Список вопросов
Ответ дан

Добрый День! Являюсь держателем дебетовой карты банка ТКС, текущий расчетный период по которой действует…

29.09.2011 13:33
25
Т-Банк
Добрый День!
Являюсь держателем дебетовой карты банка ТКС, текущий расчетный период по которой действует с 20 сентября 2011 года.

Руководствуясь пунктом 1 статьи 6 тарифного плана «ТПС 3.0 RUR» Я через партнера банка — платежную систему Qiwi 20.09.2011 г. произвел 2 (два) пополнения карты первое на сумму 13986.00 рублей, второе на 15000.00 рублей и 2 (два) пополнения 21.09.11 г. на суммы 14000.00 и 15000.00 рублей. При этом за два пополнения, произведенные 21.09.11 г. банком ТКС были удержаны комиссии в размере 280 и 300 рублей соответственно.

23 сентября по средствам телефонного звонка мной в банк ТКС была направлена претензия за № 1—8134759146.

28 сентября так же по средствам телефонного звонка сотрудник банка ТКС сообщил мне, что претензия рассмотрена, комиссии Банком ТКС удержаны в соответствии с действующими тарифами и возвращены не будут. Так как 2 (два) пополнения карты на суммы 14 000.00 и 15 000.00 рублей, совершенные ранее, а именно 19.09.2011 г. и относящиеся к предыдущему расчетному периоду по карте, были осуществлены после окончания операционного дня в банке ТКС. Поэтому данные пополнения были проведены по счету 20 сентября. Но 19.09 мной были получены два sms-сообщения о пополнении карты и доступности средств.

На основании вышеизложенного прошу:
1.Дать разъяснение с кокой целью Банк ТКС, вводит клиентов в заблуждение, отправляя
sms-сообщения, информирующие о пополнении карты и доступности средств по карте, при фактически не проведенной операции по зачислению средств на счет клиента.
Потому как решение о пополнении карты, производимое мной 20.09 относящееся к новому расчетному периоду, было принято на основании sms-сообщений от 19.09.11 г. о зачислении и доступности средств по карте.
2.Дать разъяснение, каким образом Банк ТКС 19.09.2011 г. произвел зачисление денежных средств на карту клиента, если пополнение карты производилось после окончания операционного дня в банке.
3.Рассмотреть данное сообщение и вернуть ошибочно удержанные комиссии


С Уважением,
Ковалев Андрей
Здравствуйте! 

Нами была проведена дополнительная проверка по Вашему обращению в целях проверки правильности списаний. Комиссия была начислена в соответствии с тарифами и Общими условиями.

При этом, с учетом конкретной ситуации, мы приняли решение вернуть Вам комиссию. В будущем рекомендуем учитывать сроки фактического зачисления при расчете числа пополнений, так как далее в аналогичных ситуациях мы не сможем произвести перерасчет.

SMS-сообщения являются уведомлениями об изменении доступного остатка, а не о фактической обработке Банком приходной операции.

Для полноты картины в описанной Вами ситуации необходимо учесть 2 пополнения, совершенные Вами 19.09.2011 и обработанные Банком 20.09.2011.

Обработка операций, поступивших по окончании операционного дня Банка, производится следующим операционным днем, что соответствует Условиям Договора.

Соответственно, пополнения, совершенные Вами 20 и 21.09.2011, обработаны нами 21 и 22.09.2011. Они являлись 3, 4, 5 и 6 пополнениями. То есть, списание комиссии соответствует тарифам.

Благодарим за пользование нашими услугами и надеемся на понимание.

С уважением,

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Доброго времени суток , уважаемый Сергей Буланкин !
Наша организация является клиентом Вашего...
Т-Банк

Доброго времени суток, уважаемый Сергей Буланкин!Наша организация является клиентом Вашего банка (расчетный счет),... Читать полностью

Здравствуйте! Такой вопрос: по карте AllAirlines оплата по PayPal будет считать как "Комиссия...
Т-Банк

Здравствуйте! Такой вопрос: по карте AllAirlines оплата по PayPal будет считать как «Комиссия за совершение р... Читать полностью

возможно ли оформить дополнительную кред. карту на еще одного члена семьи, не достигшего 18 лет...
Т-Банк

возможно ли оформить дополнительную кред. карту на еще одного члена семьи, не достигшего 18 лет? (возраст — 1... Читать полностью

Льготный период. Когда начинается новый льготный период по карте: через 55 дней со дня активации...
Т-Банк

Льготный период. Когда начинается новый льготный период по карте: через 55 дней со дня активации или с момента полн... Читать полностью

Добрый вечер. Я числюсь в должниках. Можно узнать остаток задолженности? Скорова Ирина Николаевна
Т-Банк

Добрый вечер. Я числюсь в должниках. Можно узнать остаток задолженности? Скорова Ирина Николаевна Читать полностью

Здравствуйте. У меня открыт счет в Сбербанке г. Челябинск . При попытке снять деньги мне сказали...

