
Процесс занимает больше двух недель ,это не моя проблема что банкомат зажевал деньги так почему я должен сидеть без... Читать полностью