Здравствуйте.
Благодарю за ответ после настоятельной моей повторной просьбы. Видимо,
Ваши извинения я не принимаю, т. к. никаких СВОИХ денег я пока не получил. И из Вашего ответа не ясно, когда это вообще произойдет.
В данной ситуации абсолютно ясно, что контролировать поступление наличных через банкоматы, ПРИ НАЛИЧИИ КОРРЕКТНОГО ЧЕКА о выполненной операции, должен сам СБ РФ с применением своей системы информации, связи, и т. п. Если эта система не доработана, плоха и т. п., то ответственность ДОЛЖЕН нести СБ РФ и не только за сохранность внесеных наличных (еще бы и этого не хватало!!!!!),а за пользование «УКРАДЕННЫМИ» (надеюсь, на время деньгами клиентов) и за моральный ущерб — со всем вытекающими последствиями. Почему-то в Вашем ответе ничего об этом не сказано — не в Вашей компетенции? Уточните, пожалуйста, у руководства. И имеет ли право СБ РФ ЗАСТАВЛЯТЬ клиентов писать заявления в рассматриваемом случае? И если — да, то прошу указать конкретно, НА КАКОМ ОСНОВАНИИ.
Мое обращение с Вашим ответом — ниже по тексту.
Вопрос:
Добрый день!
Я — держатель карты VISA, выданой в г. Москве, через банковский терминал 894964 по адресу ш. Открытое,48А-2, внес наличные в количестве пятьдесят пять тысяч рублей на упомянутую карту — чек взноса наличных через депозит от 03.11.11 в 13:28:13 имеется. Данная сумма до настоящего времени не зачислена на счет карты, что подтвердил и оператор службы поддержки СБ РФ.
По моему мнению, данная ситуация произошла сугубо по вине СБ РФ, видимо,
Прошу Вас сообщить, несет ли СБ РФ какую-либо ответственность за фактически «украденные» деньги — по состоянию на сегодняшний день. И почему клиент вашего банка должен писать заявления в просительной форме, при полном отсутствии своей вины в данной ситуации, тратя время на выяснение причин и бумажную волокиту в отделениях банка. Может банк в данной ситуации должен идти к клиенту?
Заранее благодарен за оперативный ответ, в том числе,
Garry (Moscow) · 07.11.2011 14:24
Ответ:
Добрый день, уважаемый Garry!
Позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы столкнулись с подобным сбоем в работе оборудования. Безусловно, банк несёт ответственность за средства, которые были Вами помещены в терминал и вернёт их Вам после провеления проверки по Вашему заявлению, необходимость заявления обусловлена тем, что банк в противном случае не узнает о том, что Вы столкнулись с данной ситуацией и не сможет провести проверку и вернуть Вам средства.
С уважением, Михаил Беляев.
Михаил Беляев
Добрый день, уважаемый Garry!
В соответствии с ГК РФ и действующим законодательством, банк не является органом, который может оценить размер причинённого морально ущерба для его возмещения, оценить данный ущер могут только судебные органы.
Необходимость сообщения в банк о спорной транзакии следует из пункта 6.5 условий использования банковских карт (Клиент имеет право предъявить претензию в Банк по спорной операции в течение 30 календарных дней с даты Отчета либо в течение 60 календарных дней с даты совершения операции. Неполучение Банком от Держателя претензии в указанный срок означает согласие Держателя с операциями.), а так же из памятки держателя банковских карт. Оба документа являются часть договора обслуживания карты.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Отдала карту мошенникам, что делать? Читать полностью
Здравствуйте!Ваши карты и личный кабинет не подлежат разблокировке.Предоставленные документы были рассмотрены, банк... Читать полностью
Вы не можете отказывать мне в разблокировке карт и личного кабинета без объяснения причин. Я хотел бы получить допо... Читать полностью
Подскажите, какие-то еще документы, пояснения которые сейчас по этому вопросу у меня собираются- есть смысл направл... Читать полностью
Вот уже третью наделю я борюсь за праву получить реструктуризацию по кредитам. На сайте от банка получаю только отп... Читать полностью
Проблема решилась,спасибо. Благодарю за содействие. Читать полностью
Здравствуйте. 12.11.24 я ошибочно перевел деньги на карту незнакомому человеку. 13.11.24 я обратился за помощью в в... Читать полностью
Добрый день, как понимаю новостей по прежнему нет Читать полностью
здравствуйте, у меня произошли мошеннические действия. хотят списать 399 рублей G nizhniy no rus . коды или иное не... Читать полностью
Отдала карту мошенникам, что делать? Читать полностью
Здравствуйте!Ваши карты и личный кабинет не подлежат разблокировке.Предоставленные документы были рассмотрены, банк... Читать полностью
Если вы удалите все мои данные из своей системы, мой отзыв также будет удален? Читать полностью
Хочу вырозить свое глубочайшее не удовольствие, заблокировали карту, и вход в предложение, мало того что операторы... Читать полностью
Вы не можете отказывать мне в разблокировке карт и личного кабинета без объяснения причин. Я хотел бы получить допо... Читать полностью
Почему Сбербанк отказывает мне в четвёртый раз в выплате компенсации на ритуальные услуги без объяснения причин, то... Читать полностью
Подскажите, какие-то еще документы, пояснения которые сейчас по этому вопросу у меня собираются- есть смысл направл... Читать полностью
Здравствуйте,не рекомендую банк.Открыла карту Халва ,как дебетовую ,на которую мне приходят пособия от сфр на детей... Читать полностью
После одобрения заявки на сайте звонок от банка не получала Читать полностью
Добрый день. Вы совершенно правы. В свидетельстве о смерти указана дата рождения 16.02.1985 Читать полностью