Теперь по порядку.
Заявление я подавала через менеджера 22.10.2008 г., предоставив все копии необходимых документов. 27.10.2008 г. мне позвонили из банка и сообщили, что мое заявление рассмотрено и дан положительный ответ: мне открыт расчетный счет, выпущена дебетовая карта и в течение 48 часов сумма будет перечислена на данный счет. Но этого не произошло в указанное время. Далее я регулярно звонила в Ситифон, меня «кормили завтраками», потом сказали, что мне необходимо еще раз сдать копии документов. Я 30-го числа сдала копии в отделение на Новослободской. Далее дальше звонки в Ситифон и снова «завтраки». Вчера мне позвонили еще раз и сказали, что представленные мною копии не были заверены сотрудником банка (как будто он об этом не знал!)и попросили сдать еще раз. Когда я вчера вечером снова отнесла документы, то менеджер сказал, что по базе у меня отказ, который был вчера же и принят.
Комментарии, думаю, не нужны — я потеряла время (поскольку в другие банки не обращалась, зная, что вопрос решен положительно)и нервы. Остался неприятный осадок от такого отношения ко мне, как к потенциальному клиенту. Сейчас у меня есть карточка и счет, но как Вы думаете, я стану клиентом Ситибанка и буду этим пользоваться?
Уважаемая Алла Викторовна!
Благодарим Вас за Ваше обращение Ситибанк и за то, что Вы нашли время проинформировать нас о претензиях, связанных с использованием предлагаемых нами услуг. Спешим заверить Вас, что мы приняли необходимые меры целях улучшения качества обслуживания и во избежание подобных ошибок в дальнейшем.
Ваша заявка на кредит была одобрена 17 ноября сего года
Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства, что в результате могло стать причиной Вашего отрицательного впечатления об уровне обслуживания в Ситибанке.
С уважением,
Отдел улучшения качества обслуживания клиентов
ЗАО КБ «Ситибанк»
Уважаемая Вера. Вы так и не ответили на мой вопрос, который для меня всё еще актуальный. По этому я позволю себе за... Читать полностью
Добрый день, уважаемые эксперты Ситибанка! Являясь обладателем одного из продуктов банка — позвонил в службу... Читать полностью
В августе 2008 г. взяла кредит в Сити-Банке на ремонт квартиры. Могу ли я переаккредитоваться на большую сумму... Читать полностью
Правда ли,что с нового года кредитные карты автоматически активируются? Читать полностью
Добрый день! В начале ноября купил новый номер МЕГАФОН в С. З. регионе. Обнаружил, что на него постоянно прихо... Читать полностью
я не могла зайти в ситибанк онлайн.Потом позвонила в вашу службу ситифон на что мне ответили что моя карта заблокир... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, можно ли получить кредит в вашем банке в Краснорске? Читать полностью
Вера, Алексей, Почему ТАК ДОЛГО не могут разблокировать сумму 23 с лишним тысячи на моем счете? Она была заблокиров... Читать полностью
Скажите, пожалуйста, точную дату открытия филиала Вашего банка в Уфе. Читать полностью
Алексей! Уж извините, но _вынужден_ снова приставать к Вам все с тем же вопросом — как именно будет обслужива... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
С 27.07 у меня заблокировали 100000 рублей. Собственные средства я перевел между своими счетами. На следующей день... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, мама пенсионерка. Пенсионная карта мир действует до 01/25. Как проходит перевып... Читать полностью
11.10.2024 года полностью закрыл кредит на машино место.Обремение банк так и не снял.Был 4 ре раза в отделение,звон... Читать полностью
Какой номер горячей линии?я в тех.поддержку уже решистрировала тоже заявку,они проблем не нашл. Разве не достаточн?... Читать полностью
То есть я смогу получать эти деньги со счета ПДС в течение 5 лет. Это по индивидуальной договоренности с фондом? А... Читать полностью
Здравствуйте как отключить смс информирование,в банк дозонится не реально. 4 день пытаюсь дозвонится ,только автоот... Читать полностью
Жуков Станислав Алексеевич договор:0086952417 Читать полностью
Добрый день! хотелось бы знать в течение какого времени снимается арест со счета Читать полностью
Здравствуйте!31.10.2024 в банкомате Альфа-Банка я ошибочно снял 150 000 рублей с кредитной карты Альфа-Банка вместо... Читать полностью
На каком основании Сбер нарушает 230-ФЗ, согласно которому звонки по задолженности допустимы не более одного раза в... Читать полностью