Уважаемый Юрий, как Вы думаете чем отличается договор на открытие вклада от заявления от клиента на открытие вклада?
1. во время оформления мне предложили сначала положить деньги «чтобы не терять время» а потом подписать договор.
2. в квитанции об оплате для кассы стоял номер договора — внесение денежных средств на основании договора N…
3. Затем меня попросили подписать листочек «заявление на прием денежных средств по вкладу от моего имени». Я подписала. На этом заявлении сотрудник поставил квадратный штамп — принято (ДАЖЕ БЕЗ КРУГЛОЙ ПЕЧАТИ!!)
4. На мой вопрос — а где же договор? — мне ответили — это и есть наш договор!
Я была в шоке!! Я спросила — а что это за номер договора в квитанции? Мне ответили что это их внутренний номер для их программы.
У меня реально нет слов. Я пыталась спросить у сотрудницы, что в ее понимании договор, на каком основании банк может открывать вклады итд — но это была просто трата времени.
Уважаемый банк Связной! Очевидно Вы хотите обманывать своих клиентов, но надеюсь что в скором времени у Вас будет какая-нибудь проверка.
Если Вы не знаете — договор — это соглашение ДВУХ сторон!
В договоре должно быть слово ДОГОВОР, а не заявление, его номер и дата!
Открытие вклада в РФ может быть только на основании договора с клиентом!!
Внесение денежных средств в кассу по квитанции где указан несуществующий (или существующий только в Вашей программе) номер несуществующего договора — НЕЗАКОННО!!
Уважаемая elenaletter !
Для открытия депозита «Связной+»необходимым условием является наличие карты Связной Банк. В случае, если у Клиента уже есть карта, то при открытии данного вклада карта привязывается к договору вклада, и на неё буду выплачены проценты и сумма вклада при его закрытии.
Если у клиента нет карты Связной Банк, то перед открытием вклада клиенту оформляется карта, а затем открывается вклад в привязке к счету карты. Со счета карты списывается комиссия за годовое обслуживание 600 руб. с условием, что Банк возвращает эту сумму на 91-й день срока вклада.
В соответствии с п. 2.1 Общих условий обслуживания физических лиц в Связной Банк (ЗАО) заключение Договора осуществляется путем присоединения Клиента к Договору в целом в соответствии со ст. 428 Гражданского Кодекса РФ и производится путем подписания Клиентом Заявления в установленном Банком порядке. Подписание Клиентом Заявления означает принятие им настоящих Общих условий и Тарифов и обязательство неукоснительно их соблюдать. Договор считается заключенным с даты получения Банком Заявления.
Сожалею, что Вы закрыли вклад. Обращаем Ваше внимание на то, что оформленная Вами карта Связной Банк — это универсальная банковская карта, совмещающая в себе депозитную составляющую (начисление 10% годовых на остаток собственных средств, при условии нахождения на карте среднемесячного остатка от 10000 руб.), бонусную программу (начисление от 1 до 10 баллов за каждый рубль за покупки по карте) и кредитный лимит (в случае одобрения). В случае, если Вы не планируете пользоваться картой, Вам необходимо ее закрыть, заполнив заявление на прекращение расчетов с использованием карты, размещенное на нашем сайте www.svyaznoybank.ru.
Надеюсь, что Вы пересмотрите свое решение, и услуги нашего банка Вас заинтересуют.
Эксперт
Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
На счету SAFE уже второй месяц 60000 тысяч, а процент 200 рублей, как рассчитывается процент? он же 10% от сум... Читать полностью
Уважаемый банк, я давно завёл у вас карту, но на рынке появляются более удачные предложения, с переходом на iQbank... Читать полностью
Здравствуйте!У меня вопрос относительно вклада SAFE — т. к. открывается он через IQ банк, то никакого до... Читать полностью
Тогда прошу объяснить, чем будет руководствоваться ваш сотрудник, закрывающий вклад? Тарифами, своим настроением ил... Читать полностью
Уважаемая Валерия!26 марта 2012г мной был открыт вклад «Связной банк Выгодный» сроком на 370 дней.31 ма... Читать полностью
Здравствуйте. Открыла 10.03.2013 вклад safe в интернет банке на сумму 140 т. р. Пришло смс с кодом для подтвер... Читать полностью
Был открыт вклад Связной плюс. Потом предлагалось послать смс и в течение 2 года пополнить вклад и получить какой т... Читать полностью
Здравствуйте. В связи с последними изменениями тарифа по карте (10% -> 5%), полагаю вырастет спрос на SAFE-вклад... Читать полностью
средства поступившие со счета сейф на карточный счет должны лежать 14 дней для непопадания на комиссию? Читать полностью
Здравствуйте. А почему после 12 марта не будет сейф счетов для новых клиентов? Как то не очень хочеться держать ден... Читать полностью
Заказал ультратонкий стикер Тинькофф. Мало того что не закрывается полностью чехол с ним. Так еще и не клеится. Во... Читать полностью
По закону наследник несёт ответственность за возвращение долга. Но наследники умершего не должны нести наказание за... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью
Как расстаться с Почта-банком он-лайн, если в офисе это сделать не удается? Читать полностью
Цегельная Ольга, обращались в службу поддержки сервиса «Твил» В возврате денежных средств было отказано. Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью
Здравствуйте! Спустя пуру дней после совершения своих обязательсв по условиям акции я написал в чат поддержки в при... Читать полностью
Как расстаться с Почта-банком он-лайн? Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Прошу помощи к подкючении услуги смс- банк. Буду благодарна. Читать полностью