Доброго времени суток Иван!У меня к вам такой вопрос,я являюсь з/п.клиентом вашего банка более трех лет.Совсем недавно появилась необходимость в денежных средствах(при приобретение второй машины),решил оформить потребительский кредит в вашем банке.Сначала оформил заявление в онлайне,после решил чтоб было быстрее съездить в банк.Приехал в банк,заполнил анкету,спросил о льготных условиях как для клиента по % ставке.На что получил ответ от сотрудника отделения что действительно банк может предоставить мне сумму на льготных условиях в размере 404 000т.р(всё как в письме).Я заранее уточнил у сотрудника при оформление заявления на сумму в 400 000 т. р.о том смогу-ли я отказаться от полной суммы и взять меньшую сумму в момент предоставления кредита,в случае решения своих личных материальных вопросов.На что получил положительный ответ от сотрудника банка.Через два дня позвонила сотрудник банка и стала уточнять мои анкетные данные,после непродолжительного диалога выяснил что это по интернет заявке,спросила какая сумма мне необходима,и куда мне необходимо подъехать с документами,на что я ей ответил что уже был в банк.отделении и заполнил анкету.В этот же день поехал в банк.отделение напомнил сотруднику о нашем с ним разговоре и попросил подкорректировать указанную сумму ранее в заявлении,на сумму в 300 000 т. р.На что он мне предложил переписать заявление,я согласился….Через два дня звонок из банка и отказ в предоставлении кредита без объяснения причины……Не могу понять где логика?И чем руковод. банк при принят. решений об отказе?Есть ли у меня кредиты в других банках?-нет!До этого брал кредит в вашем банке на сумму в 100 000 т. р.сроком на 36 мес.при этом на тот момент были ещё два кредита авто+потреб.
p.s.Не думал что в банке могут сами предложить а потом отказать это ещё при том,что сумму решил взять меньше чем предложили….Успехов и процветания вашему банку,и главное ДОВЕРИЯ КЛИЕНТОВ!Ну
Добрый день, Максим!
Клиенты, получающие письма с информацией об условиях предоставления Банком потребительских кредитов на льготных условиях не является публичной офертой. При этом данные предложения формируются предварительно.
Окончательное решение о возможности предоставления кредита принимается Банком после комплексного рассмотрения документов, а также актуальной информации, предоставленной Клиентом. При этом Банк имеет право отказать в предоставлении кредита без пояснения причин отказа.
Для проведения анализа Вашей ситуации, просим Вас сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, контактный телефон для связи с Вами. Данные сведения просим Вас направить на электронный адрес Ivan.Bratsev@unicreditgroup.ru с пометкой «Вопрос на банки.ру».
Эксперт
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
Здравствуйте, как открыть вклад «Prime»? Читать полностью
Добрый вечер,Иван оформлял кредит в вашем банке. При общении с сотрудником банка была получена информация о том что... Читать полностью
Задавал вопрос ещё 1 марта, но ответа так и не получил, горячая линия остыла? Читать полностью
можно ли взять кредит 50 тыс. руб.без поручителей на два года и какая ежемесечная будет оплата кредита. Читать полностью
Здравствуйте! Мне не хватает средств для покупки квартиры в ННовгороде. Хотела бы взять кредит в размере 650000р.Я... Читать полностью
Здравствуйте Иван!Сегодня суббота выходной день,дело в том,что хотела взять потребительский кредит 200 000р на 2г.М... Читать полностью
Добрый день! Я хотел бы получить в вашем банке потребительский кредит, но у меня нет регистрации по месту действия... Читать полностью
здравствуте, я работаю не официально,мой зароботок 20—25 тыс. руб.мне нужен кредит, на сумму 300&md... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите: если я прописана в Адыгее и имею гражданство РФ, 4 постоянное место работы г. Краснодар... Читать полностью
Здравствуйте! У меня есть потребительский кредит в вашем банке. Согласно условиям кредитования, я уже возможность ч... Читать полностью
Добрый день.Столкнулся с ситуацией, когда Купер отправляет в Сбер, а те переводят обратно в Купер. Самое обидное, п... Читать полностью
МОЖНО ОТМЕНИТЬ ЗАЯВКУ НА ОТКРЫТИЕ НАКОПИТЕЛЬНОГО СЧЕТА Читать полностью
Я не являюсь клиентом Совкомбанка. В августе совершал операцию по продаже криптовалюты. Как оказалось позже, покупа... Читать полностью
Здравстуйте. Чек у меня сохранён. В чеке отправитель и получатель, Ф.И.О. одинаковы, Егор Леонидович К. Скриншот че... Читать полностью
Если договор об открытии вклада подписан а деньги еще на банковский счет с кошелька не ушли с какой даты будет откр... Читать полностью
Мы с супругой при переходе из банка Открытие (статус премиум) столкнулись с систематической задержкой выплаты возн... Читать полностью
Прошу помоч разблокировать счёт в совкомбанке, определение суда есть, счёт зарплатный, это единственный доход для ж... Читать полностью
Добрый вечер. Получила определение о завершении процедуры банкротства, судья совершил ошибку в имени (вместо Марии... Читать полностью
Ничего не ожиданного от ТБанка и его сервиса - так ничего и не произошло/никто не связался Читать полностью