Уважаемый господин Коптяев!
Вот письмо, которое я отправил по адресу info@svyaznoybank.ru 18 октября с. г., т. е. 42 (СОРОК ДВА) дня тому назад. Оно было доставлено в банк и получило идентификатор 1—1PM6FG
«15 октября 2011 года в 19:56:29 я оплатил покупку карточкой Связного банка в ЗАО «Связной логистика» ЦМС 107 по адресу: Санкт-Петербург, пр. Науки, 21. Платеж прошел успешно. Однако я получил SMS-подтверждение с сообщением: «Mesto: PETROZAVODSK». В проводке интернет-банка по этому платежу также имеется сообщение: «PETROZAVODSK/RU». Нигде не указано наименование торговой точки, или её краткий адрес, или номер терминала, как это было при всех предыдущих платежах этой картой. Полагаю, имеет место подмена данных или иная ошибка или злой умысел. В любом случае, имеет место нарушение безопасности транзакций по банковской карте. Я уже обращался в call-центр Связного банка с этой проблемой 16 октября, в 11:45. Мне обещали разобраться и сообщить о результатах. К сожалению выяснилось, что моё обращение не было должным образом зафиксировано и следов моего обращения не осталось. Прошу дать письменный ответ на два вопроса: 1) почему произошла подмена данных в извещении о транзакции и в выписке интернет-банка; 2) почему оператор, вопреки своему обещанию и должностной инструкции не зафиксировал мою претензию должным образом. Дополнительно сообщаю: N терминала: ********; идентификатор операции: ************«
По просьбе работников банка мною были немедленно высланы скриншоты страниц, содержащие ошибочные сведения о вышеназванной операции.
Эти скриншоты также были банком получены (квитанция о доставке имеется).
В течение трёх недель я ждал, но не получил ответа.
В ответ на моё недоумение, работники вашего call-центра сообщили, что ответ готовится и что в банке не существует норматива на срок письменного ответа на претензии.
22 ноября, т. е., когда прошло уже более месяца после письменной жалобы, я в очередной раз обратился в call-центр. Оператор № 495326 (Сергей) сообщил мне, что моя жалоба взята на особый контроль и я получу ответ в течение 5 рабочих дней. Это обещание, как и все предыдущие, не было выполнено.
Уважаемый Юрий!
На ожидание бессодержательных ответов Ваших операторов и написание этого письма я уже потратил, в общей сложности 2,2 часа времени своей жизни. Пожалуйста, потратьте несколько минут Вашей и публично ответьте на следующие вопросы:
1) В чём причина появления ложной информации по моему платежу, кто несёт за это ответственность;
2) Считаете ли Вы появление подобных ошибок не опасными для средств Ваших клиентов;
3) Почему не была зафиксирована моя претензия от 16 октября (11:45);
4) Действительно ли в Связном банке не существует нормативных сроков рассмотрения претензий клиентов, или операторы Вашего «призового» call-центра не в курсе, или они вводят клиентов в заблуждение;
5) Распространяется ли на Связной банк норма российского законодательства, требующая отвечать на письменные жалобы в срок не более 1 месяца;
6) Получу ли я официальный письменный ответ от Связного банка на свой письменный запрос;
7) Если у меня с карточного счёта в Вашем банке в будущем пропадут деньги, сколько времени в этом случае мне придётся ждать ответа от службы поддержки.
С надеждой на обстоятельный, содержательный ответ и дальнейшее сотрудничество,
Александр
Уважаемый Александр!
Официальный ответ на Ваше обращение будет Вам подготовлен и направлен по Почте России на адрес Вашего проживания. Ожидайте, пожалуйста.
Эксперт
Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью
AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбирал категорию 50% кешбек за инвистиции и 22 октября обращался к сотрудникам банка с во... Читать полностью
Почему у меня растет рейтинг я закрыл два кредита один в сбербанке другой в т-банке и у меня плохой показатель Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью