Год назад брала в вашем банке кредит наличными, полностью выплатила досрочно 5 месяцев назад. Попыталась оформить кредитную карту, подав онлайн заявку, на следующий день мне перезвонили, после заполнения заявки, ответов на массу вопросов, в том числе о родственниках, работе, документах, было два ответа, сначала с предварительным одобрением, затем что одобрена карта с лимитом 10000р. Я согласилась, была назначена дата прихода в офис за картой. Я пришла в офис, оказалось, что заявки в системе нет, попробовали заявку другую подать, отказ, наличные — отказ. Я позвонила по телефону, который мне дали в офисе, мне ответили, что сейчас исправят ошибку и занесут заявку в систему, через 30 мин я еще раз перезвонила, мне сказали, что заявка появилась в системе, и по ней отказ. Я вообще не понимаю сути всех этих «танцев с бубном», отпрашиваюсь с работы, иду в офис, трачу время и получаю отказ, где искать правду, и на чем основаны отказы при хорошей креlитной истории?
Уважаемая Анна Хохлова,
Я сожалею, что отказ Банка вызвал у Вас негативные эмоции. К сожалению, я не могу раскрыть Вам критерии одобрения кредита, но могу сказать, что сам процесс одобрения кредитной сделки Банком состоит из 3 частей:
-Выбор клиента из базы
-Предварительное одобрение
-Окончательное одобрение
В силу того, что решение принимает автоматическая система, между 2 и 3 этапом может пройти всего несколько секунд и система может выдать отказ. Таким образом, возможно возникновение вышеописанной ситуации и последующим «быстрым» отказом Банка. К сожалению, не могу проинформировать Вас более подробно о причинах отказа.
От лица КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) я приношу Вам искренние извинения за возможные неудобства в связи с подобным решением Банка. Прошу Вас с пониманием отнестись к данной ситуации, так как процесс одобрения заявки полностью автоматизирован.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Банк предложил беспроцентную рассрочку на год решила оформить... Но вроде меньше был срокСписали комиссию 15000Пото... Читать полностью
Добрый день.никак не коментруется ситуация, почему устройство с которого я входил ежедневно вдруг стал новым и не д... Читать полностью
Не нашла куда написать отзыв, пишу Вам. Решила попробовать Ваши инвестиции. Второй раз такая ситуация. Выходит важн... Читать полностью
Здравствуйте,я ранее уже обращалась и писала всю ситуацию. К сожалению в моем городе нет офиса банка,что мне делать... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите , пожалуйста я , совершались ли какие нибудь действия или заявления от моего именно в данн... Читать полностью
Здравствуйте! Хотела бы обратиться и оставить жалобу, что бы меня наконец услышали. Значит 12 февраля я запросила с... Читать полностью
27.11.24 банк заблокировал меня по 115 фз. Я сразу пошел в банк оставил заявление на закрытие счета, сказали что вы... Читать полностью
Здравствуйте я не пойму одного меня 3 дня подряд сотрудник обманывали еще пришло сообщение что 15 дней будут рассма... Читать полностью
Здравствуйте я не пойму одного меня 3 дня подряд сотрудник обманывали еще пришло сообщение что 15 дней будут рассма... Читать полностью