Уважаемая Наталья.
Обслуживаюсь в филиале 5440 ВТБ 24 г. Новокузнецк.
Дома более внимательно просмотрел выданную мне выписку сотрудником банка. Из выписки было видно, что я переплатил денежные средства и на карте остались мои собственные деньги. 11.08.11 я приехал в банк с просьбой выплатить мои денежные средства. Менеджер заявила что нужно ждать 45 дней пока не закроется карта, только потом эти банк сможет выдать мне эти денежные средства.
03.10.11 я пришел в банк за денежными средствами.
Оказалось:
1. карта моя оказалась действующей, заявление мое потеряли.
2. деньги выдать отказались, предложили самом снять в банкомате (карты у меня нет — я ее сдал в банк еще 10.08.11).
Написал повторное заявление о отказе от карты и потребовал вернуть мои денежные средства через кассу. Сотрудник банка уверил что возврат денежных средств через кассу невозможен, а возможен только через пластик.
Для этого она выпустила выдала мне дебетовую карту (по ее словам бесплатную) и обещала перевести в течении дня на нее мои денежные средства.
Однако до сегодняшнего дня ДС на дебетовую карту с моей сданной кредитки переведены не были. Я почти каждый день подъезжал в банк с этим вопросом, сотрудники банка придумывали какой-либо повод и обещали что ДС придут после обеда, однако деньги так и не поступали.
До руководителя филиала сотрудники филиала 5440 меня допускать отказались. При общении с сотрудниками отделения 5440 было проявлено ко мне со стороны сотрудников банка пренебрежительное отношение образца советского магазина 80-ых годов (ходят тут — работать мешают).
На решение описанной ситуации я потратил огромное количество собственного времени и нервов и неизвестно сколько нужно еще потратить.
До указанных ниже событий я был достаточно лояльным к Вашему банку, до августа 2011 г. В результате ошибок в работе менеджера филиала 5440, я начал испытывать стойкую неприязнь к Вашему банку. Я досрочно закрыл действующие личные кредиты в Вашем банке, прекратил переговоры по реализации зарплатного проекта в моей группе компаний (являюсь фин.директором и соучредителем), открыл кредитную линию на группу компаний в Уралсибе (хотя рассматривал Ваш банк).
Сумма задолженности конечно ничтожна — 667 рублей, однако это дело принципа.
Все время общался с менеджером филиала 5440 работающим за окном № 6 (если не ошибаюсь Светлана).
Уважаемая Наталья, прошу Вас оказать содействие в решении описанной ситуации.
Готов сообщить всю требуемую информацию.
Здравствуйте, Дмитрий Владимирович!
Просим Вас сообщить: Ваши ФИО (полностью), дату рождения, Ваш контактный телефон.
Информацию Вы можете направить по адресу: complaint_book@vtb24.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
не зачли отзыв, дополнил его и неделю не могут проверить. 20 дней жду ради того чтобы отзыв зачли Читать полностью
Мне позвонили и сказали, чтобы я дополнил отзыв и его зачтут, но уже 2 недели жду и ничего Читать полностью
Выполнил все условия по акции , но в акцию не включили! Операторы издеваются над клиентами! Т-БАНК - МОШЕННИКИ, НИК... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь нетрудноспособным пенсионером. Открыты у вас кредитки , дебетовый счёт, кредит, заблокировали... Читать полностью
Произвёл перевод зарплаты с открытия в втб и совершил платёж свыше 100 рублей, но бонус в 1500 рублей не начислил... Читать полностью
Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью
16.11.2024 внес 10.000 наличными через банкомат совкомбанка. До сих не пришли на счет ( 17.11.2024), чат-бот и на г... Читать полностью
20 февраля 2024 года мною через личный кабинет ЕИРЦ по куар- коду были произведены 3 платежа, оплачивала коммунальн... Читать полностью
Зачем? Какой в этом толк? Вы НЕ выплатили кэшбэк в течении 10 рабочих дней, а значит НЕ выполнили условия! Так же в... Читать полностью
Заменил паспорт в 45 лет. В отделении сбера ввели новые данные. В приложении сбербанк онлайн пишет, что паспорт в с... Читать полностью