Добрый день,
Через форму на сайте мною была оформлена заявка на кредит наличными,в течении 3х недель банк её рассматривал,звонил ко мне в офис в отдел кадров,звонил мне,уточнял информацию и всё казалось было прекрасно.
В пятницу был последний уточняющий звонок и в субботу меня обрадовали вопросом-«если запрос вам ещё актуален,я ставлю одобрение?»(как вы прекрасно понимаете звонил сотрудник банка). Мой ответ был однозначен и более чем утвердителен. Мне подтвердили что на срок 12 месяцев с годовой ставкой 24,6%. Также мне сообщили что мне нужно приехать в любое отделение где подать заявленные документы и собственно подписать договор с граффиком платежей и получить необходимую сумму «на руки».
А дольше сотрудники альфа-банка меня начали удивлять с невероятной скоростью.
Первое отделение которое я посетил было на Ордынке. Прежде всего меня практически вынудили открыть счёт(под девизом того что без счёта кредит выдать нельзя и посмотреть информацию о одобренных кредитах тоже),хочу напомнить что обслуживание счёта платно и в последствии я воспринял этот жест или как полную не компетенцию сотрудника или намеренное введение меня в заблуждение с целью получения каких либо бонусных балов для себя лично или выгоды для банка в целом.После меня сопроводили в другой кабинет где сообщили что по моему набору документов нет никакой информации(спустя 20 минут каких-то поисков).Счёт тут же был аннулирован и я поехал в другое отделение (беляево),где молодой человек(консультант кредитного отдела) нашёл мою анкету,подтвердил что стоит статус «одобрено» и посоветовал в понедельник обратиться в отделение которое я указал как ближайшее.
Понедельник.
Отпросившись с работы(что ввиду специфики моей профессии очень трудно сделать) я направился в отделение Красносельское,где провёл 1,5 часа своего личного времени. Я подал документы,их отсканировали и «отправили в центральное отделение"(как сейчас я предполагаю сотрудники были полностью не подготовлены к работе с клиентами,подавшими заявку через интернет,заполнившими анкету,подготовившими пакет документов). Ввиду того что вразумительный ответ
Вечером был звонок от «Альфа-банка» который я принять не успел,а ваши номера на обратный дозвон не работают и я так и не узнал
Сегодня утром я решил позвонить в колл центр и уточнить статус моей заявки(который ещё в субботу был «одобрено»),как сообщила мне оператор Ольга-мне отказано в получении кредита и я могу повторить заявку через 30 дней.
Представьте себе моё впечатление от работы Альфа-банка?
Собственно вопросов накопилось много:
Почему сотрудники не подготовлены к работе с продуктами?
Почему статус кредита поменялся?
Почему вместо громогласного «К нам один раз и уже за деньгами» я посетил 3 отделения безуспешно?
Почему колл центр не может соединить меня с отделением в котором я обслуживаюсь?
Почему около 7ми часов моей жизни потрачено на поиск уже одобренного кредита?
И в результате меня интересует кредит одобрен или нет?я могу забрать деньги которые мне банк уже утвердительно предоставил или нет?
И конечно кто виноват в этом инциденте?
Трубников Константин Александрович
Здравствуйте,
при Вашем обращении в ДО «Третьяковский» изначально сотрудник оказал Вам некорректную консультацию, а также ошибочно открыл текущий счет. С ним проведена разъяснительная беседа.
Другой специалист отделения для дальнейшей обработки Вашей заявки попросил Вас предъявить документы указанные Вами в анкете. В связи с тем, что у Вас не было с собой справки 2 НДФЛ, Вам было предложено повторно обратиться в отделение с документами.
При визите в ДО «Беляево» Вас также проинформировали о необходимости предоставления документов указанных Вами при подаче заявки на сайте Банка, а именно справки 2 НДФЛ.
По имеющейся у нас информации с Вами связался сотрудник Банка и предоставил комментарии. Также была достигнута договоренность о повторном визите в ДО «Красносельский» 8 декабря 2011 г. для подачи заявки на кредитную карту.
К сожалению, в отделениях действительно бывают очереди. Руководство предпринимает все необходимые меры для сокращения времени ожидания.
Приносим искренние извинения за причиненные неудобства и надеемся на сотрудничество с Вами.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Добрый день, по факту моего обращения и сообщения о мошеннической схеме обмана людей со стороны вашего партнера ООО... Читать полностью
Добрый день. Представляю юридическое лицо, у которого открыт зарплатный проект в вашем банке. Сотрудник гражданин У... Читать полностью
В сентябре месяце с кредитной карты Вашего банка я осуществила покупку билтеов...
Добрый день!В сентябре месяце с кредитной карты Вашего банка я осуществила покупку билтеов авиакомпании S7. Рейс ко... Читать полностью
Доброе время суток. Могу ли я будучи за границей а именно в Израеле деньги дожить на карту Альфа банка не переводя... Читать полностью
При всей моей неграмотности в кредитах не понимаю одного...
Брал 19 мая 2017 г...
Здравствуйте!При всей моей неграмотности в кредитах не понимаю одного…Брал 19 мая 2017 г. товар в... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу дать ответ в течении какого времени банк, в соответствии с внутренним регламентом, обязан:1. Ра... Читать полностью
Аналогично другим вашим клиентам писавшим ранее получил сегодня СМС с требованием...
Добрый день!Аналогично другим вашим клиентам писавшим ранее получил сегодня СМС с требованием об оплате комиссий ба... Читать полностью
В апреле 2013 этого года мною был взят кредит в Альфа банке. . И все было в порядке, я была довольна обслуживанием.... Читать полностью
Здравствуйте!Имеет ли смысл идти и писать заявление о реструктуризации долга? Так как меня посадили, на почти 2 год... Читать полностью
Здравствуйте! Мой брат взял телефон в кредит в вашем банке.В связи с тем,что попал в аварию,у него финансовые затру... Читать полностью
Добрый день.Смотрела на сайте банки ру акции по кредитным картам,запрос до конца не заполнила,цели взять кредит нет... Читать полностью
Делал перевод баланса . Прочитал условия для премиум на 6 месяцев было указано и ещё сумма которую можно перевести... Читать полностью
Пришло смс два дня назад,что за приведи друга платят 1500,а в приложении написано 1000.скажите точно сколько? Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый вечер, ранее мне банк предлагал карту с рассрочкой.Это предложение ещё актуально? Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью