После многочисленных общений с сотрудниками банка по телефону, решил обратиться к Вам!
Номер моего кредитного договора 150******89. В связи со значительной задержкой зарплаты мною была допущена просрочка платежа по кредиту. 18 июля мне позвонили из Отдела по работе с просроченной задолженностью Банка и поставили условие погасить имеющуюся задолженность в сумме 32600 руб. в срок до 25-го июля. Я оплатитил указанную сумму в два платежа по 16.500 руб. 20-го и 21-го июля, о чем сообщил в Банк по телефону. От сотрудников Банка я получил подтверждение по телефону, что деньги на счету, и задолженности нет. Выписка, полученная в Отделении Банка тоже показывает отсутствие задолженности. Однако с 22 июля мне начались звонки из долгового агенства «Пристав» с требованием погасить задолженность в сумме 255 тысяч рублей. 23-го июля сотрудники Банка по телефону разъяснили, что «моё дело было передано в Агенство «Пристав», по непонятным причинам раньше, чем контрольная дата погашения текущей задолженности, но в связи с тем, что я вовремя погасил задолженность,оно будет отозвано обратно в течении недели. Можете спокойно игнорировать звонки из «Пристава»! Звонки из «Пристава» продолжались. Не буду здесь говорить о стиле общения сотрудников данного агенства — это отдельная тема для соответствующего заявления в Прокуратуру и к Вашему Банку отношения не имеет. 25-го июля сотрудник Банка после очередного запроса сообщила уже «несколько другой ответ», что «дело будет отозвано после своевременного платежа за июль». Указанный очередной текущий платеж был произведен мною 25 июля, и списался согласно графику платежей 28 июля, чему было получено телефонное подтверждение и выписка по счёту в Отделении. По телефону мне было сообщено, что «теперь всё нормально, Вы вернулись в график платежей,у Вас хорошее состояние счёта, имеется даже положительный остаток, продолжайте вовремя платить, и сейчас всё с Вашим делом в порядке!». Я сообщил, что мои дела нормализовались и впредь постараюсь не допускать просрочек по платежам!
Однако звонки с угрозами из «Пристава» не прекратились. После очередного запроса по телефону в Банк мне было сказано, что «дело будет отозвано из агенства в течении двух недель». Звонки стали происходить уже по 15—20 раз в день с 6 утра и до 12 ночи, чем реально довели мою маму до нервного срыва и вызова скорой помощи. 12 августа меня соединили уже с экспертом Банка Светланой (доб. Номер 51311), которая составила «специальный запрос в специальный отдел». Из ответа, полученного сегодня следует, что «дело будет отозвано из Агенства в течении недели. Просто игнорируйте звонки из «Пристава»! Но угрожающие звонки продолжаются. Сотрудники агенства утверждают, что «Банк специально Вас обманывает, сообщая об отзыве дела, чтобы накрутить побольше процентов! Что Банк не может отозвать дело, что платите деньги, или будут серьёзные проблемы и т. д.» Вчера вечером моей маме в весьма грубой форме сообщили, что на этой неделе будет уже суд, и без моего присутствия! дело будет решено не в мою пользу и придут домой судебные приставы описывать имущество и т. д.» И сегодня весь день звонки продолжаются… Хотелось бы знать реальное положение дел и «сколько еще недель будет отзываться моё дело»!
Прошу Вас прокомментировать происходящее и дать мне разъяснение о моих дальнейших действиях.
С уважением, Михаил Кувшинов.
Уважаемый Михаил Анатольевич,
На все Ваши вопросы ответ Вам был предоставлен сегодня в ходе телефонного разговора.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, я потерял доступ к аккаунту человека которому делал подарок на день рождения, и забыл... Читать полностью
Почему подключаются платные подписки без моего ведома? Халва десятка, я ее никак не могу отключить! Нажимаешь в лич... Читать полностью
Добрый день! Отменила бронь за два месяца до предполагаемого заезда и отель не хочет возвращать полностью ДС ссыла... Читать полностью
Отправил все данные 4 часа тому назад. Читать полностью
Как долго мне ждать вознаграждения за оформления банковской карты Газпромбанк по вашей ссылке все условия выполнены... Читать полностью
Здравствуйте. Дата и время указаны в отзыве и скриншоты необходимые все прикреплены. Почему же не зачтут отзыв? Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Побежимов Виктор Дмитриевич. 22.10.1981 г.р. У меня на руках есть решение суда в мою польз... Читать полностью
После отправки ИНН звонки не прекратились. "СПАСИБО" ЧТО У ВАС НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ КРОМЕ ВЫМОГАТЕЛЬСТВА И НАЗОЙЛИВОС... Читать полностью
Как долго мне ждать вознаграждения за оформления банковской карты Газпромбанк по вашей ссылке все условия выполнены... Читать полностью
Последний раз бонусы за заказы в Купере начислялись в августе 2024-го. После этого начисления за заказы пропали, не... Читать полностью