Добрый день, Ренессанс.
У одного моего знакомого 5-дневная просрочка по кредиту. До полного погашения текущего платежа нужно порядка 6.5 тыс рублей (округляю в бОльшую сторону). Замечу, что ВСЕ предыдущие платежи погашались в срок и в полном объеме, причем на счете стабильно был положительный баланс в 200—800 руб.
Вчера он разговаривал с вашим представителем, и во время разговора было условлено, что до конца недели сумма будет внесена на счет. Сегодня получает звонок из «Секвойи» — это довольно известное коллекторское агентство, с предложением угрожающего характера — как можно скорее внести уже 20 тысяч рублей на свой счет в Ренессансе.
Вопросы:
1) как 6.5 менее чем за сутки превратилось в 20?
2) Если долг клиента передается в коллекторское агентство, то а) банк должен об этом информировать клиента — но никакой информации подобного рода не поступало, б) уж точно не с наличием обещания в 5-дневный срок его погасить и как минимум по истечении этого срока, логично?
Для дальнейшего разбирательства в данной ситуации готов предоставить данные приятеля. При необходимости, с вашей стороны жду данных по сотрудникам, общавшимся с ним и прочие детали, необходимые для подачи жалобы в ЦБ РФ, ОЗПП и прочие заинтересованные организации.
Илья
Уважаемый Илья,
Согласно оферте, подписанной Клиентом при оформлении кредита, Банк не обязан уведомлять клиента о возникающей просроченной задолженности. Клиент имеет возможность самостоятельно отслеживать поступления и списания по своему счету.
Отмечу, что если Клиент несвоевременно выполнил свои обязательства перед Банком, то Банк имеет право передать права по взысканию долга третьим лицам.
Если дело Клиента было передано в коллекторское агентство, то всю информацию о сумме долга Он может уточнить только в этом агентстве.
Обращаю Ваше внимание, что только Клиент Банка может получить персональную информацию по своему счету. В соответствии с требованиями безопасности данная информация не может быть предоставлена третьим лицам.
Для получения консультации Клиент банка может самостоятельно оставить запрос на сайте нашего Банка http://www.rencredit.ru/feedback/, указав личные данные, а также свой контактный номер телефона. Наши специалисты свяжутся с клиентом по указанному номеру телефона и ответят на все вопросы.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Добрый день, заблокировали карты после перевода в магазине, ибо еще не выпустили пластик, в итоге блокировка за ком... Читать полностью
Отправил информацию на почту. Читать полностью
Здравствуйте. Это ссылка на мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11897069/#bankAnswerОбъ... Читать полностью
Здравствуйте! 11.11.24г. порекомендовала другу дебетовую карту. По условиям программы лояльности, я должна была пол... Читать полностью
Здравствуйте! у меня заблокировали карту не могли бы вы мне помоч Читать полностью
Костик Андрей Андреевич, 01.07.1963 г. р. договор 804423 от 07.07.2023 мне одобрены 31.10.2023 реструктуризация кре... Читать полностью
Запрос по дыре безопасности мурыжили месяцами ТМ и потом пришло смс CR-14017590 уже закрыт, такова суть и что то та... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите причину блокировки карты (номер карты) и не возможность повторно заказать карту? Читать полностью
Я гражданин Белоруссии вынужден выезжать работать в РФ,так как нет работы на родине ! Естественно работаю не официа... Читать полностью