Добрый день!
18.09.2011 в доп. офисе 0194 Сбербанка г. Воронеж по улице Парковая, 3, при внесении крупной суммы на карту mastercard standart через терминал произошел сбой в работе терминала и сумма не была зачислена на карту. В тот же день, в том же отделении Сбербанка было составлено заявление о спорной операции, и сотрудник банка проинформировал о сроке рассмотрения и зачисления ден. средств на карту — 2 недели.
По прошествии двух недель был совершен звонок в службу поддержки держателей банковских карт по номеру +7 800 5555550. Специалист службы поддержки сообщил о том, что срок рассмотрения подобных заявок равен 15 рабочим дням и что данная заявка на тот момент не была рассмотрена.
11.10.2011 был совершен звонок в службу поддержки держателей банковских карт по номеру +7 800 5555550. Все специалисты службы поддержки были заняты, поэтому была составлена заявка, согласно которой специалист службы поддержки сам должен был связаться с держателем карты, чего не случилось в течение полутора суток.
13.10.2011 был совершен звонок в службу поддержки держателей банковских карт по номеру +7 800 5555550. Специалист службы поддержки на этот раз сообщил о том, что срок рассмотрения заявок (о спорной операции, то есть о том, что терминал не внес ден. средства на карту держателя и не вернул их) равен 30 календарным дням. На вопрос, какой документ является основанием для такого срока рассмотрения заявок, специалист ответил, что таких документов банк не предоставляет, поскольку они являются внутренними документами банка. В договоре с держателем карты условий рассмотрения подобных случаев в течение 30 дней не прописано. Специалист посоветовал обратиться с вопросом на официальном сайте через функцию обратной связи.
Вопрос: каким образом и где можно ознакомиться с официальным документом, подтверждающим возможность банка пользоваться денежными средствами держателя банковской карты в течение 30 календарных дней?
Спасибо за ответ заранее.
Добрый день, уважаемая Оксана!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты банка при использовании наших услуг, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. Практически все подобные ситуации разрешаются в течение 14—30 дней и быстрее. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Сотрудники отделения не могут просто вскрыть банкомат и достать из него средства, так как банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства, вносимые в банкомат, попадают в специальные опечатанные кассеты, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на возврат средств.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Здравствуйт, мы прошлом году оформляли траншневую ипотеку на новостройку, первую транш получили сразу, 2 транш до 3... Читать полностью
Здравствуйте. Списали деньги с карты 997 рублей. Хотели ещё списать 999 не было больше как вернуть деньги и как отп... Читать полностью
Здравствуйте! У меня возникла проблема при формировании выписки по кредитной карте. В ней отсутствует номер счёта.... Читать полностью
cred ARKHANGELSK RUS Списывают деньги Читать полностью
Добрый день! Подскажите , как вывести деньги с ЗПИФ "Арендный бизнес"? Читать полностью
здравствуите хочу открыть пдс на себя. но у меня есть вопросы. попадает пдс под налог на вклады?могут ли судебные п... Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Что это за компания и за что они списывают деньги? Два раза по 199р? Как отписаться от их услуг? Читать полностью
Здравствуйт, мы прошлом году оформляли траншневую ипотеку на новостройку, первую транш получили сразу, 2 транш до 3... Читать полностью
Добрый день. Отправила документы по локальному мировому соглашению 10.11 2024 ответа не дождалась. Как долго рассма... Читать полностью
Если магазин не собирается Вам сообщать о возврате, платежи будут списываться, а товара по факту у меня не будет, ч... Читать полностью
Добрый день. Сегодня 15.11.24г. Карта и деньги по прежнему не разблокированы. Прикладываю документы и регистрируют... Читать полностью
25.10.2024 я оформила полис КАСКО 077LL0600129168 и оплатила в тот же день, этот полис мне навязали в автосалоне об... Читать полностью
При переходе из банка "Открытия" в банк "ВТБ" зарплатным клиентом обещали 1500 на дебетовую карту, все условия выпо... Читать полностью
Добрый день сегодня было списание от cred ARCHANGELSK в размере 199₽, затем 999₽Что это? Как вернуть деньги и как о... Читать полностью
Я приобретал 3 подарочные карты физической оплатой кредитной картой через терминал в магазине тц. Подарочная карта... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу пополнить кошелек - нажмаю на кнопку полнить, отправляет на следующую страницу, которая прост... Читать полностью