Являюсь держателем дебетовой карты банка ТКС, текущий расчетный период по которой действует с 20 сентября 2011 года.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 6 тарифного плана «ТПС 3.0 RUR» Я через партнера банка — платежную систему Qiwi 20.09.2011 г. произвел 2 (два) пополнения карты первое на сумму 13986.00 рублей, второе на 15000.00 рублей и 2 (два) пополнения 21.09.11 г. на суммы 14000.00 и 15000.00 рублей. При этом за два пополнения, произведенные 21.09.11 г. банком ТКС были удержаны комиссии в размере 280 и 300 рублей соответственно.
23 сентября по средствам телефонного звонка мной в банк ТКС была направлена претензия за № 1—8134759146.
28 сентября так же по средствам телефонного звонка сотрудник банка ТКС сообщил мне, что претензия рассмотрена, комиссии Банком ТКС удержаны в соответствии с действующими тарифами и возвращены не будут. Так как 2 (два) пополнения карты на суммы 14 000.00 и 15 000.00 рублей, совершенные ранее, а именно 19.09.2011 г. и относящиеся к предыдущему расчетному периоду по карте, были осуществлены после окончания операционного дня в банке ТКС. Поэтому данные пополнения были проведены по счету 20 сентября. Но 19.09 мной были получены два sms-сообщения о пополнении карты и доступности средств.
На основании вышеизложенного прошу:
1.Дать разъяснение с кокой целью Банк ТКС, вводит клиентов в заблуждение, отправляя
sms-сообщения, информирующие о пополнении карты и доступности средств по карте, при фактически не проведенной операции по зачислению средств на счет клиента.
Потому как решение о пополнении карты, производимое мной 20.09 относящееся к новому расчетному периоду, было принято на основании sms-сообщений от 19.09.11 г. о зачислении и доступности средств по карте.
2.Дать разъяснение, каким образом Банк ТКС 19.09.2011 г. произвел зачисление денежных средств на карту клиента, если пополнение карты производилось после окончания операционного дня в банке.
3.Рассмотреть данное сообщение и вернуть ошибочно удержанные комиссии
С Уважением,
Ковалев Андрей
Нами была проведена дополнительная проверка по Вашему обращению в целях проверки правильности списаний. Комиссия была начислена в соответствии с тарифами и Общими условиями.
При этом, с учетом конкретной ситуации, мы приняли решение вернуть Вам комиссию. В будущем рекомендуем учитывать сроки фактического зачисления при расчете числа пополнений, так как далее в аналогичных ситуациях мы не сможем произвести перерасчет.
SMS-сообщения являются уведомлениями об изменении доступного остатка, а не о фактической обработке Банком приходной операции.
Для полноты картины в описанной Вами ситуации необходимо учесть 2 пополнения, совершенные Вами 19.09.2011 и обработанные Банком 20.09.2011.
Обработка операций, поступивших по окончании операционного дня Банка, производится следующим операционным днем, что соответствует Условиям Договора.
Соответственно, пополнения, совершенные Вами 20 и 21.09.2011, обработаны нами 21 и 22.09.2011. Они являлись 3, 4, 5 и 6 пополнениями. То есть, списание комиссии соответствует тарифам.
Благодарим за пользование нашими услугами и надеемся на понимание.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНаша организация является клиентом Вашего...
Доброго времени суток, уважаемый Сергей Буланкин!Наша организация является клиентом Вашего банка (расчетный счет),... Читать полностью
Здравствуйте! Такой вопрос: по карте AllAirlines оплата по PayPal будет считать как «Комиссия за совершение р... Читать полностью
возможно ли оформить дополнительную кред. карту на еще одного члена семьи, не достигшего 18 лет? (возраст — 1... Читать полностью
Льготный период. Когда начинается новый льготный период по карте: через 55 дней со дня активации или с момента полн... Читать полностью
Добрый вечер. Я числюсь в должниках. Можно узнать остаток задолженности? Скорова Ирина Николаевна Читать полностью
Здравствуйте. У меня открыт счет в Сбербанке г. Челябинск. При попытке снять деньги мне сказали что счет арест... Читать полностью
Адреса в Курске отделений вашего банка. Читать полностью
Банк хороший, с хорошими условиями обслуживания. Единственное что хотелось чтобы улучшили, это увеличить сумму снят... Читать полностью
могу ли я закрыть вклад-чемпион от11.11.13 по 11.11.15 и открыть новый, Читать полностью
Здравствуйте,несколько лет назад открыли вклад в ООО Сбербанк на имя дочери, дочери 16 лет.В настоящее время решили... Читать полностью
Отвратительное, наглое поведение банка! Непредоставление запрашиваемых справок, непредоставление ответов по обращен... Читать полностью
Имею кредитную карту тинькоф платиум .могу ли я задолженность перевести в обычный кредит Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка уже длительный срок и всегда платила своевременно по своим двум банковским про... Читать полностью
Добрый день! Уже достаточно давно пользуюсь кредитной картой Тинькофф Платинум. всегда своеременно вношу все минима... Читать полностью
Посохов Александр Валерьевич. 30.05.1969+791834116073 Читать полностью
Как сделать так, чтобы на номер телефона перестали звонить и писать банки? Читать полностью
Здравствуйте, почему при проведении некоторых операций по кредитной карте не указывается информация о наличии комис... Читать полностью
Сегодня 13.01.2022. Я активизировал Платиновую кредитную карту "ТИНЬКОФФ" С ЛИМИТОМ 700000 рублей .А баланс по каз... Читать полностью
Признаться, расчитывал на более детальный ответ. Про "много факторов" и "решение принимает робот" я много раз слыша... Читать полностью
Доброго! Уже много-много лет являюсь клиентом Тинькофф Банка, идеальная кредитная история, никогда не было проблем... Читать полностью
Что такое мастер- счёт? В правилах ничего не сказано про дополнительные условия. Если есть- покажите пункт в правил... Читать полностью
прошу проверить КБК. при оформлении страховки отображается некорректный Читать полностью
Была оформлена удобная страховка. Риск - не добровольная потеря работы. 25.06 Наступил страховой случай. Ранее было... Читать полностью
23.12.2024 пропала карта халва из мобильного приложения, так же появилась вместо нее дебетовая карта ХоумБанка, на... Читать полностью
Казаков Вячеслав Константинович, 20.12.1958 Читать полностью
С 4.11.24 не могу закрыть счет в банке, денежные средства находящиеся на счету не выдают. Может хоть вы что-то комп... Читать полностью
Почему полис осаго не проходит проверку на официальном сайте? Читать полностью
Как проверить кредитную историю? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в "моих продуктах" вклад в Камкомбанке на сумму 25 000 уже больше недели статус "Банк открывае... Читать полностью
Прошу вернуть все списанные денежные средства за услугу страхование кредитной карты, так как эта услуга была подклю... Читать полностью