Николай, здравствуйте.
3 сентября 2011 года я взяла кредит на неотложные нужды. одновременно с этим необходимо было заключить договор о карте. первая дата погашения в графике платежей была 03.10.2011. я перепутала договора и взяла за основу счет, указанный в договоре о карте. куда, благополучно оплатила и первый и второй платеж.
11 ноября мне пришло смс-сообщение от банка, что на данный момент у меня просрочка по кредитному договору с суммой процентов за этот срок. я связалась с банком, во всем разобралась, принесла свои извинения и сказала, что оплачу повторно оба платежа и проценты. что и сделала 13.11.2011. после чего позвонила повторно в банк, чтобы сообщить об этом. на что мне ответили, что мое дело передано коллекторам, и чтобы я звонила непосредственно им и уточняла.
я перезвонила в коллекторам, там мне сказали, что данного дела у них еще нет. попросили перезвонить через пару дней. я перезвонила 15.11.2011 и меня огорошили, что я должна оплатить полную сумму кредита до 22 го числа, после чего пойдут проценты.
скажу вам честно, для меня это затруднительно. Я порядочный человек и ответственный плательщик, то, что я перепутала номера договоров, конечно исключительно моя вина, но это лишь человеческий фактор, а не злой умысел. (кстати, карту, которую я даже не активировала, банк заблокировал и деньги, ошибочно туда переведенные, мне не возвращают)
Подскажите, пожалуйста, могу ли я рассчитывать на другой исход моего дела? я хотела бы и далее сотрудничать с вашим банком и сохранить положительную кредитную историю
Наталья Богордская, здравствуйте,
Если клиент более двух раз несвоевременно выполнил свои обязательства перед Банком, то Банк имеет право передать права по взысканию долга третьим лицам.
Для того, чтобы уточнить, возможно ли отозвать ваше дело из коллекторского агентства, нам необходимо проверить всю информацию по Вашему счету. Для этого, пожалуйста, заполните форму на сайте Банка http://www.rencredit.ru/feedback с указанием Вашего ФИО, номера договора и контактного номера телефона. О результате проверки информации наши специалисты Вас проинформируют по указанному телефону.
Что касается денежных средств, которые Вы ошибочно перевели на счет карты, Вы можете их перевести на активный счет кредита путем написания заявления на перевод денежных средств. Для написания заявления необходимо обратиться в дополнительный офис Банка. Адреса отделений и график работы размещены на нашем сайте http://www.rencredit.ru/address/.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Здравствуйте. Это ссылка на мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11897069/#bankAnswerОбъ... Читать полностью
Здравствуйте! 11.11.24г. порекомендовала другу дебетовую карту. По условиям программы лояльности, я должна была пол... Читать полностью
Здравствуйте! у меня заблокировали карту не могли бы вы мне помоч Читать полностью
Костик Андрей Андреевич, 01.07.1963 г. р. договор 804423 от 07.07.2023 мне одобрены 31.10.2023 реструктуризация кре... Читать полностью
Запрос по дыре безопасности мурыжили месяцами ТМ и потом пришло смс CR-14017590 уже закрыт, такова суть и что то та... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите причину блокировки карты (2200701372456217) и не возможность повторно заказать карту? Читать полностью
Я гражданин Белоруссии вынужден выезжать работать в РФ,так как нет работы на родине ! Естественно работаю не официа... Читать полностью
Спасибо, ожидаю Читать полностью
Здравствуйте. Это ссылка на мой отзыв. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11885397/#bankAnswer Н... Читать полностью
Вот уже третью наделю я борюсь за праву получить реструктуризацию по кредитам. На сайте от банка получаю только отп... Читать полностью