Добрый день!
18.09.2011 в доп. офисе 0194 Сбербанка г. Воронеж по улице Парковая, 3, при внесении крупной суммы на карту mastercard standart через терминал произошел сбой в работе терминала и сумма не была зачислена на карту. В тот же день, в том же отделении Сбербанка было составлено заявление о спорной операции, и сотрудник банка проинформировал о сроке рассмотрения и зачисления ден. средств на карту — 2 недели.
По прошествии двух недель был совершен звонок в службу поддержки держателей банковских карт по номеру +7 800 5555550. Специалист службы поддержки сообщил о том, что срок рассмотрения подобных заявок равен 15 рабочим дням и что данная заявка на тот момент не была рассмотрена.
11.10.2011 был совершен звонок в службу поддержки держателей банковских карт по номеру +7 800 5555550. Все специалисты службы поддержки были заняты, поэтому была составлена заявка, согласно которой специалист службы поддержки сам должен был связаться с держателем карты, чего не случилось в течение полутора суток.
13.10.2011 был совершен звонок в службу поддержки держателей банковских карт по номеру +7 800 5555550. Специалист службы поддержки на этот раз сообщил о том, что срок рассмотрения заявок (о спорной операции, то есть о том, что терминал не внес ден. средства на карту держателя и не вернул их) равен 30 календарным дням. На вопрос, какой документ является основанием для такого срока рассмотрения заявок, специалист ответил, что таких документов банк не предоставляет, поскольку они являются внутренними документами банка. В договоре с держателем карты условий рассмотрения подобных случаев в течение 30 дней не прописано. Специалист посоветовал обратиться с вопросом на официальном сайте через функцию обратной связи.
Вопрос: каким образом и где можно ознакомиться с официальным документом, подтверждающим возможность банка пользоваться денежными средствами держателя банковской карты в течение 30 календарных дней?
Спасибо за ответ заранее.
Добрый день, уважаемая Оксана!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты банка при использовании наших услуг, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. Практически все подобные ситуации разрешаются в течение 14—30 дней и быстрее. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Сотрудники отделения не могут просто вскрыть банкомат и достать из него средства, так как банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства, вносимые в банкомат, попадают в специальные опечатанные кассеты, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на возврат средств.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста когда будет списана задолженность после банкротства по кредитной карте ? Читать полностью
Здравствуйте. Я всё ещё жду график подтверждения данных чтобы избежать таких ситуаций в будущем Читать полностью
В дом клик загружен осмотр строительсва дома с плоской кровлей, пришел отказ в получении транша по причине отсутств... Читать полностью
Доброго времени суток! Я прошел процедуру реструктуризации через суд, был составлен план реструктуризации и я его у... Читать полностью
Как мне снять ограничения И как перевыпустить счет Читать полностью
Здраствуйте после сброса настроек скачал приложение сбер онлайн но в само приложение не могу зайти, обращался в офи... Читать полностью
31.01.2025 в дополнительный офис № 9042/0237 СберБанка в Дзержинске было подано заявление о возвращении взыскателю... Читать полностью
Ответа нет на счет кредитной истории ( информацию о долге продолжает отображаться ) Читать полностью
Я клиент Сбербанка, 31 марта 2025 года мой счет был заблокирован без предупреждения по подозрению в «компрометации»... Читать полностью
Что значит нетипичные операции ???? Я предоставила документы о покупке корма. Это 2 -3 мешка в неделю, плюс опера... Читать полностью
Здравствуйте. Положила на кредитку платёж и без очков ошиблась на 1600 меньше. Увидела через 2 дня и довнесла 5000... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Здравствуйте, у меня стоит арест на карте, но с зарплаты уже сняли деньги, на каком основании моя зарплата до сих п... Читать полностью
Здравствуйте, если очень коротко. Меня зовут Марокко Александр Викторович, клиент Совкомбанка не один десяток лет.С... Читать полностью
Подскажите, если не получится оспорить блокировку, она пожизненная? Если через 5 или 10 лет попробую завести карту... Читать полностью
Добрый день!Необходимо убрать возможность перевода от других лиц мне на Сбербанк по номеру телефона, как это возмож... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на каком основании банк списывает 149 рублей в месяц за комплекс ДБО, когда с... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста когда будет списана задолженность после банкротства по кредитной карте ? Читать полностью
MIR-1935 Недостаточно средств. Покупка 999р RK*IP COS SERGEJ LEONI Баланс: 182.28р, как отменить подписку и вернуть... Читать полностью