Добрый день!
В настоящий момент идет перевод нашей компании на зарплатный проект Ситибанка.
При визите ваших представителей, отвечавших на наши вопросы, мы услышали от них заверения, что система CitiOnline абсолютно безопасна и защищена.
Было это в октябре-ноябре.
Спустя некоторый срок после получения пластиковых карт мы получили уведомление от Ситибанка о внесенных в 2010!!!! году изменениях в Условия баковского обслуживания.
Где все риски за работу с сервисом CitiOnline возлагается на клиета по причине ее незащищенности.
Интересно то, что письмо датировано 1 сентября, т. е. числом, когда о Ситибанке мы и не слышали.
Возникают закономерные вопросы:
1. Почему ваши сотрудники предоставляют заведомо ложную информацию?
2. Почему об изменениях в Условия баковского обслуживания вы информируете своих клиентов только после подписания договора обслуживания?
Уважаемый Александр,
Условия и тарифы обслуживания банковских карт размещены на официальном сайте Ситибанка www.citibank.ru. В случае внесения изменений в Условия обслуживания Ситибанк отправляет клиентам информационные письма; также данная информация размещается на официальном сайте. В связи с этим Ваши комментарии о невозможности получения информации об условиях обслуживания до заключения договора на обслуживание являются неправомерными.
Ситибанк прилагает серьезные усилия для обеспечения полной безопасности при проведении операций при помощи Citibank Online и сохранности Вашего счета.
В системе Citibank Online используются современные эффективные методы для защиты Вашей информации при работе в Интернете. Вся информация передается по защищенному SSL-каналу с использованием надежного 128-битного шифрования. Кроме этого в системе реализованы дополнительные защитные функции: автоматическое отключение, если Вы оставались неактивны в Citibank Online более 5 минут; отражение даты и времени последнего входа в систему; использование виртуальной клавиатуры для ввода ПИН-кода и Пароля.
Все данные, включая Ваш ПИН-код и пароль, которыми Вы обмениваетесь с Ситибанком с Вашего персонального компьютера при работе с Citibank Online, шифруются в целях защиты Вашей персональной и финансовой информации и не передаются в открытом виде через каналы Интернет. Таким образом, никто не может завладеть Вашим ПИН-кодом или паролем при регистрации и использовании Citibank Online.
Прежде чем вводить Вашу персональную информацию, убедитесь в том, что данная страница сайта имеет защищенное соединение. Для этого проверьте наличие «закрытого замка» в окне Вашего браузера (в служебной зоне внизу окна или рядом с полем адреса) и убедитесь в том, что сертификат подлинный: на странице «Certification Path» в поле «Certificate Status» написано «OK» и соответствует данному сайту: на странице «General» в поле «Issued to» указан адрес сайта, совпадающий с адресом, указанном в окне Вашего браузера или с адресом, отображающимся в свойствах данной страницы. Для проверки данной информации Вам следует нажать на значке «закрытого замка» левой кнопкой мыши 2 раза.
Мы также рекомендуем использовать современное антивирусное программное обеспечение.
С дополнительной информаций о мерах предосторожности при использовании Вашего банковского счета и пластиковых карт Вы можете ознакомиться на нашем сайте по адресу www.citibank.ru в разделе «Безопасность» (закладка «Информация»).
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
5.01.2025 пришло оповещение о том, что мои счета заблокированы и дистанционное обслуживание ограничено. Знаю, что т... Читать полностью
Здравствуйте. 27.12.2024. направил отзыв со сканами переписки по рекомендации оператора из чата. После этого пришло... Читать полностью
Мне ответят?? У меня до сих пор ДЕТСКАЯ КАРТА! Читать полностью
А как понять, работает этот ваш профильный отдел или нет? Кроме ответа подождите нет никакой конкретики. Сейчас это... Читать полностью
почему не пришло вознаграждение за страховку? Читать полностью
Банк заблокировал мне счета за операции по обмену криптовалюты. Предоставил им все документы, что покупал крипту дл... Читать полностью
Здравствуйте проблема с графиком платежей не решенатолько каждый день приходят сообщения с новой датой Читать полностью
Нет данных по кешбэку ни в декабре, ни в январе. У вас в банке все сотрудники ушли? Читать полностью
Добрый день!Из каких банков доступно пополнение кошелька Банки.ру без комиссии в 2025 году? Читать полностью
4.01.25 я переве деньги в сбербанк. Деньги со счета ушли мгновенно, а в сберанке их до сих пор нет. Читать полностью