ситуация:
открываю два интернет вклада на короткий срок (по 20 дней)
после их закрытия, после полного срока — снимаю первый без комиссии (до 300 тыс руб в 30 дней)
все ок.
Затем снимаю второй вклад, уже с общей суммой более 300 тыс. Теряю процент за снятие по ставке более300 тыс в месяц.
Пишу заявление на отмену комиссии.
Через два часа, после звонка в клиентскую поддержку, узнаю — в отмене комиссии отказано.
Основание для отказа — не разглашаются.
ок. — звоню в офис где снимал — прошу их уточнить причину отказа.
через 20мин получаю ответ — «вы ДОСРОЧНО сняли свой вклад, поэтому банк отказывает вернуть комиссию».
Проверяю 10 раз — нет, не досрочно. все как надо — после. да, с выплатой % по вкладу тоже все хорошо.
Звоню в клиент. поддержу — и там тоже говорят — вклад все как надо по срокам. после закрытия снимал — все нормально должно быть.
В итоге что имею — получил по вкладам ~2—3 тыс прибыли и потерял 10 000 на комиссии съема и долгосрочный геморрой с написанием заявлений с жалобой, которую могут рассматривать от 5 до20 раб дней.
и главное — по телефону НИКТО не ответил в чем проблема. клиентская поддержка «мы не видим. нет — связываться с отделом отмены комиссии не будем, пишите заявление».
ок. я напишу.
я подожду еще «от 5 до 20 дней» и может быть услышу опять отказ. что дальше? еще заявление?
Почему нет эскалации проблемы? почему 3 оператора клиентской поддержки не смогли довести этот банальный вопрос до специалиста, который решает данную ситуацию?
Итого — осадок ужасный.
теперь сухо и коротко — ищу способ оперативно решить проблему. есть у меня варианты? кроме «пишите заявление, от 5 до 20 дней»
может быть внутренний номер специалиста нужного отдела?
заранее спасибо.
ПС. я все еще уверен что брать комиссию С ВКЛАДОВ это моветон.
Уважаемый клиент,
Комиссия за снятие наличных денежных средств была списана в соответствии с тарифами Банка.
Комиссия введена как заградительный барьер против «обналичивания». В очевидных случаях, когда обналичивания по существу нет (внесение и последующее получение налинчых, получение зарплаты, и т. п.) комиссия отменяется по заявлению клиента. В Вашем случае было безналичное поступление на счет средств, которые Вы впоследствии получили наличными, после размещения краткосрочного вклада.
С уважением,
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Разъясните пожалуйста мою ситуацию:
16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была...
Доброго дня,,Разъясните пожалуйста мою ситуацию:16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была удержана комиссия 2,5... Читать полностью
Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут вернуть деньги с д... Читать полностью
Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим карты в телефон ста... Читать полностью
Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии...
Здравствуйте!Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии счета в иностранно... Читать полностью
По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи...
Константин, здравствуйте!По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи средств с оканчивающе... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите — заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с этого года не то... Читать полностью
На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору двум... Читать полностью
23.11 сделала заказ в магазине глобус , заказ привезли не полностью, деньги не возвращаю, товары которые не достави... Читать полностью
я создала заявку на оформление карты и мне выскакивает оповещение что мне не могут оформить карту... Читать полностью
Здравствуйте, в июле 2023 года был приобретен автомобиль в рассрочку, по карте Халва Совкомбанк.условием рассрочки... Читать полностью
Спасибо за ответ. В чем именно заключается неравомерность или несанкционированность, если все документы предоставле... Читать полностью
Добрый день! Я работаю в системе ПАО "Газпром" 7 лет. Сейчас, в связи с переездом в другой город, появилась возможн... Читать полностью
Добрый день! Не так давно я обращалась с вопросом о возможности выпуска дополнительной карты Мир, все разрешилось о... Читать полностью
Здравствуйте! Ранее пользовался вашим банком, личный кабинет был зарегестрирован на один номер( гражданский мой ).... Читать полностью
Прошу доставить на дом перевыпущенную дебетовую(пенсионную) карту, клиентом является моя мама, она сама уже не ходи... Читать полностью
Добрый день! Срок карты Сбербанка истек, но карта продолжала дейстововать. Сбербанк предупредил, что не нужно перев... Читать полностью
Почему вы не уложились в сроки? Если вы сами говорили что обращение рассматривают 15, это максимальный срок, то что... Читать полностью