я являюсь держателем дебетовой карты Ситибанка более 6 лет. До августа 2011 года у меня не возникало не одной претензии к работе банка. Изначально это была зарплатная карта, но после изменения места работы, я продолжил пользоваться услугами Ситибанка, потому что меня полностью устраивало качество обслуживания.
С 1 августа Ситибанк запретил звонки на горячую линию 8—800 с телефонов, зарегистрированных в Москве и Санкт-Петербурге. Вероятно, что банк пытается сэкономить свои деньги переадресовав часть звонков на городские номера. Скорее всего, это решение придумали менеджеры, которые ездят в командировки, а отдыхают только в пятизвездной Турции.
Я часто путешествую по России и у меня возникают вопросы к моему банку. Например, мне необходимо заблокировать карту. На мой запрос менеджеры банка, ответили, что в этом случае, мне нужно позвонить с городского телефона в Ситифон или попросить мобильный телефон с региональной симкартой, у кого-то из окружающих. Вероятно, если я стану жертвой грабежа, мне нужно будет попросить у грабителей их мобильный телефон, чтобы позвонить в Ситифон и заблокировать карту.
К тому же, попросив у кого-то мобильный телефон, я мало того что оставляю в чужом телефоне данные карты и Тпин (некоторые телефоны сохраняют данные, которые в них вводят в процессе телефонного разговора), так еще и называют в присутствии чужого человека данные необходимые для авторизации в ситифоне. Может быть стоит сразу на карте написать свой pin? Вызывает вопрос компетентность специалиста банка, дающего подобные рекомендации.
Сейчас я снова нахожусь в коммандировке, сегодня мне понадобилось связаться с Ситифоном, но два телефона оказались дисковым, еще на нескольких была заблокирована «8«-ка. Это Россия.
Вопрос: каким образом я имею возможность бесплатно (!) связаться с Ситифоном, находясь на территории России, но не в Московском регионе? Даже Сбербанк позволяет это делать своим клиентам бесплатно.
Если этот форум читают высокопоставленные менеджеры Ситибанка, прошу их сравнить средства на привлечение новых клиентов с размером средств, сэкономленных путем блокирования 8—800 для ряда клиентов. Лично я, если вопрос не будет решен каким-то образом, собираюсь расторгнуть свой договор с Ситибанком.
Номер телефона 8-(800)700-38-38 был специально создан только для региональных клиентов банка, в связи с тем, что в регионах банк не предоставляет прямые местные номера, и если бы номера 8-(800)700-38-38 не существовало, региональным Клиентам пришлось бы использовать для связи с банком московский номер и оплачивать междугороднее соединение.
Данное решение позволит нам не перекладывать расходы на оплату услуг связи на наших клиентов.
Сожалеем, что решение Ситибанка вызвало у Вас столь негативную реакцию. Мы надеемся на Ваше понимание и приложим все усилия для обслуживания наших Клиентов на самом высоком уровне.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью