Добрый день!
Я держатель дебетовой карты Вашего банка (зарплатная карта Visa Classic). Сегодня я оплачивал покупку в европейском интернет магазине на сумму 608 евро. Мне пришла СМС что с карты списано 608 евро, причем по непонятному мне курсу. В рублях было списано 26077.73! На сайте Вашего банка написано, что никакой комиссии при оплате покупок картой не взимается, происходит только конвертация по «внутреннему курсу» банка на день покупки. Курс получается 42.89.
У Вас на сайте, на главной странице, курс не превышает 42.15 (для обменных пунктов).
Поясните пожалуйста где я могу отслеживать ваш «внутренний курс»? Для меня этот вопрос важен, потому как он ставит под сомнение использования карты Вашего банка для оплаты крупных покупок в долларах и евро.
Уважаемый Клиент!
Сообщаем Вам, что расчеты по банковской карте происходят таким образом: в дату операции происходит блокировка средств, а затем — списание. Дата операции и дата списания могут различаться.
Согласно Условиям выпуска и использования международных карт ЗАО ЮниКредит Банк, с которыми Клиент выражает свое согласие при оформлении карты, если операция с использованием Карты/Дополнительной Карты совершена в валюте, отличной от валюты Счета, конверсионная операция при расчетах по указанной Карте/Дополнительной Карте осуществляется следующим образом:
· при совершении операции в рублях, долларах США или евро — по курсу Банка на день отражения суммы операции по карточному счету.
Таким образом, в полученном Вами сообщении указан курс, по которому сумма была заблокирована на Вашем счете (также Вы можете видеть сумму блокировки в системе Enter.UniСredit в закладке «Информация об авторизациях»). Средства будут списаны с карты по курсу даты списания (Вы увидите данную проводку в системе Enter.UniСredit в закладке «Операции»
Курс Банка с использованием Карты/Дополнительной Карты, выпущенной в ЗАО ЮниКредит Банк, представлен на официальном сайте Банка, в разделе: «Курсы рубля к иностранным валютам, установленные для банкоматов ЮниКредит Банка» — http://unicreditbank.ru/rus/reg/moscow/personal/rko/cash/currency_rates/atm.wbp
Вы можете уточнить информацию по Вашему конкретному случаю в Карточном Центре Банка, телефон которого указан на обороте Вашей банковской карты.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью
Но я не давал согласие на указание моего номера в качестве контактного! Получается любой человек укажет мой номер,... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью
Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли Читать полностью
Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью