У меня устойчивое впечатление, что в банке есть специальные люди, которые придумывают как усложнить жизнь клиентам и своим сотрудникам. Я в данный момент клиент четырёх банков и ни в одном из них нет такого количества искусственно созданных сложностей.
1. Увеличение кредитного лимита. Тривиальная операция в большинстве банков. Обычно, достаточно написать заявление из трёх строк. В некоторых банках достаточно просто написать в Интернет-банке желаемый лимит и нажать на кнопку. Но только не в Альфе. В Альфа-банке для увеличения лимита нужно ехать в отделение и заполнять многостраничную анкету, которую заполняют новые клиенты, как будто банк впервые видит меня и не знает кто я, где и когда родился, какой номер у моего паспорта и т. п.
2. Изменение типа карты. Я узнал про акцию, в рамках которой оформляются кредитные карты с грейс периодом 100 дней. Позвонил в службу поддержки и спросил могу ли я свою кредитку заменить на карту по акции — сказали, что без проблем. В отделении мне сообщили совсем другую информацию, а именно, что я должен закрыть не только карту, но и договор. Подождать 45 дней. А потом снова писать заявление на оформление кредитного продукта и банк будет его рассматривать как будто я вообще никогда не был клиентом…
3. Перевод карты на корпоративные тарифы. Нашей фирме пришло предложение от Альфа банка оформить кредитные карты на выгодных условиях для корпоративных клиентов. Вскоре выяснилось, что процесс переоформления имеющейся карты с обычных тарифов на корпоративные выглядит, как описано в пункте № 2. Т. е. нужно всё закрывать, ждать 45 дней и потом снова всё оформлять.
Вы понимаете, что такого бега с препятствиями нет нигде?! Например, в Ситибанке для увеличения лимита достаточно в Интернет-банке ввести желаемую сумму и нажать кнопку. Изменение типа кредитной карты выполняется за неделю без закрытия не то что кредитного счёта, а даже старой карты, которая действует вплоть до активации новой, при этом банк ещё и возвращает часть абонентской платы за неиспользованный период. Перевод кредитных/дебетовых карт, счетов и пакетов обслуживания с обычных на корпоративные тарифы для корпоративных клиентов происходит автоматически, не нужно даже звонить или кнопку нажимать.
Интернет-банк в Альфе тоже дружественным не назовёшь. По счёту карты отображаются какие-то транши, наименования торговых точек выглядят как коды для запуска ракет: плюсы, слэши. Почему нельзя, как в других банках (например, в Райффайзене) показать понятную клиенту выписку, чтобы, например, страна была вынесена в отдельный стобец и написана по-человечески, а не в виде трёхбуквенного сокращения прилепленного к названию мерчанта. Это же работы одному программисту на полдня.
Слава Богу, хоть тарифы сделали более понятными и лаконичными. Раньше тарифы по всем когда-либо выпускавшимся продуктам были собраны в один многостранчиный талмуд, в котором было крайне сложно найти информацию, которая относится именно к твоему продукту.
Теперь, собственно, вопрос к представителям банка. Все описанные сложности — это политика банка? Или вы просто не знаете, что работу можно организовать по-другому? Или, может, вы осознаёте масштабы проблемы и клиенты могут надеяться на улучшения в ближайшем будущем? Банк выпускает интересные продукты, тарифы сбалансированные, корпоративные тарифы очень интересные, но
Уважаемый Клиент,
спасибо за оставленный отзыв. Ваше мнение очень ценно для нас.
Вы можете заполнить онлайн анкету-заявление на сайте: http://www.alfabank.ru/retail/creditcards/ на получение кредитной карты или увеличение кредитного лимита. Тогда в отделении Банка Вам нужно будет только подписать эту анкету, ничего повторно заполнять не придется.
Весь перечень необходимых с собой документов находится непосредственно на странице анкеты, также он дублируется на указанную при заполнении анкеты электронную почту.
Акция «100 дней без процентов по кредитной карте Альфа-Банка!» проводится в период с 3 октября 2011 по 15 января 2012 года и действуют только для вновь заключаемых в период проведения проекта Соглашений о кредитовании в валюте РФ.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что Вы можете иметь более одной кредитной карты в одной валюте. Таким образом, в Вашем случае, Вам не придется ждать 45 дней. При этом необходимо учитывать, что лимит кредитования по второй карте будет рассчитан с учетом действующего лимита. В случае если Вас не устраивает меньшая сумма, Вы можете закрыть имеющуюся карту и по истечению 45 дней подать заявку на новую карту с желаемым лимитом.
Хотим заметить, что в соответствии с Тарифами Банка если до перехода на обслуживание по пакету услуг «Корпоративный» у Клиента был оформлен пакет услуг «Базовый», «Он-Лайф», «Класс!», «Стиль», «Статус», то действующий пакет услуг изменяется на пакет услуг «Корпоративный».
Ваши пожелания об изменениях в интерфейсе Интернет-Банка «Альфа-Клик» направлены соответствующим специалистам.
Рады видеть Вас в числе наших Клиентов, надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Не могу зайти в альфа онлайн. пишет "Произошла ошибка. Пожалуйста, запросите пароль повторно. " и так постоянно. Читать полностью
И узнать прошел ли он проверку Читать полностью
Добрый день. Альфа-Банк заблокировал моя зарплатную карту, больше месяца не переводят мою заработную плату в другой... Читать полностью
Добрый день. У меня возникла не стандартная ситуация. У меня есть кредит в Альфа банке. Но в июля 2024 г. ФСПП забл... Читать полностью
Почему такая долгая модерация отзыва? Читать полностью
почему отзыв проверяется больше 35 дней Читать полностью
Здравствуйте, погасил ранее предоставленные деньги в рассрочку. В приложении пишет, что задолженность до сих пор им... Читать полностью
У меня не правильно указан номер телефона в анкете, данный номер не верный вот действующий 89523432751 Читать полностью
договор L0532/518/D137590/4 Сотрудник альфа банка на запрос подобрать вклады с выгодными условиями предложил вклад... Читать полностью
Заблокировали карту а на ней последние деньги, на что жить? Читать полностью
Не знала ничего про подписку,не знала про условия,подключать не планировала, произошёл какой то лаг в приложении и... Читать полностью
Заблокировали карты , перевыпустить не получается , что делать ? Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь уже очень долго вашим банком. На данный момент у вас в банке автокредит и потребительские к... Читать полностью
В течение какого времени мне придёт вознаграждение Если я пригласил подругу в банки.ру для оформления карты альфа-б... Читать полностью
В лицо вашим сотрудником было сказано другое, что карта 100 дней без процентов. в довесок в личном кабинете фигури... Читать полностью
Добрый вечер! Хочу купить квартиру в ипотеку,предлагают траншевую,за 1 р до 31.05.2026 года,затем рефинансировать в... Читать полностью
Как отключить подписку на банки.ру ? Каждый день пытаются снять деньги с карты ? Мне подписка не нужна ,Профиль сво... Читать полностью
Уважаемый Совкомбанк!Я являюсь клиентом банка с 17.10.2023 года. У меня оформлен договор Авто в рассрочку.В соответ... Читать полностью
Оперативно написала благодарственный отзыв и расчитывала получить 1000 рублей от банка за отзыв. Но отзыв до сих по... Читать полностью