Список вопросов
Ответ дан

Пишу скорее отзыв о работе банка, нежели вопрос его представителю, с банком тут все понятно 14.10.2011…

19.10.2011 13:14
2
Альфа-Банк

Пишу скорее отзыв о работе банка, нежели вопрос его представителю, с банком тут все понятно

14.10.2011 написал вопрос представителю альфа-банка:

«вечером 08.10.11 я потерял кошелек с картами альфа-банка — виза классик (дебетовая), виза платинум (кредитная) и мастеркард электрон. к 11 утра 09.10.11 с моих дебетового и кредитного счетов было украдено 230 тыс. руб. Сразу оговорюсь, что пин-коды хранились мною отдельно от карт, т. е. в руки злоумышленникам они не попали (получается, что пин-коды были либо подобраны, либо добыты где-то еще — удивлен оперативностью кардеров). я написал заявление в милицию,претензию в банк, но хотел бы все же задать несколько вопросов:
1. в банке мне сообщили, что злоумышленники не смогли подобрать пин-код к кредитной карте и она была заблокирована. К карте была подключена услуга альфа-чек (оповещение смс). Почему данная услуга, призванная, со слов сотрудников банка, повысить безопасность использования карты, информирует лишь о совершенных транзакциях и не поставила меня в известность о таком важном факте, как блокировка карты? Если бы мне пришло смс-оповещение об этом, возможно, кражи удалось бы избежать.
2. деньги с дебетового и кредитного счетов (преимущественно с кредитного) снимались ДЕБЕТОВОЙ и ВРЕМЕННОЙ картами. Как такое возможно, ведь, насколько я знаю, с кредитного счета обналичивать средства можно только с помощью кредитной карты? Выходит, систему защиты банка можно взломать?
3. В банке мне сообщили, что моя претензия будет рассматриваться «в среднем 70, а максимально до 180 дней». Почему срок рассмотрения такой большой и каким образом можно ускорить эту процедуру?
4. Почему на весь период рассмотрения банком моей претензии кредитный счет не замораживается (что было бы логично), а по нему будут продолжать набегать проценты (т.е. за те кредитные средства, использование которых оспаривается)?
5. Каковы шансы, что банк признает списания с моих счетов несанкционированными и деньги мне будут возвращены? Наверняка в Вашей практике были прецеденты. Заранее спасибо»

История получила продолжение
UPD

Сегодня (19.10) связывался с банком. Оказалось, банк выдал мне отказ, причем в устной форме (хотите в письм виде, пишите заказное письмо). По существу позиция банка со слов его сотрудника сводится к следующему: сам потерял, сам и виноват. Диалог получился примерно такой:
Сотрудник АБ: до тех пор, пока карты не заблокировали, вы несете за них ответственность. Карты были использованы с помощью пин-кодов, их не взламывали.
Я: Однако кредитная карта была заблокирована после неудачных попыток набрать пин-код. Почему это обстоятельство не привлекло внимание СБ банка, если банк не верит в то, что пин-коды не попадали в руки посторонним? Также непонятно,как дебетовой и временной картами снимались средства с кредитного счета. У меня, владельца карт, такого не получалось, к примеру.
САБ: Не знаю, всегда было можно со всех карт снимать средства с кредитного счета (т.е., видимо, я дебил)
Я: ОК, но СБ банка хотя бы изучила записи с банкоматов, где снимались деньги с моих карт?
САБ: Нет, вы несете ответственность за свои карты до той поры,пока они не заблокированы))) Вы напишите заявление в правоохранительные органы, они нам направят запрос, вот им и выдадут запись.
Я: Но вы понимаете, что пока эти самые органы напишут запрос, пока банк на него что-то предоставит, пройдет куча времени, и не факт, что записи будут вообще сохранены? Почему СБ банка не изучает видеозаписи на основании моей претензии, хотя в отделении банка, где я писал претензию, меня уверяли, что все изучат и если, установят, что снимал не я, средства вернут.
САБ: Нет, они не будут возвращены, т. к. средства были сняты до блокировки карт. И видео СБ изучать не будет.

Резюмируя, можно смело сделать вывод, что банку глубоко плевать на своих клиентов. Он не собирается тратить время своих сотрудников на то, чтобы выяснить, реально ли украли у клиента деньги или он сам слабоумный мошенник; реально ли были подобраны пин-коды, как утверждает клиент, или все же он сам по оплошности дал их в руки воров; реально ли в конце концов снимал деньги с банкоматов он или все же другие лица? я понимаю, что скорее всего, в камере нельзя будет увидеть ничего, кроме низко надвинутой бейсболки или арафатки на поллица или просто закрытое рукой лицо. Но ведь можно ПОПЫТАТЬСЯ.
Вывод: АЛЬФА-БАНКУ ГЛУБОКО ПЛЕВАТЬ НА СВОИХ КЛИЕНТОВ
Если вы не хотите оказаться в такой ситуации, не имейте дела с этим банком — вот что мне остается посоветовать посетителям портала Banki.ru Альфа ради вас, как показал мой пример, вряд ли ударит палец о палец.

