Добрый день!
Я держатель дебетовой карты Вашего банка (зарплатная карта Visa Classic). Сегодня я оплачивал покупку в европейском интернет магазине на сумму 608 евро. Мне пришла СМС что с карты списано 608 евро, причем по непонятному мне курсу. В рублях было списано 26077.73! На сайте Вашего банка написано, что никакой комиссии при оплате покупок картой не взимается, происходит только конвертация по «внутреннему курсу» банка на день покупки. Курс получается 42.89.
У Вас на сайте, на главной странице, курс не превышает 42.15 (для обменных пунктов).
Поясните пожалуйста где я могу отслеживать ваш «внутренний курс»? Для меня этот вопрос важен, потому как он ставит под сомнение использования карты Вашего банка для оплаты крупных покупок в долларах и евро.
Уважаемый Клиент!
Сообщаем Вам, что расчеты по банковской карте происходят таким образом: в дату операции происходит блокировка средств, а затем — списание. Дата операции и дата списания могут различаться.
Согласно Условиям выпуска и использования международных карт ЗАО ЮниКредит Банк, с которыми Клиент выражает свое согласие при оформлении карты, если операция с использованием Карты/Дополнительной Карты совершена в валюте, отличной от валюты Счета, конверсионная операция при расчетах по указанной Карте/Дополнительной Карте осуществляется следующим образом:
· при совершении операции в рублях, долларах США или евро — по курсу Банка на день отражения суммы операции по карточному счету.
Таким образом, в полученном Вами сообщении указан курс, по которому сумма была заблокирована на Вашем счете (также Вы можете видеть сумму блокировки в системе Enter.UniСredit в закладке «Информация об авторизациях»). Средства будут списаны с карты по курсу даты списания (Вы увидите данную проводку в системе Enter.UniСredit в закладке «Операции»
Курс Банка с использованием Карты/Дополнительной Карты, выпущенной в ЗАО ЮниКредит Банк, представлен на официальном сайте Банка, в разделе: «Курсы рубля к иностранным валютам, установленные для банкоматов ЮниКредит Банка» — http://unicreditbank.ru/rus/reg/moscow/personal/rko/cash/currency_rates/atm.wbp
Вы можете уточнить информацию по Вашему конкретному случаю в Карточном Центре Банка, телефон которого указан на обороте Вашей банковской карты.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью