30/09/2011 г. пришло мне «письмо-счастья», в котором черным по белому написано следующее:
«Уважаемая Наталья Георгиевна!
13,05,2011 г. Вы получили кредит на сумму 32 044 рубля….»
(Пояснение — ноги моей не было в ни в вашем банке, ни рядом с ним с апреля текущего года.)
Далее следуют угрозы в мой адрес:
-предлагаем незамедлительно….
-в случае не поступления будет рассмотрен вопрос об обращении в суд…
-потребует досрочного исполнения….»
Звоню в банк, в вашу службу выбивания долгов, где некая Елена мне подтверждает что я «брала потребкредит»: «Он привязан к вашим паспортным данным». После дальнейших разбирательств и долгого ожидания выясняется:«Ой, извините, кредит не Ваш. Заемщик некая Лагункина. Случайно к ее кредитному договору привязали ваши паспортные данные….»
Итак, не уважаемые сотрудники банка Ренессанс Кредит, как это можно расценить на ваш взгляд.? На мой — это мошенничество, вы пытаетесь долги, возможно вашей знакомой, «повесить» на другого человека, который с вами расплатился и возможно заплатит еще.
Но и это еще не все: вы в своем письме, которое адресовано как оказалось не мне, ясно написали, что:
«В соответствии с Федеральным Законом «О кредитных историях», Банк предоставил всю имеющуюся информацию по Вашим (т.е. моим) операциям, полученную в связи с предоставлением кредита, в бюро кредитных историй.» Вы им сообщили НЕ ПРАВДУ!!!
Я уже ДВА раза просила сообщить мне в какие БКИ вы передали информацию об отсутствии у меня ссудной задолженности. Как в воду смотрела. ТЕПЕРЬ Я ТРЕБУЮ ИСПРАВИТЬ ВАШУ ОШИБКУ И В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ СООБЩИТЬ, КУДА ИМЕННО БЫЛА ПЕРЕДАНА МОЯ ПРАВДИВАЯ КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ!
Господа, в противном случае я буду обращаться в иные органы, дабы они помогли мне оградить себя от ваших незаконных действий и испорченной кредитной истории в частности.
Сотрудники банка: после исправления всех ваших ошибок связанных со мной — настоятельно прошу забудьте о моем существовании!!!
Уважаемая ,
К сожалению, те данные, которые Вы предоставили, недостаточны для того, чтобы Вас в полном объёме проконсультировать.
Для того, чтобы узнать состояние счета по Вашему кредитному договору, Вы можете оставить запрос на сайте нашего Банка http://www.rencredit.ru/feedback/ с указанием Ваших личных данных (ФИО, номер договора и контактный номер телефона) либо обратиться по телефону горячей линии 981 0 981.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Здравствуйте. Я оформлял вклад. Делал перевод по реквизитам, забыл указать номер договора в сообщении. Деньги с кар... Читать полностью
Я по-моему 16.12.24 делал покупку в игре на 11 рублей. И потом начали списывать по 999 рублей. Как отказаться от п... Читать полностью
Почему так долго оформляют кредитные каникулы, сказали 5 рабочих дней, на деле прошло уже 2 недели, вопрос так и н... Читать полностью
Здравствуйте, оставляла отзыв ещё в октябре по работе Альфа банка, до сих пор не могу получить обещанную злополучну... Читать полностью
То есть сюда по вашей логике ,банк без объяснение причины может вот так просто взять и заблокировать карту которой... Читать полностью
Отправьте пожалуйста полис на почту Читать полностью
10.11.24.г. 11:34 Мы рассмотрели обращение CR-13877949. Ответа нет. Прошу направить его на мою электронную почту. ... Читать полностью
Если я оставлю отзыв о алфа банке о том что у них хорошая поддержка мне придет выплата за отзыв? Читать полностью
за ноябрь выбрала категорию т-инвестиции 70% 2.11 была покупка акции хед хантер (4267р) 6.11 покупка акции озон (... Читать полностью
Добрый день,У меня возник неприятный инцидент с банком.Получил в этом месяце категорию кешбек 2% на авто услуги. Сд... Читать полностью