Уважаемый Клиент,

по данному вопросу Вами была оформлена повторная претензия. По ней специалисты Банка проводят расследование.
Мы приложим все усилия, чтобы завершить её рассмотрение в сжатые сроки.
О его результатах мы Вас обязательно проинформируем.

counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена…
Альфа-Банк

Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью

Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу…
Альфа-Банк

Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью

Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв"потерянный платёж"от 10.10.2013.Но деньги на карту…
Альфа-Банк

Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью

как проверить баланс
Альфа-Банк

как проверить баланс Читать полностью

Здравствуйте, информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе…
Альфа-Банк

Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью

Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать…
Альфа-Банк

Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью

Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую…
Альфа-Банк

Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью

Здравствуйте! На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты…
Альфа-Банк

Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью

5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако…
Альфа-Банк

5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью

Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро…
Альфа-Банк

Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Обман, некомпетентный ответ
Альфа-Банк

Хочу рассказать про одну из акций альфа банка с цумом (альфа онли), при заказе карты было написано бесплатное обслу... Читать полностью

Вклад для гражданина Беларуси
Альфа-Банк

Я гражданин Беларуси. Хочу открыть вклад (и внести сумму) на гражданку Беларуси маму по доверенности выданной нот... Читать полностью

Заблокировали счета!!!
Альфа-Банк

Жду ответ Читать полностью

Не верьте кредитной карте Альфа банка
Альфа-Банк

Я являюсь клиентом Альфа банка, у меня оформлена кредитная карта , пользуюсь год. При этом наша компания является v... Читать полностью

Потребительский кредит
Альфа-Банк

Добрый день. Номер кредита TOPPAXN20U2309121055 от 12.09.2023г.Страховка также от Альфа-страхования жизнь U541AXN2... Читать полностью

Почему нет ответа по поводу вопроса об открытии вклада через платформу баскит?
Альфа-Банк

А Вы отправляли информацию об открытии вклада в Вашем банке? Читать полностью

Банк выдал кредит, не дал им воспользоваться, после фиктивного звонка из СБ банк заблокировал счет и приложение, но требует уплаты процентов
Альфа-Банк

Очень жду результата рассмотрения! Читать полностью

Поменять доставку карты
Альфа-Банк

я им звонил, они сбрасывают после "переброса" на оператора по службе доставки Читать полностью

Поменять доставку карты
Альфа-Банк

 по некоторым обстоятельствам не могу получить карту в назначенном месте в назначенное время, хотел бы поменять хот... Читать полностью

Почему нет ответа по поводу вопроса об открытии вклада через платформу баскит?
Альфа-Банк

А как же тогда Вы проводили акцию?И почему сервис баскит отвечает,что Вы не даёте информацию об открытии вклада в В... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Снятие обременения!!
Т-Банк

С четверга 17.04.2025г. не могу дождаться ответа от банка по снятию обременения недвижимости, мне не могут ответит... Читать полностью

Страховая препятствует расторжению договора

В январе-феврале 2025 года я выплатив ипотеку решил расторгнуть договор со страховой компнаией. Колцентр сообщил, ч... Читать полностью

Незаконно списали сумму
Сбербанк

Здравствуйте, мой Муж на СВО у него задолженность по налогу,сегодня с его счета списали всю сумму задолженности 423... Читать полностью

Грубят, разговаривают по хамски
Совкомбанк

Отдел взыскания, коллекторы от этого банка разговаривают по хамски, грубят. Звонки поступают и в будни и в выходные... Читать полностью

Кредитный потенциал
Сбербанк

Здравствуйте , у меня в Сбербанке появилось обязательство в кредитном потенциале. Якобы кредит в другом банке, дого... Читать полностью

Грубят, разговаривают по хамски
Альфа-Банк

Отдел взыскания, коллекторы от этого банка разговаривают по хамски, грубят. Звонки поступают и в будни и в выходные... Читать полностью

Наследство, долгое решение.
Сбербанк

Добрый день! Как скоро будет принято решение по данному вопросу? Читать полностью

Проблемы с рассрочкой Озон
Ozon Банк

Добрый день , подскажите , пожалуйста , сталкнулась с проблемой оплаты рассрочки Озон , сумму платежа списали , но... Читать полностью

23.04.2025 Другое
Сотрудники грубят, разговаривают по хамски
ВТБ

Отдел взыскания, коллекторы от этого банка разговаривают по хамски, грубят. Звонки поступают и в будни и в выходные... Читать полностью

Сотрудники грубят, разговаривают по хамски
Т-Банк

Отдел взыскания, коллекторы от этого банка разговаривают по хамски, грубят. Звонки поступают и в будни и в выходные... Читать полностью