У меня кредит, который я регулярно оплачивала через Киви банк. В октябре — 9го числа я внесла очередной платёж, но 13го мне пришло сообщение, что у меня просрочен платеж, я позвонила и объяснила, что у меня есть чек, я оплатила. Мне сказали перезвонить на следующий день, что я и сделала, деньги не пришли. 15го октября я отправилась в салон связи, где производился платёж, там мне ответили, что деньги зависли в Киви-кошельке и за это с меня там ещё и проценты сняли. Операцию по перечислению платежа повторили и платёж прошёл. Я позвонила в Ренессанс, мне ответили, что платёж прошёл, но теперь сумма недостаточна, и нужно доплатить в течении 3х дней.18го октября я внесла указанную сумму. Больше мне не приходило никаких сообщений и 9го ноября внесла очередной платёж, а 11го мне пришло сообщение от Ренессанс банка что платёж получен. Но 11го же числа мне пришло сообщение от пристава. Я позвонила и мне сказали, что в связи с десятидневной задолженностью перед банком, банк требует до 15го ноября внести 99000 руб. Обвинили меня во всех смертных грехах, угрожали тюремным заключением, штрафом в 1мл руб. В общем довели меня до сердечного приступа, а сейчас мне полегче, могу хоть что то соображать, так скажите мне где мне взять 100 тыс руб в трёхдневный срок. Может мне легче повеситься и долг спишется,застраховано ведь. Мы с мужем уже по 2 раза брали кредит в Альфа банке и никаких проблем. А чтобы вот так — даже в страшном сне не дай бог. И никому не посоветую идти в Ваш банк. Получается — вам любым способом содрать деньги с людей ничего не стоит, а как же репутация? Так что мне посоветуете, обращаться к юристам, в правоохранительные органы, президенту, на телевидение, я просто в отчаянии. Если бы мне так легко можно было найти такую сумму, поверте не пошла бы в банк за такие проценты. Мы можем полагаться только на свою зарплату.
Уважаемая Ирина Михайловна,
12.05.2011 года на Ваше имя в нашем Банке был оформлен кредит по кредитному договору № 110******45 с ежемесячным платежом 3 505.86 руб. Подписав кредитный договор, Вы приняли на себя обязательства по исполнению его надлежащим образом.
Надлежащим исполнением Заемщиком обязательств по уплате ежемесячных платежей по кредитному договору является обеспечение наличия денежных средств на Счете не позднее даты, предшествующих дате ежемесячных платежа Заемщика, указанной в графике платежей.
При погашении кредита Вы нарушили условия договора, а именно: в октябре 2011 года Ваш платеж составил 3 495.00 и поступил 17.10.2011 вместо 12.10.2011. После этого, Вы внесли платеж 3 506.00 10.11.2011, однако из данной суммы были удержаны начисленные штрафные проценты за несвоевременное внесение платежа в октябре и часть основного долга, входившего в состав платежа за октябрь. Таким образом, на 12.11.2011 на счете Вашего кредита находилась недостаточная сумма (3 413.01).
Дополнительно сообщаю, что на данный момент Ваше дело было передано в ООО «Долговое Агентство «Пристав». Всю необходимую информацию Вы можете получить в данном агентстве по номеру телефона 8 (495) 660-70-40 или 8-800-555-70-40
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Может ли моя мама забрать мою карту, с моим паспортом, но без меня? Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты и счета. При попытке оформить новую или перевыпустить, банк отказывает с сооб... Читать полностью
Добрый день. В начале ноября я оформила кредитную карту Уралсиба через ваш сайт. Сразу же начала совершать покупки... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Всё понятно! Не понятно только почему в другие банки документы пришли(Сбер, ВТБ, Альфа) и они сняли блокировку со с... Читать полностью
Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью