08 ноября 2011 года в филиале вашего банка в г. Самара, Молодогвардейская дом № 170 получил отказ в закрытии следующих банковский счетов:
1)№ 40817810511011507856 по договору предоставления кредита на неотложные нужды № 11011507856 заключенного 17.07.2007
2)№ 40817810715011507856 по договору предоставления потребительского кредита № 15011507856 заключенного 13.10.2009
3)№ 40817810090011507856 по договору предоставления кредита на неотложные нужды № 01011507856 заключенного 03.03.2006
открытых на моё имя Камаева Руслана Рахимовича
08 ноября я в офисе вашего банка получил три справки об этих трех счетах с формулировкой «кредит погашен в полном объёме, задолжность перед банком отсутвует на 08 ноября 2011 Сотрудник представившись Вандюковой О. В. отказалась выдать справку с формулировкой о закрытии вышеперечисленных счетов. Также сотрудник вашего филиала Вандюкова отказалась принимать заявление о закрытии вышеперечисленных счетов, так же она принять заяление о моем требовании о ликвидации всех моих персональных данных, отказалась закрыть счета.
вчера 22 ноября я позвонил по телефону горячей линии 8 800 200 46 61 где неожиданно узнал что по счету № 40817810715011507856 по договору предоставления потребительского кредита № 15011507856 заключенного 13.10.2009 у меня есть положительный баланс. Хотя 08 ноября ваши сотрудники заверяли что счета закрыты и не имеют ни отрицательных ни положительных остатков. На мой вопрос почему же меня не поставилии в известность о положительном балансе по счету № 40817810715011507856 по договору предоставления потребительского кредита № 15011507856 заключенного 13.10.2009 мне ответили что я сам должен проверять баланс счетов. Но зачем проверять баланс счета который закрыт? и почему ваши сотрудники лгут?
Почему выше приведенные счета до сих пор не закрыты хотя погашены в полном объёме уже давно?
Почему госпожа Вандюкова О. В. работающая в дополнительном офисе КБ «Ренессанс Капитал"(ООО) города
Самара на улице Молодогвардейская дом 170, отказалась закрыть счета, отказалась выдать справки о закрытии вышеперечисленных счетов, так же скрыла факт положительного баланса на банковском счете № 40817810715011507856 по договору предоставления потребительского кредита № 15011507856 заключенного 13.10.2009 сказав что все вышеперечисленные счета имеют нулевой баланс??
Вопрос первый — может ли банк предоставить документ подтверждающий расторожение всех договоров?
Вопрос второй — может ли банк по запросу клиента удалить из всех своих баз данных все мои персональные данные включая старые счета, ксерокопии моего паспорта и другие?
Вопрос третий — ПОЧЕМУ НЕ ПРИНИМАЕТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ЗАКРЫТИИ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ СЧЕТОВ?
Уважаемый RusLANDeutsch,
После проведения внутреннего расследования, сообщаю Вам следующую информацию:
При обращении в дополнительный офис Банка ККО «Самара Молодогвардейский» сотрудники Вам предоставили 3 справки о закрытии кредита,
3 выписки по счету и 1 справку о закрытии карточного счета.
Данные документы являются подтверждением, что Вы полностью выполнили обязательства перед Банком.
На Ваше требование выдать справку, что у Вас нет кредита в Банке «Ренессанс Кредит» Вам было отказано, в связи с тем, что данную справку Банк предоставляет только тем клиентам, у кого вообще никогда не было кредитов в нашем Банке.
Вместе с тем, Вам было предложено получить нестандартную справку, но Вы от данного предложения отказались.
На основании всего вышеизложенного, считаю, что сотрудники офиса ККО «Самара Молодогвардейский» действовали в своей компетенции и всю информацию предоставили Вам корректно.
Что касается Ваших вопросов:
1) Документы, подтверждающие, что все обязательства перед Банком Вы выполнили — Вам были предоставлены в офисе.
2) Для удаления персональных данных из систем Банка, необходимо предоставить письменное заявление, написав в дополнительном офисе Банка.
3) Заявление на закрытие счетов не принимали, т. к. на момент обращения Ваши счета уже были закрыты.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в ЛК ни с браузера компа, ни с иконки на телефоне! Личный кабинет не грузится. Нахожусь... Читать полностью
Странно,изменение баланса не было,выписку можно получить по этой карте? Читать полностью
Полная катастрофа началась осенью 2024 года. При обращении в Банк с запросом снять пенсию и деньги со сберегательно... Читать полностью
Ежедневные назойливые звонки! На просьбу удалить номер с прозвонов, операторы не реагируют. Если будет необходимо,... Читать полностью
Почему карта втб ецк не работает в транспорте сегодня в рязани Читать полностью
Пришела в отделение банка взять выписку по счету. На месте сотрудник смог сделать только по карте, а мне необходима... Читать полностью
Здраствуйте.Зашел по ссылке ( https://halvacard.ru/halvadesyatka?utm_referrer=https://yandex.ru/ ) вспомнить нюансы... Читать полностью
Здравствуйте. 16.11.24 и 22.11.24 (повторно), мной в отделении банка в СПб, было составлено заявление о возмещении... Читать полностью
Здравствуйте ,из какого внешнего источника сделана , простите, оплата?Екатерина, прошу проверьте повторноТак важно... Читать полностью
Собственно, все описано здесь в отзыве: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11909141/Прошла неде... Читать полностью