Список вопросов
Ответ дан

У меня устойчивое впечатление, что в банке есть специальные люди, которые придумывают как усложнить жизнь…

29.10.2011 20:51
2
Альфа-Банк

У меня устойчивое впечатление, что в банке есть специальные люди, которые придумывают как усложнить жизнь клиентам и своим сотрудникам. Я в данный момент клиент четырёх банков и ни в одном из них нет такого количества искусственно созданных сложностей.

1. Увеличение кредитного лимита. Тривиальная операция в большинстве банков. Обычно, достаточно написать заявление из трёх строк. В некоторых банках достаточно просто написать в Интернет-банке желаемый лимит и нажать на кнопку. Но только не в Альфе. В Альфа-банке для увеличения лимита нужно ехать в отделение и заполнять многостраничную анкету, которую заполняют новые клиенты, как будто банк впервые видит меня и не знает кто я, где и когда родился, какой номер у моего паспорта и т. п.

2. Изменение типа карты. Я узнал про акцию, в рамках которой оформляются кредитные карты с грейс периодом 100 дней. Позвонил в службу поддержки и спросил могу ли я свою кредитку заменить на карту по акции — сказали, что без проблем. В отделении мне сообщили совсем другую информацию, а именно, что я должен закрыть не только карту, но и договор. Подождать 45 дней. А потом снова писать заявление на оформление кредитного продукта и банк будет его рассматривать как будто я вообще никогда не был клиентом…

3. Перевод карты на корпоративные тарифы. Нашей фирме пришло предложение от Альфа банка оформить кредитные карты на выгодных условиях для корпоративных клиентов. Вскоре выяснилось, что процесс переоформления имеющейся карты с обычных тарифов на корпоративные выглядит, как описано в пункте № 2. Т. е. нужно всё закрывать, ждать 45 дней и потом снова всё оформлять.

Вы понимаете, что такого бега с препятствиями нет нигде?! Например, в Ситибанке для увеличения лимита достаточно в Интернет-банке ввести желаемую сумму и нажать кнопку. Изменение типа кредитной карты выполняется за неделю без закрытия не то что кредитного счёта, а даже старой карты, которая действует вплоть до активации новой, при этом банк ещё и возвращает часть абонентской платы за неиспользованный период. Перевод кредитных/дебетовых карт, счетов и пакетов обслуживания с обычных на корпоративные тарифы для корпоративных клиентов происходит автоматически, не нужно даже звонить или кнопку нажимать.

Интернет-банк в Альфе тоже дружественным не назовёшь. По счёту карты отображаются какие-то транши, наименования торговых точек выглядят как коды для запуска ракет: плюсы, слэши. Почему нельзя, как в других банках (например, в Райффайзене) показать понятную клиенту выписку, чтобы, например, страна была вынесена в отдельный стобец и написана по-человечески, а не в виде трёхбуквенного сокращения прилепленного к названию мерчанта. Это же работы одному программисту на полдня.

Слава Богу, хоть тарифы сделали более понятными и лаконичными. Раньше тарифы по всем когда-либо выпускавшимся продуктам были собраны в один многостранчиный талмуд, в котором было крайне сложно найти информацию, которая относится именно к твоему продукту.

Теперь, собственно, вопрос к представителям банка. Все описанные сложности — это политика банка? Или вы просто не знаете, что работу можно организовать по-другому? Или, может, вы осознаёте масштабы проблемы и клиенты могут надеяться на улучшения в ближайшем будущем? Банк выпускает интересные продукты, тарифы сбалансированные, корпоративные тарифы очень интересные, но из-за бюрократических препонов нормально пользоваться всем этим невозможно.

Уважаемый Клиент,

спасибо за оставленный отзыв. Ваше мнение очень ценно для нас.
Вы можете заполнить онлайн анкету-заявление на сайте: http://www.alfabank.ru/retail/creditcards/ на получение кредитной карты или увеличение кредитного лимита. Тогда в отделении Банка Вам нужно будет только подписать эту анкету, ничего повторно заполнять не придется.
Весь перечень необходимых с собой документов находится непосредственно на странице анкеты, также он дублируется на указанную при заполнении анкеты электронную почту.

Акция «100 дней без процентов по кредитной карте Альфа-Банка!» проводится в период с 3 октября 2011 по 15 января 2012 года и действуют только для вновь заключаемых в период проведения проекта Соглашений о кредитовании в валюте РФ.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что Вы можете иметь более одной кредитной карты в одной валюте. Таким образом, в Вашем случае, Вам не придется ждать 45 дней. При этом необходимо учитывать, что лимит кредитования по второй карте будет рассчитан с учетом действующего лимита. В случае если Вас не устраивает меньшая сумма, Вы можете закрыть имеющуюся карту и по истечению 45 дней подать заявку на новую карту с желаемым лимитом.

