Сейчас прочитал на сайте, что входит в услуга смс-оповещения по кредиту (оплаченную мной приполучении оного): SMS-уведомление о зачислении денежных средств на Ваш счет, которые будут Вам направляться на следующий день после поступления денежных средств в банк и их зачисления на Ваш счет; SMS-напоминания о сумме и дате предстоящего планового ежемесячного платежа, за 10 рабочих дней, если у вас отсутствует просроченная задолженность; SMS-уведомление о возникновении у Вас просроченной задолженности — в том случае, если по Вашему кредиту в банк не поступит своевременная оплата, или перечисленной суммы будет недостаточно для погашения планового платежа; SMS-оповещение о полном погашении кредита — отсюда: http://www.rencredit.ru/support/bill/sms/. На данный момент получаю только а) уведомление о необходимости такого-то счисла погасить платеж и б) «платеж получен, спасибо за пользование нашими услдугами». Ни одного сообщения о том, что есть какая-то просрочка, не получал. 15-го ноября — смс «платеж внесен, спасибо». 16-го в 8:30 утра получаю звонок с мобильного номера от некого Романа, который якобы представляет ваши интересы. Я отказался разговаривать с ним и озвучил следующее: по вопросам моих задолженностей в случае их возникновения буду общаться с банком, а не с сомнительными личностями, которые могут оказаться кем угодно. В ответ услышал набор довольно нелепых угроз («фиксирую отказ от разговора, который портит кредитную историю», и т. п.). Звонков или смс-сообщений от вашего банка ни до, ни после — не поступало.
Вопросы следующие: 1) если была просрочка, почему не было смс? — фиксируйте это как жалобу и разбирайтесь; 2) каким образом 3-е лицо узнало о том, что у меня в вашем банке кредит? — это вообще дело подсудное; 3) если это коллекторское агентство то какого черта? у вас коллекшн на аутсорсинге, свой не можете позволить?
Wazuhiru, здравствуйте,
Относительно смс-оповещения, могу предположить, что в системе Банка произошел технический сбой и в связи с этим Вам не поступают смс в полном объеме.
Что касается звонка от представителя Банка, возможно Вам звонили из отдела задолженности нашего Банка, а не из стороннего коллекторского агентства.
Для того чтобы проверить информацию по Вашим вопросам, пожалуйста, предоставьте Ваши данные. Заполните форму на сайте Банка http://www.rencredit.ru/feedback с указанием Вашего ФИО, номера договора и контактного номера телефона. Наши специалисты свяжутся с Вами по указанному телефону и ответят на все Ваши вопросы.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Здравствуйте. Это ссылка на мой отзыв. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11885397/#bankAnswer Н... Читать полностью
Вот уже третью наделю я борюсь за праву получить реструктуризацию по кредитам. На сайте от банка получаю только отп... Читать полностью
Добрый день! По окончании кредита "Все под ноль" проценты банком возвращены на кредитный счёт 17.11. 2024. Как их... Читать полностью
Я Новосельцева Надежда Владимировна и мне заблоки доступ в Т-банк, сначала помогли подать обращени, произвели списа... Читать полностью
Отвечаю скорее для тех, кто столкнулся с такой же проблемой и читает этот пост. По итогу меня заблочили во всех бан... Читать полностью
Доброго дня. На днях заблокировали карту, возможно много переводов, но это не страшно. Страшнее то, что придя в отд... Читать полностью
Добрый день! Есть ли какие-то новости по моему вопросу? Читать полностью
Здравствуйте! у меня оформлена авто рассрочка с условиями 5*10. Я полтора года заблаговременно выполняла все услови... Читать полностью
Здравствуйте! Я ИП. В 2019г. полностью прекратил сотрудничество с Совкомбанком и картой рассрочки Халва. 21 ноября... Читать полностью