Вот читаю вопросы, задаваемые Вам клиентами по поводу кредитных карт. И заметила одну общую тенденцию: самые «опасные» и действительно, для вас «затруднительные вопросы» вы оставляете без ответа, ссылаясь на отсутствие личных данных. Вы просто указываете ссылку банка. Хотелось бы увидеть решение затруднительных вопросов на сайте. Потому что многие ситуации повторяются. Есть тут ситуация, которая и у меня сложилась. Но, уверена, что меня тоже «пошлют» на указанную ссылку. Это вызывает недоверие и усмешку.
Уважаемая Олеся Красильникова,
Действительно мы не всегда можем прокомментировать ситуацию Клиента, т. к. при составлении запроса на данном портале Клиенты не всегда указывают свои личные данные (ФИО, номер договора и контактный номер телефона). В связи с этим мы просим оставить запрос на сайте нашего Банка в разделе http://www.rencredit.ru/feedback/, по данному запросу с Клиентом связываются в течении 24 часов и отвечают на все возникшие вопросы.
Для того чтобы прокомментировать Вашу ситуацию нам также необходимы Ваши личные данные (ФИО, номер договора и контактный номер телефона), а также описание Вашей ситуации. Все эти данные Вы можете предоставить в Банк одним из удобных для Вас способом:
1. заполнив форму на сайте нашего Банка http://www.rencredit.ru/feedback/
2. отправив письмо на электронный адрес consultant@rencredit.ru
3. на данном портале в разделе «Банк «Ренессанс Кредит»: Горячая линия»
4. обратившись в информационный центр Банка по телефону (495) 981-0-981
5. обратившись в любое отделение Банка http://www.rencredit.ru/address/
Какой бы способ Вы не выбрали, информация будет предоставлена Вам в ходе телефонного разговора.
При возникновении дополнительных вопросов будем рады ответить на них.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Здравствуйте, в июле 2023 года был приобретен автомобиль в рассрочку, по карте Халва Совкомбанк.условием рассрочки... Читать полностью
Доброго времени суток. По акции на Вашем ресурсе (с бонусом 2000 от Вас) открыл кредитную карту в банке Уралсиб, сд... Читать полностью
СберПрайм+ не начисляется 1,5% по кредиту. Имеется кредит и каждый месяц после погашения начисляись бонусы сберспас... Читать полностью
Добрый день! ООО "ЭЛКОМТЕХ" пытается закрыть расчетный счет в Совкомбанке. 15 ноября по клиент банку было отправлен... Читать полностью
Ничего не меняется. Читать полностью
Предыистория.28.10 Т банк изменил мой график платежей,предварительно не уведомив меня.Попытки решить вопрос в чате,... Читать полностью
Вы написали "3000 бонусов за расчетный период".Однако, в приведённом вами документе написано: 1.4.4. за покупку тов... Читать полностью
ПАО «СОВКОМБАНК»ТЕЛ.: +7 (800) 100 0006, WWW.SOVCOMBANK.RUот САРЫГЛАР МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНАРЕСП. ХАКАСИЯ Г. ЧЕРНОГОРС... Читать полностью
Я оставил отзыв на Банки ру, а мне не дали оценку и честно обещанную 1000 рублей. Хотите испортить положительное вп... Читать полностью
Екатерина, добрый день! 02 сентября 2024 г. Банком получено заявление представителя ИП Клепиковой Г.Н. об отзыве ис... Читать полностью