Здравствуйте. У меня открыт счет в Сбербанке г. Челябинск. При попытке снять деньги мне сказали что счет арест... Читать полностью

01.02.2015 Вклады
Адреса в Курске отделений вашего банка.
Т-Банк

Адреса в Курске отделений вашего банка. Читать полностью

Банк хороший, с хорошими условиями обслуживания. Единственное что хотелось чтобы улучшили, это...
Т-Банк

Банк хороший, с хорошими условиями обслуживания. Единственное что хотелось чтобы улучшили, это увеличить сумму снят... Читать полностью

могу ли я закрыть вклад-чемпион от11.11.13 по 11.11.15 и открыть новый,

могу ли я закрыть вклад-чемпион от11.11.13 по 11.11.15 и открыть новый, Читать полностью

25.12.2014 Вклады
Здравствуйте,несколько лет назад открыли вклад в ООО Сбербанк на имя дочери, дочери 16 лет.В...

Здравствуйте,несколько лет назад открыли вклад в ООО Сбербанк на имя дочери, дочери 16 лет.В настоящее время решили... Читать полностью

25.12.2014 Вклады
Последние вопросы по теме
Как связаться с центральным офисом. Чтоб получить справки, запрашиваемые на протяжении 3 месяца.
Т-Банк

Отвратительное, наглое поведение банка! Непредоставление запрашиваемых справок, непредоставление ответов по обращен... Читать полностью

Рефинансирование
Т-Банк

Имею кредитную карту тинькоф платиум .могу ли я задолженность перевести в обычный кредит Читать полностью

Почему Вы не готовы помочь Вашему добросовестному клиенту ?
Т-Банк

Здравствуйте. Являюсь клиентом банка уже длительный срок и всегда платила своевременно по своим двум банковским про... Читать полностью

Ставка и лимит, наверное, не поменяются никогда
Т-Банк

Добрый день! Уже достаточно давно пользуюсь кредитной картой Тинькофф Платинум. всегда своеременно вношу все минима... Читать полностью

Как сделать так, чтобы на номер телефона перестали звонить и писать банки?
Т-Банк

Посохов Александр Валерьевич. 30.05.1969+791834116073 Читать полностью

Как сделать так, чтобы на номер телефона перестали звонить и писать банки?
Т-Банк

Как сделать так, чтобы на номер телефона перестали звонить и писать банки?  Читать полностью

Зачем скрывать комиссию?
Т-Банк

Здравствуйте, почему при проведении некоторых операций по кредитной карте не указывается информация о наличии комис... Читать полностью

МЕНЯ В ВЕЛИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ "БАНК ТИНЬКОФФ ?
Т-Банк

Сегодня 13.01.2022. Я активизировал Платиновую кредитную карту "ТИНЬКОФФ" С ЛИМИТОМ 700000 рублей .А баланс по каз... Читать полностью

Очередная попытка получить кредитную карту AllAirlines
Т-Банк

Признаться, расчитывал на более детальный ответ. Про "много факторов" и "решение принимает робот" я много раз слыша... Читать полностью

Очередная попытка получить кредитную карту AllAirlines
Т-Банк

Доброго! Уже много-много лет являюсь клиентом Тинькофф Банка, идеальная кредитная история, никогда не было проблем... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Вознаграждение
ВТБ

Что такое мастер- счёт? В правилах ничего не сказано про дополнительные условия. Если есть- покажите пункт в правил... Читать полностью

прошу проверить КБК. при оформлении страховки отображается некорректный

прошу проверить КБК. при оформлении страховки отображается некорректный Читать полностью

Удобная страховка совсем не удобная
Сбербанк

Была оформлена удобная страховка. Риск - не добровольная потеря работы. 25.06 Наступил страховой случай. Ранее было... Читать полностью

Пропала кредитная карта Халва и все бонусы
Совкомбанк

23.12.2024 пропала карта халва из мобильного приложения, так же появилась вместо нее дебетовая карта ХоумБанка, на... Читать полностью

Мои данные по запросу
Альфа-Банк

Казаков Вячеслав Константинович, 20.12.1958  Читать полностью

Банк намеренно тянет время и не закрывает счет в банке
Совкомбанк

С 4.11.24 не могу закрыть счет в банке, денежные средства находящиеся на счету не выдают. Может хоть вы что-то комп... Читать полностью

Полис Осаго не проходит проверку

Почему полис осаго не проходит проверку на официальном сайте?  Читать полностью

Проверка кредитной истории

Как проверить кредитную историю? Читать полностью

Вопрос по вкладу в Камкомбанке

Здравствуйте! Почему в "моих продуктах" вклад в Камкомбанке на сумму 25 000 уже больше недели статус "Банк открывае... Читать полностью

Оформила кредитную карту 365 дней льготный период, сотрудник подключил страховку и Альфа-чек но не рассказал о них! Навязывание! Хочу поддержку похвалить, за услугу Альфа-чек вернули сразу после обращения в чат с банком, а за страхование только за 1
Альфа-Банк

Прошу вернуть все списанные денежные средства за услугу страхование кредитной карты, так как эта услуга была подклю... Читать полностью