Добрый день.
Без предисловий:
На мой почтовый адрес в течении двух лет приходит корреспонденция на человека, который никогда не проживал по моему адресу на некого ГЕРАСИМЧИКА ЕВГЕНИЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА. По этому адресу проживал только я со времени сдачи дома. Я никогда не являлся… а теперь и тем более не буду являться вашим клиентом (в связи с таким отношением банка)
Так вот. Когда мне надоело получать ваши письма, я позвонил по указанному в письме телефону и попросил убрать адрес из рассылки. Это было в начале 2011 года. С тех пор пришло ещё несколько писем и я уже оформил претензию. Её номер: 123839 от 14.11.2011.
Сегодня 18.11.2011 мне позвонил сотрудник из отдела претензий (или как его там) и сообщил о мерах, которые они предприняли. Так вот меры такие: они позвонили этому господину, который указал мой адрес в качестве своего и попросили его придти в банк и изменить свои персональные данные. И это всё ?????????
Неужели так трудно удалить адрес из рассылки? И что это за политика такая слать корреспонденцию по адресу, который выдумал из головы этот Герасимчик? Отправляйте по адресу в паспорте. Получается, что любой человек, придя в банк может указать любой адрес из головы и обречь людей на спам… А если он не выплатит кредит и скроется, то куда в первую очередь придёт милиция? Конечно… по адресу проживания (фактическому).
Я очень прошу убрать мой адрес из рассылок вашего «так называемого» банка. Клиентом вашим я больше никогда не стану, это точно…
А если спам будет так же дальше сыпаться… интернет большой и отзывов можно много понаписать……
Да, и разберитесь со своей нервной сотрудницей, которая мне звонила и сообщала о результатах ваших действий с моей претензией… Научите её не бросать трубки. Отправьте на тренинги по психологической устойчивости…
Удачи вам всем…
Сергей, добрый вечер,
Как Вам уже сегодня сообщали, адрес будет отключен от рассылки (и уже отключен), соответственно, письма более поступать не должны. Клиента, который указал этот адрес, также уведомили. Сотрудник проводила беседу совершенно корректно. В случае поступления письма, пожалуйста, сообщите нам на электронный адрес ServiceQuality@raiffeisen.ru.
С уважением,
Эксперты


Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью
Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью
Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью
Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью
Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью
Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью
Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью
Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Закрыл счет в озон банке , предоставил все данные для отправки средств. И уже 3 дня ничего не пришло . Сколько еще... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста когда будет списана задолженность после банкротства по кредитной карте ? Читать полностью
MIR-1935 Недостаточно средств. Покупка 999р RK*IP COS SERGEJ LEONI Баланс: 182.28р, как отменить подписку и вернуть... Читать полностью
Я же по русски пишу, счета арестованы везде. 3-х лиц нет. Кредитных картах то же нет. Читать полностью
Заблокировали доступ в втб онлайн, закрыла карты, остались только счета, могу ли я оформить новую карту втб на новы... Читать полностью
Одну из карт и сбербанк онлайн заблокировали по подозрению в 115фз, при этом счёт кредитной карты как и кредитная к... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как можно изменить дата получения паспорта. Когда оформлял полис на машину, не... Читать полностью
Сделала рекомендацию с кабинета физического лица мои данные : Герасимова Ирина Владимировна, 02.12.1967, номер 9618... Читать полностью
Я заблокировал потерянную дебетовую карту. Банк аннулировал неиспользованный кэшбек на ней . Я оспариваю это решен... Читать полностью
Здравствуйте. Я всё ещё жду график подтверждения данных чтобы избежать таких ситуаций в будущем Читать полностью