Уважаемый Юрий, подскажите, пожалуйста, после чего проблема заявленная клиентом, переводится банком в статус нерешаемых?
Вчера, 18.10.2011 получил на мобильный телефон запрошенную мной копию СМС-сообщения с реквизитами виртуальной карты, выпущенной 13.09.2011. Руководствуясь данными реквизитами сделал попытку оплатить услуги Ростелекома (стационарный телефон) в сумме 383 рубля.
Остаток на виртуальной карте составляет именно такую сумму.
Услугу пытался оплатить около 22:00 с сайта Ростелекома через ChronoPay. Ранее подобную операцию проводил неоднократно. В частности, 13.09.2011 успешно использовал именно эту виртуальную карту.
Получил сообщение об отказе в проведении операции. Позвонил на горячую линию ChronoPay. Получил ответ оператора, что «отказ происходит со стороны банка».
Позвонил по телефону 8-800-200-6-200. Оператор Кирилл запросил у меня номер карты, никаких ошибок не обнаружил и помочь затруднился. Предложил попробовать использовать карту для платежей в адрес иных контрагентов.
Около 23:00 я попробовал использовать виртуальную карту для оплаты услуг провайдера Интернет ЭрТелеком (дом.ru). ЭрТелеком использует не ChronoPay, а некую собственную систему, которая также отказала в проведении платежа.
19.10.2011 в 00:13 отправил сообщение с описанием ситуации по защищённой почте.
Уважаемая оператор Алимова А. Р. запросила у меня сведения о сроке действия карты. Никаких ошибок оператор не обнаружила, сообщила о том, что банком было отказано в авторизации карты в связи с некорректным указанием реквизитов (либо срок действия, либо CVC2)
пре и предложила «повторно провести операцию проверив корректность вводимой информации» и «уточнить актуальность ситуации».
Сегодня 19.10.2011 в 13:50 я в очередной раз сделал попытку оплатить услуги Ростелекома через ChronoPay. Получив отрицательный результат немедленно, в 14:03, сообщил об этом по защищённой почте.
С тех пор никакой ответной реакции не наблюдаю.
Хотел бы уточнить, моя проблема решается? Каким образом и по каким признакам я смогу узнать о том, что ей занимаются, а не просто забросили, в надежде на то, что клиент о ней забудет? Есть ли какие-то сроки решения подобных проблем?
Заранее благодарен.
Уважаемый NMichel!
Насколько я понимаю, Вы являетесь клиентом банка «Русский Стандарт». Для получения ответа на Ваш вопрос обратитесь, пожалуйста, к представителю данного банка (http://www.banki.ru/services/responses/bank/?id=351) или в Центр поддержки клиентов по номеру 8 800 200 6 200.
Надеюсь, Ваш вопрос будет решён.
Эксперт
Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Добрый день! Дело в том, что у меня пропала кубышка, деньги возвращал всегда вовремя. В чате писали, что нужно обно... Читать полностью
По сути это устный договор продажи между физлицами Читать полностью
К моему большому несчастью более двадцати моих кредитов перешли на обслуживание в Совкомбанк и после этого начались... Читать полностью
Добрый день. Я просил пристава это сделать в своем заявлении, но он проигнорировал, похоже. Сможете ли вы сами с ни... Читать полностью
19.11.24 я подтвердил перевод от банки ру бонуса 6000 руб на мой счет… сегодня четвертый день, деньги не поступили.... Читать полностью
10.11.2024 года получила индивидуальное предложение с кэшбэком 20% по оплате ЖКХ. По условиям оферты мне необходимо... Читать полностью
взяла ипотечный кредит в Росбанке на условиях,которые устраивали меня. Позднее мою ипотеку передали в т банк по при... Читать полностью
Добрый день, сегодня в магазине переводил деньги по номеру телефону, магазин локальный на территории работы в итоге... Читать полностью
Здравствуйте, подключил по ошибке эту подписку, о ней не знал. Совсем недавно списали 1990₽, писал в поддержку, там... Читать полностью
Я 28.10.2024 года пришла в банк для погашения и закрытия своих кредитов. Обратилась к специалисту который мне расп... Читать полностью