Хотим заметить, что в соответствии с Тарифами Банка если до перехода на обслуживание по пакету услуг «Корпоративный» у Клиента был оформлен пакет услуг «Базовый», «Он-Лайф», «Класс!», «Стиль», «Статус», то действующий пакет услуг изменяется на пакет услуг «Корпоративный».

Ваши пожелания об изменениях в интерфейсе Интернет-Банка «Альфа-Клик» направлены соответствующим специалистам.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов, надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество.

counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена…
Альфа-Банк

Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью

Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу…
Альфа-Банк

Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью

Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв"потерянный платёж"от 10.10.2013.Но деньги на карту…
Альфа-Банк

Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью

как проверить баланс
Альфа-Банк

как проверить баланс Читать полностью

Здравствуйте, информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе…
Альфа-Банк

Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью

Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать…
Альфа-Банк

Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью

Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую…
Альфа-Банк

Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью

Здравствуйте! На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты…
Альфа-Банк

Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью

5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако…
Альфа-Банк

5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью

Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро…
Альфа-Банк

Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Перестала обновляться информация в кредитной истории.
Альфа-Банк

У меня задолженность у Альфа банка которую в данный момент списывает через приставов посредством коллекторского аге... Читать полностью

Неожиданно без предупреждения начислили большие проценты.
Альфа-Банк

Я понимаю, что интерес банков не в том, чтобы люди просто пользовались их деньгами, а в том, чтобы получать за это... Читать полностью

Кэшбек сервис Backit(epn)
Альфа-Банк

Н Читать полностью

Кэшбек по открытию карты Кредитная карта 60 дней
Альфа-Банк

Добрый день. Открыла карту с помощью сервиса https://backit.me. Условия для получения кэшбека были выполнены. Номер... Читать полностью

недоначислен кешбэк.
Альфа-Банк

15 января мы заправились на АЗС на 1300.20. кешбэк был начислен 1%. По операции "крути барабан на январь месяц 25г.... Читать полностью

Банк не дает ответы на обращения
Альфа-Банк

Здравствуйте. Заявитель выкупил у банка права требования к заемщику по суброгации. Согласно п. 5 ст. 48 Закона об и... Читать полностью

Кэшбэк за открытие Альфа-счета в сервисе-партнере
Альфа-Банк

Здравствуйте!Я воспользовался предложением на сайте вашего партнера - кэшбэк-сервис Backit - открытие Альфа-счета с... Читать полностью

Неожиданно без предупреждения начислили большие проценты.
Альфа-Банк

Ждал СМС когда нужно вложить кредитные деньги. Просто у меня есть кредитные карты Совком банка, сбер банка, в котор... Читать полностью

По кредитной карте год без процентов . В приложении был указан минимальный платеж было указано заплатить до 11.01 425 р. Что и было сделано. Сняли беспроцентный период хотя чя всё выполнил написал обращение в банк но мне было отказано.
Альфа-Банк

Помогите разобратьсяВопрос задан Читать полностью

Отзыв без оценки
Альфа-Банк

А ведь там нет кнопки редактирования, куда указывать... ? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как получить денежные средства, если заблокировали карту моего несовершеннолетнего брата(15 лет) по 115 фз?
Альфа-Банк

Пришла блокировка по 115фз моему брата на альфа банк, но я не знал, он меня не уведомил и я перевёл деньги нескольк... Читать полностью

Открытие счетов без согласия клиента
Альфа-Банк

Ожидаю вашего ответа  Читать полностью

Отменить все заявки

Хочу отменить все заявки на получение кредита и кредитных карт Читать полностью

Удалить данные с сайта

Могу ли я удалить данные с сайта и удалить профиль после? Читать полностью

Обещали что заработаю - потерял 5 млн.
Альфа-Банк

Хранил деньги в РЕПО, навязали переложить денги в Альфа-Страхование под Доверительное управление Ольге Иванкиной и... Читать полностью

Справка об операции
Т-Банк

Обратилась за справкой о операции, обычно это занимает 10-15 минут и присылают именно то, что надо! Получатель плат... Читать полностью

Обман клиентов, не исполняют обязательства
Т-Банк

Для какой цели Вы озвучиваете условие от 700 тыс от 4 месяцев =5000. Как это можно интерпретировать иначе?  Читать полностью

Согласие на перс данные

Здравствуйте, подскажите, как отозвать согласие на использование персональные данных, данное банки.ру? Читать полностью

Помогите разблокировать по 115-фз
Сбербанк

. Читать полностью

объясните как ответить на это сообщение от банка?

Уважаемый клиент, мы рассмотрели ваше обращение №250116-7001-559427 от 16.01.2025. Вы направили в банк подписанное... Читать полностью