Пишу скорее отзыв о работе банка, нежели вопрос его представителю, с банком тут все понятно
14.10.2011 написал вопрос представителю альфа-банка:
«вечером 08.10.11 я потерял кошелек с картами альфа-банка — виза классик (дебетовая), виза платинум (кредитная) и мастеркард электрон. к 11 утра 09.10.11 с моих дебетового и кредитного счетов было украдено 230 тыс. руб. Сразу оговорюсь, что пин-коды хранились мною отдельно от карт, т. е. в руки злоумышленникам они не попали (получается, что пин-коды были либо подобраны, либо добыты
1. в банке мне сообщили, что злоумышленники не смогли подобрать
2. деньги с дебетового и кредитного счетов (преимущественно с кредитного) снимались ДЕБЕТОВОЙ и ВРЕМЕННОЙ картами. Как такое возможно, ведь, насколько я знаю, с кредитного счета обналичивать средства можно только с помощью кредитной карты? Выходит, систему защиты банка можно взломать?
3. В банке мне сообщили, что моя претензия будет рассматриваться «в среднем 70, а максимально до 180 дней». Почему срок рассмотрения такой большой и каким образом можно ускорить эту процедуру?
4. Почему на весь период рассмотрения банком моей претензии кредитный счет не замораживается (что было бы логично), а по нему будут продолжать набегать проценты (т.е. за те кредитные средства, использование которых оспаривается)?
5. Каковы шансы, что банк признает списания с моих счетов несанкционированными и деньги мне будут возвращены? Наверняка в Вашей практике были прецеденты. Заранее спасибо»
История получила продолжение
UPD
Сегодня (19.10) связывался с банком. Оказалось, банк выдал мне отказ, причем в устной форме (хотите в письм виде, пишите заказное письмо). По существу позиция банка со слов его сотрудника сводится к следующему: сам потерял, сам и виноват. Диалог получился примерно такой:
Сотрудник АБ: до тех пор, пока карты не заблокировали, вы несете за них ответственность. Карты были использованы с помощью пин-кодов, их не взламывали.
Я: Однако кредитная карта была заблокирована после неудачных попыток набрать пин-код. Почему это обстоятельство не привлекло внимание СБ банка, если банк не верит в то, что пин-коды не попадали в руки посторонним? Также непонятно,как дебетовой и временной картами снимались средства с кредитного счета. У меня, владельца карт, такого не получалось, к примеру.
САБ: Не знаю, всегда было можно со всех карт снимать средства с кредитного счета (т.е., видимо, я дебил)
Я: ОК, но СБ банка хотя бы изучила записи с банкоматов, где снимались деньги с моих карт?
САБ: Нет, вы несете ответственность за свои карты до той поры,пока они не заблокированы))) Вы напишите заявление в правоохранительные органы, они нам направят запрос, вот им и выдадут запись.
Я: Но вы понимаете, что пока эти самые органы напишут запрос, пока банк на него
САБ: Нет, они не будут возвращены, т. к. средства были сняты до блокировки карт. И видео СБ изучать не будет.
Резюмируя, можно смело сделать вывод, что банку глубоко плевать на своих клиентов. Он не собирается тратить время своих сотрудников на то, чтобы выяснить, реально ли украли у клиента деньги или он сам слабоумный мошенник; реально ли были подобраны пин-коды, как утверждает клиент, или все же он сам по оплошности дал их в руки воров; реально ли в конце концов снимал деньги с банкоматов он или все же другие лица? я понимаю, что скорее всего, в камере нельзя будет увидеть ничего, кроме низко надвинутой бейсболки или арафатки на поллица или просто закрытое рукой лицо. Но ведь можно ПОПЫТАТЬСЯ.
Вывод: АЛЬФА-БАНКУ ГЛУБОКО ПЛЕВАТЬ НА СВОИХ КЛИЕНТОВ
Если вы не хотите оказаться в такой ситуации, не имейте дела с этим банком — вот что мне остается посоветовать посетителям портала Banki.ru Альфа ради вас, как показал мой пример, вряд ли ударит палец о палец.
Уважаемый Клиент,
по данному вопросу Вами была оформлена повторная претензия. По ней специалисты Банка проводят расследование.
Мы приложим все усилия, чтобы завершить её рассмотрение в сжатые сроки.
О его результатах мы Вас обязательно проинформируем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Не могу зайти в альфа онлайн. пишет "Произошла ошибка. Пожалуйста, запросите пароль повторно. " и так постоянно. Читать полностью
И узнать прошел ли он проверку Читать полностью
Добрый день. Альфа-Банк заблокировал моя зарплатную карту, больше месяца не переводят мою заработную плату в другой... Читать полностью
Добрый день. У меня возникла не стандартная ситуация. У меня есть кредит в Альфа банке. Но в июля 2024 г. ФСПП забл... Читать полностью
Почему такая долгая модерация отзыва? Читать полностью
почему отзыв проверяется больше 35 дней Читать полностью
Здравствуйте, погасил ранее предоставленные деньги в рассрочку. В приложении пишет, что задолженность до сих пор им... Читать полностью
У меня не правильно указан номер телефона в анкете, данный номер не верный вот действующий 89523432751 Читать полностью
договор L0532/518/D137590/4 Сотрудник альфа банка на запрос подобрать вклады с выгодными условиями предложил вклад... Читать полностью
Здравствуйт, скажите, пожалуйст, за отзыв в каком случае будет вознаграждение? Если стоит 5 зеленым цветом, но рядо... Читать полностью
Добрый день. Образрение касается моей учебной записи в Халве (89068519624). 29.10.2024 получил смс с уведомлением о... Читать полностью
Здравствуйте15.11.2024 Возникла проблема при оформлении заказа в предприятии «Вкусно — и точка», по адресу Профсоюз... Читать полностью
только и могут, что обманывать. Уже неделю бьюсь, чтобы меня включили в акцию 20% кэшбэка за жкх. ВСЕ УСЛОВИЯ ВЫПОЛ... Читать полностью
После закрытия задолжности в апреле 24, карта халва не использовалась, подписка халва десятка не оформлялась, при п... Читать полностью
Добрый день, перешёл по ссылке по акции выше, выполнил все условия. Кэшбек не начислили. Не рекомендую т-банк, лучш... Читать полностью
В момент внесения я был асвязи с оператором Банка, и объяснил ему, что хочу пополнить свой рублёвый счет долларами... Читать полностью
Недавно столкнулся с проблемой такой что нечаянно оформил подписку тинькофф премиум причиной этого стало то что чел... Читать полностью
Я все понимаю. Но вы должны закрыть счет и вывести мои деньги, чего я и добиваюсь уже долгое время. А мою проблему... Читать полностью
У меня висит заявка на кредит, брала его не я, поэтому я позвонила на горячую линию Альфа-Банка и отменила на него... Читать полностью