Здравствуйте!
Прошу Вас прокомментировать следующую информацию:
24 ноября 2011 года я получил уведомление о том, что мой адрес электронной почты выиграл в национальной лотерее Великобритании. Согласно утверждения Международного совета по присуждению Премии Великобритании, выигравший чек был сдан на хранение в Ситибанк Соединенного Королевства. Я попросил чек передать на локальный счёт. Далее мне пришло письмо следующего содержания:
Office of the International Transfer and Remittance Officer
Mr. David Mares
Citibank Plc London.
Citigroup Centre, 25 Canada Square,
Canary Wharf, London, E14 5LB.
United Kingdom.
TELEPHONE: +44-703-184-1527
+44-703-185-2931
Ситибанк Plc регулируется и, предусмотренным службы по финансовым Authority (FSA), финансовые учреждения, которые управляют всеми финансирования деятельности в Соединенном Королевстве, с нашей сильной базы активов страхового покрытия для всех денежных переводов из Великобритании и десять лет рабочие отношения с Великобритания лотереи, Ситибанк Лондоне рада быть к вашим услугам.
Серийный номер был подтвержден. Это означает, что Вы были официально очищены для оплаты Проверки департамента в штаб-квартире Великобритании ЛОТЕРЕЯ DEPARTMENT. Ваш лотереи средства теперь будут переданы в Ваш назначенный счет.
Однако, Вы должны следовать нашим правилам и процедурам.
Во-первых, вы должны предоставить следующие данные для аутентификации собственности, а также с целью создания счета в Ситибанке временного (PREMIUM транзитный счет), откуда ваши средства будут переведены на ваш специальный счет.
1) Действительно доказательства идентификации (отсканированную копию вашего загранпаспорта или водительские права).
2) Вы должны подтвердить свой домашний адрес и вернуться вместе с:
Введите данные своего банковского счета
Номер счета получателя:
Банк получателя ИМЯ:
Название банка получателя / БАНК ФИЛИАЛ:
Банк-корреспондент:
SWIFT:
Валюта счета:
ПОЛНОЕ ИМЯ:
Адрес места жительства:
ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС:
TEL:
СОСТОЯНИЕ:
ГОРОД:
ВОЗРАСТ:
СЕКС:
Должность:
СТРАНА:
Во-вторых, вы должны сделать выбор из передачи параметры изложены ниже.
Вы должны сделать самый доступный и подходящий выбор.
24 Часов ПЕРЕДАЧИ
Стоимость трансфера £ 200.00
V.A.T £ 100.00
Страхование £ 150.00
Всего £ 450,00 британских фунтах.
48 часов ПЕРЕДАЧИ
Стоимость трансфера £ 100.00
V.A.T £ 100.00
Страхование £ 150.00
Всего £ 350,00 британских фунтах.
72 часа ПЕРЕДАЧИ
Стоимость трансфера £ 90,00
V.A.T £ 100.00
Страхование £ 150.00
Всего £ 340,00 британских фунтах.
ПРИМЕЧАНИЕ: Лотерея выигранную сумму, чтобы быть переданы на ваш счет защищен ВЕЛИКОБРИТАНИИ твердом переплете страховой полис, что делает невозможным удержать любую сумму с вашего фонды пока еще не были переведены на ваш счет. Это означает, что выше расходы не могут быть вычтены из ваших средств, следовательно, должна быть предоставлена Вам до передачи Ваших средства на свой специальный счет. Будьте в курсе, что ваш платеж за стоимость перевода Ваших средств будет добавлен в ваши средства, как он переходит к вам.
Это в соответствии с разделом 13 (1) (п) ВЕЛИКОБРИТАНИЯ ЛОТЕРЕЯ действовать принятый в 1999 году и с поправками от 3 июля 2005 года конституционное собрание. Это делается для того, что победители получают свои средства в точное количество которых он выиграл и во избежание незаконного присвоения средств.
Отправить свой ответ, чтобы указать ваш трансфер OPTION в течение ближайших 24 часов, и все другие сведения необходимы для того, Citibank предоставит Вам необходимую информацию о том, как произвести оплату выбранного вами вариант передачи и в оговоренный срок ваши средства будут переведены в Ваш банковский счет.
С наилучшими пожеланиями,
Citibank plc.
Citigroup Centre, 25 Canada Square,
Canary Wharf, London, E14 5LB
Authorized and regulated by the Financial Services Authority
С уважением Николай Кузнецов.
Уважаемый Николай,
ЗАО КБ «Ситибанк» не имеет отношения к данной лотерее/рассылке. Данное сообщение о выигрыше является попыткой мошенничества. Рекомендуем Вам не отвечать на подобные подозрительные письма и не перечислять денежные средства или персональную информацию третьим лицам.
Обращаем Ваше внимание на то, что если вы получили подозрительный e-mail от имени Ситибанка или Citigroup, просим Вас переслать его на следующий адрес: security.ru@citigroup.com.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью