Нужна помощь, куда еще обратиться даже не знаю.
Ситуация следующая: Оформили на мужа карту связной «Ключ к счету», 14 июля сняли с нее деньги в размере 50 000 руб, которые решили вернуть 9 августа. Когда пришли в Связной нашего города девочки проконсультировали и сказали что можно просто их перевести на счет, ничего писать не нужно. 9 августа положили на счет 50 000 руб, позднее позвонили на N тел горячей линии и выяснили что надо было писать заявление за 5 дней, далее снова пришли в связной сообщили об этом — написали заявление, сотрудники его отправили 14 августа. Позднее позвонив снова на горячую линию выяснилось, что вопрос на прежнем уровне и уже идут проценты. Пришли еще раз в данный центр Связной, рассказали ситуацию. По советам операторов горячей линии переписали заявление (22 августа), указали сумму, перевели деньги. Всю информацию также уточняли у операторов сотрудники связного и поддиктовку писали заявление, которое снова направили по электронке. Вроде бы уже все, указали данные как диктовали операторы, через 5 дней звоним. И тут выясняется что ситуация ни на шаг не сдвинулась с мертвой точки. Супер. 28 августа очень долго общались с оператором Антоном — все рассказали, в итоге переключил на отдел претензий, данный отдел только принимает претензии — помочь ничем не может (им тоже пришлось с самого начала все объяснять), они в свою очередь переключили снова на операторов (теперь была Анастасия — снова пришлось все рассказать). Замкнутый круг. На вопрос: «Вы компетенты в решении данного вопроса…» Анастасия ответила: «… подождите я уточню данную информацию»?????????? После 1,5 часового общения звонок сорвался, мы так и не получили ответа. Из всего выше изложенного сделали вывод, что низший персонал не компетентен в решении данного вопроса, прошу руководителей решить данный вопрос!
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Рекомендую Вашему супругу обратиться в Центр поддержки клиентов для составления заявки на расчет суммы полного досрочного погашения Персонального кредита, также Вы можете оставить заявку, и специалист перезвонит Вам для регистрации заявления в режиме on-line.
Эксперт

Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Заблокировали карту и доступ к приложению, звонила, сказали обратиться в банк. Обратилась в банк мой вопрос не реши... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста.За день пришло переводов 10-15, и карту, и личный кабинет заблокировали. Сходи... Читать полностью
Амаева Раяна Руслановна5228600722256452 номер карты Читать полностью
Добрый день. Банк опять списал алименты в счет погашения кредита. Действия незаконны. Прошу вернуть денежные средс... Читать полностью
Добрый день, как получить справку от Росбанка для госслужащих для заполнения декларации на работе? Читать полностью
здравствуйте Читать полностью
Разблокировка карты и личного кабинета Читать полностью
Сервия показывает ошибку "Что-то пошло не так" и все, это работа без сбоев называется ??? Читать полностью
Добрый день! Произошел страховой случай, страховая компания ждет от вашего банка распорядительное письмо, ответа ни... Читать полностью